Кoнцeпт-aрт лoкaции «Свалка» #1
Кто же мы такие?
Мы — маленькая команда энтузиастов, сплоченная мыслью создания собственного проекта, воодушевленного творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта, а также фильмом и телесериалом «Мгла».
Спецпроект «Туман» — это история о человеке и природе, воспрявшей ото сна, вернувшей для себя утерянные некогда позиции. Сейчас земля не королевство человека. Рваная, изрытая и израненная планетка породила своё новое, более совершенное детище. Туман покрыл землю. Туман, что всосет человечество и возродит королевство первозданной природы. Ваша задачка выжить в числе немногих уцелевших. Обосновать, что точка в рассказы человечества конечно еще не поставлена. И только оно пишет свою историю.
Техно информация:
- Заглавие проекта: The Project: Fog
-
Заглавие команды: Dark Hammer
-
Движок: Unreal Engine 4.17
-
Важный статус: разработка демо-версии проекта с демонстрацией механик.
У данные игры есть общество во «ВКонтакте».
Локация «Дом Матвея»
Орудие
Представляем модель «Гвоздомёта», коий игрок получит в самом начале данные игры. По нашей задумке он не станет наносить суровые урон противнику и станет служить скорей «оружием последнего шанса», когда конечно уже нет объективной возможности убежать от противника, ежели полноценным инвентарем самозащиты.
Гвоздемёт #1
Гвоздемёт #2
Совершенно недавно мы представили 2-ое оружие, которое станет доступно в нашем спецпроекте: дробовик «Люси».
Сам дробовик разрешено назвать совершенством кустарного производства нового мира.
Дробовик «Люси» #1
Дробовик «Люси» #2
Дробовик «Люси» #3
Флора
Мы равномерно создаём уникальную флору нашего мира, к примеру растение кокон.
Само растение провоцирует формирование колоний насекомых (в большей степени пауков). По причине выделения питательного сока, коий приманивает мух и пчел, которыми и питаются пауки. Также растение выделяет тепло, которое благоприятно оказывает влияние на рост колонии. Игроки сумеют встретить кокон во мокроватых, густо поросших растительностью местах. И мы не рекомендуем контактировать с ним.
А вот так его реализовали наши моделлеры
На данный момент мы ведём конечно еще более интенсивную работу в данном направлении.
Концепт-арт «Разновидности грибов» на локации болот
«Блинчик», «Банан», «Шаурма» — мы так и не смогли придумать заглавие к выше продемонстрированному растению
Энергично ведется написание лора проекта (стараемся добавить в данную игру частичку мистицизма).
Мы только небольшая команда энтузиастов, которая неторопливо, в свободное от работы определенное время делает инди-спецпроект. Планируем по мере разработки публиковать наши маленькие новостные сводки и на данном ресурсе.
Продолжаем тихо делать наш спецпроект. С уважением, команда Dark Hammer.
#инди
Матерьял дополнен редакцией