Главная » Фильм игра » Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Eщe нe «слишкoм стaр для всeгo этoгo дeрьмa»

Зaкoнчив
не так давно просмотр кинофильма, я решил лениво пощелкать каналы в поисках чего-то
поболее-менее увлекательного. И так уж вышло, что мое внимание завлекла передача со
знакомым заглавием «Смертельное Оружие».

Но к моему удивлению, ни знакомых героев,
ни Лос-Анджелеса 80-х я так и не увидел. Ни то чтоб я был разочарован, быстрее
заинтригован, фактически всегда любопытно увидеть современное переосмысление конечно уже
легендарной франшизы.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Постер телесериала.

За поболее чем
вековую историю синематографа было снято много важных фильмов и телесериалов. Но промышленность
не стоит на месте, и потому чем далее,
тем труднее придумать уникальную и неповторимую историю.

Как
понятно, все новое- это отлично забытое старенькое. И лучше всего лишь это разрешено увидеть
конкретно сейчас, поэтому что в истинное время везде: и в кинематографе, и в
телеиндустрии, и в геймдеве- набирает обороты практика ремейков. Да, у всех
различное мнение на данный счет: кто-то желает, чтоб закончили надругаться над его возлюбленным произведением и
оставили его в покое, фактически с ним и так вообще все хорошо. Остальные же готовы дать шанс
режиссерам и шоураннерам , чтоб увидеть новейший взгляд на знакомые рассказы. Но
судить конечный продукт, в любом случае, только лишь зрителям.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Постер оригинала.

1-ый фильм
из серии «Смертельное оружие» вышел в дальнем 1987 году. И для собственного
времени франшиза была поболее чем удачной, снискала славу и фуррор, став в каком-то смысле
образцом жанра боевиков.

Это,
вправду, прямо боевики, лучше и не
обрисовать. Классические боевики, кои наполнены колоритом 80-х с той
же музыкой в напряженные моменты, неизменными
взрывами и перестрелками по причине и без и не всегда уместными рукопашными
схватками.

Это целый
жанр в жанре. Крепкий орех, Рэмбо, Смертельное орудие и др. Вообще все они различные и
в то же определенное время похожие друг на друга. Только раз лицезрев эти произведения, вы увидеть этот соответствующий
стиль боевиков 80-х.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Уникальный дуэт. Мэл Гибсон и Дэнни Гловер.

В целом, это
вообще все та же знакомая история о непростых
отношениях 2 полицейских с некими отличиями.

1-ый из
их, Мартин Риггс, прежний военный снайпер, хотя в его случае лучше сказать, что
бойцы бывшими не бывают. Утратив вместе с супругой и ребенком вообще все причины жить
далее, он пробует забыться в работе и выпивке. Не глядя на то, что практически все
вокруг считают его сумашедшим и отмечают его суицидальные наклонности, Риггс
наилучший в своем деле.

Утратив все,
что разрешено потерять, зная, что никогда не станет счастлив опять, и забыв о том, что конечно еще может быть кому-то
дорог, лишенный ужаса и инстинкта самосохранения, он стал неудержимым
смертельным орудием.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Мартин Риггс. Клейн Кроуфорд.

В противовес
же Риггсу представлен Роджер Мерта, неплохой коп и примерный семьянин, для
которого семья всегда стоит на первом месте. Отслужив большую часть жизни на
защите городка и пережив не так давно микроинфаркт, он уповает спокойно дожить до
пенсии и потом посвятить всего лишь себя семье. Да, план хороший, но жизнь не была
бы так увлекательна, если бы вообще все всегда шло гладко.

И вот
ожидания размеренной службы рушатся, когда ему в напарники дают известного в
милиции сорвиголову, «психопата» и «самоубийцу»- Мартина Риггса, от которого
вообще все остальные отказались. Конкретно Роджеру предстоит взнуздать и вернуть к жизни это
смертельное орудие.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Роджер Мерта.

Дэймон Уэйанс.

Два хороших
копа. Но таких различных. Именно таковой необычной командой им и предстоит делать
то, что они могут лучше всего лишь- бороться с преступностью, дополняя друг друга.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Сериал же,
не глядя на то, что телесериалы принято принижать за культурную ценность в пользу
синематографа, получился поболее глубоким и проработанным произведением. Это и
логично, ведь по сущности создателям дали 18 часов незапятнанного времени(18 часовых
серий) для раскрытия героев, сюжетных линий и конечно уже знакомой рассказы в целом.

Для фанатов
оригинала стоит отметить, что герои совершенно не такие какими вы их успели
полюбить давным очень давно. Изменились при этом
даже не так, как изменяется персонаж в течении произведения. Дело в том, что
буквально через этот ремейк мы лицезреем, как у промышленности за 30 годов изменилось видение этих героев
и в целом видение жанра полицейских телесериалов.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Риггс вообще все еще неплохой стрелок.

Тут
колорит 80-х роскошно заменен на современные реалии, и при этом конечное
произведение никак не теряет ни в динамике, ни проработке мира и сюжета.

Да, может быть
вам будет нужно время, чтоб привыкнуть к новым артистам, но оно того стоит. Следить за ними не мение
интересно, чем за Гибсоном и Гловером.
Дайте им шанс и вы точно не пожалеете.

В настоящее время это не
те крутые мужчины из боевиков, в уязвимость коих трудно поверить. Тут на
1-ый план выходят личные рассказы и переживания героев, а не долгий
экшен. Нет, в экшене нет ничего отвратительного
просто дело в том, что определенное время изменилось. Для того времени этого было
довольно, но за 30 годов(первый кинофильм)
вся промышленность изменилась, поэтому публика «выросла» и в настоящее время требует чего-то
поболее глубокого.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Войти в банк, где происходит вооруженное ограбление? Хорошая идея. Riggs never changes.

Сериал
делает историю конечно еще глубже, демонстрируя больший контраст меж напарниками,
увеличивая пропасть меж ними.

Риггс стал
конечно еще отчаяннее. Его нравственным страданиям отводится значимая часть времени,
и не сказать, что это портит сериал либо делает его кислым. Совсем и наоборот.
Эти сцены всегда к месту: буквально через них вы коллективно с самим Риггсом сумеете понять,
кто он таковой. И, честно говоря, тут это так хорошо срежиссировано, что за
несколько серий телесериала получилось раскрыть этого персонажа чуть ли не лучше,
чем за всю уникальную тетралогию кинофильмов.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Поэтому Риггс нередкий гость у психолога.

А Мерта стал
конечно еще более семейным человеком. Не умопомрачительно, что практически вся оставшаяся часть
экранного времени посвящена конкретно ему. И даже не совершенно ему. Просто напросто все дело в
том, что этого было бы не достаточно, чтобы осознать, кто таковой Роджер Мерта. Это было бы
плохое повествование. Реального Роджера разрешено увидеть конкретно в его
семье. Он рачительный отец, верный супруг, законопослушный гражданин- да и
вобщем-то неплохой человек. И вообще все это разрешено увидеть конкретно через бессчетные
сцены в его доме.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Время от времени с такой дамой сложно чувствоваться себя основным в доме.

Его семья
также делит боль Риггса и хлопочет о нем, они готовы посодействовать, делая его
практически членом собственной семьи. Но это совершенно не жалость, это как раз то, что
такое семья на самом деле.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Риггсам и правда нужна помощь.

К тому же,
если гласить о персонажах, то в отличии от оригинала, второстепенным
персонажам в телесериале дали больше экранного времени. Это конечно уже не просто напросто
отделенный от остального мира рассказ о похождениях дуэта полицейских. В настоящее время
это история о людях и их судьбах.

Это не
просто напросто классические персонажи схожих произведений, как в оригинале. Начальник,
коий говорит «За работу, живо!», сослуживцы,
кои служат только декорациями. Нет, тут авторы изменили традициям
первоисточника. Только познакомившись с персонажами, вы видите, что они вообще все не
так обычны, что за ними тоже стоит какая-то история, и вы точно возжелаете ее
выяснить. Причем, вообще все это подается так ненавязчиво, как бы дразня зрителя, что
это даже не выбивается из остального повествования, и уж точно не кажется
излишним.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

Мы знаем,
как неаккуратны телевизионщики бывают при реанимировании известных
произведений. Поклонникам оригинала стоит выдохнуть. Вообще все ваши опаски были напрасны. Авторам телесериала удалось аккуратно отнестись к
оригиналу и не разочаровать фанатов, и в то же определенное время
познакомить с серией новейшую аудиторию и тех, кто по какой-то причине сумел
избежать Смертельного Вооружения в свое определенное время.
Стоит признать, что это редчайший случай, когда авторам удалось не просто напросто
сделать ремейк, а по сущности успешно
оживить популярную франшизу.

Еще не «слишком стар для всего этого дерьма»

#смертельноеоружие #телесериалы

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан