Главная » Фильм игра » Дневник разработки The Project: Fog

Дневник разработки The Project: Fog

Днeвник рaзрaбoтки The Project: Fog

Кoнцeпт-aрт лoкaции «Свалка» #1

Кто же мы такие?

Мы — маленькая команда энтузиастов, сплоченная мыслью создания собственного проекта, воодушевленного творчеством Говарда Филлипса Лавкрафта, а также фильмом и телесериалом «Мгла».

Спецпроект «Туман» — это история о человеке и природе, воспрявшей ото сна, вернувшей для себя утерянные некогда позиции. Сейчас земля не королевство человека. Рваная, изрытая и израненная планетка породила своё новое, более совершенное детище. Туман покрыл землю. Туман, что всосет человечество и возродит королевство первозданной природы. Ваша задачка выжить в числе немногих уцелевших. Обосновать, что точка в рассказы человечества конечно еще не поставлена. И только оно пишет свою историю.

Техно информация:

  • Заглавие проекта: The Project: Fog
  • Заглавие команды: Dark Hammer

  • Движок: Unreal Engine 4.17

  • Важный статус: разработка демо-версии проекта с демонстрацией механик.

У данные игры есть общество во «ВКонтакте».

Дневник разработки The Project: Fog

Локация «Дом Матвея»

Орудие

Представляем модель «Гвоздомёта», коий игрок получит в самом начале данные игры. По нашей задумке он не станет наносить суровые урон противнику и станет служить скорей «оружием последнего шанса», когда конечно уже нет объективной возможности убежать от противника, ежели полноценным инвентарем самозащиты.

Дневник разработки The Project: Fog

Дневник разработки The Project: Fog

Гвоздемёт #1

Гвоздемёт #2

Совершенно недавно мы представили 2-ое оружие, которое станет доступно в нашем спецпроекте: дробовик «Люси».

Сам дробовик разрешено назвать совершенством кустарного производства нового мира.

Дневник разработки The Project: Fog

Дневник разработки The Project: Fog

Дневник разработки The Project: Fog

Дробовик «Люси» #1

Дробовик «Люси» #2

Дробовик «Люси» #3

Флора

Мы равномерно создаём уникальную флору нашего мира, к примеру растение кокон.

Дневник разработки The Project: Fog

Само растение провоцирует формирование колоний насекомых (в большей степени пауков). По причине выделения питательного сока, коий приманивает мух и пчел, которыми и питаются пауки. Также растение выделяет тепло, которое благоприятно оказывает влияние на рост колонии. Игроки сумеют встретить кокон во мокроватых, густо поросших растительностью местах. И мы не рекомендуем контактировать с ним.

Дневник разработки The Project: Fog

А вот так его реализовали наши моделлеры

На данный момент мы ведём конечно еще более интенсивную работу в данном направлении.

Дневник разработки The Project: Fog

Дневник разработки The Project: Fog

Концепт-арт «Разновидности грибов» на локации болот

«Блинчик», «Банан», «Шаурма» — мы так и не смогли придумать заглавие к выше продемонстрированному растению

Сценарий

Энергично ведется написание лора проекта (стараемся добавить в данную игру частичку мистицизма).

Дневник разработки The Project: Fog

Мы только небольшая команда энтузиастов, которая неторопливо, в свободное от работы определенное время делает инди-спецпроект. Планируем по мере разработки публиковать наши маленькие новостные сводки и на данном ресурсе.

Дневник разработки The Project: Fog

Продолжаем тихо делать наш спецпроект. С уважением, команда Dark Hammer.

#инди

Матерьял дополнен редакцией

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...