Это вообще все-таки подготовка к мультиплееру
Журналисты отмечают, что кампания, изготовленная студией EA Motive, должна до этого всего приготовить игроков к мультиплееру. Это не скрывают и разработчики, называя эту часть шутера — «туром» по многопользовательским способностям.
Одиночная часть шутера точно так же смотрится и играется, как и та, над коей работает DICE. А конечно уже в третьей миссии, после локаций на корабле и в тропических зарослях, главной героине дают полетать в открытом космосе.
Геймплей построен на базе мультиплеера, над которым работает DICE. Механики, включая орудие и способности, работают конкретно так, как вы этого ждете.
из превью The Verge
С кат-сценами и подачей сюжета вообще все хорошо
EA Motive была специально сотворена для того, чтоб заниматься повествовательной частью данных игр, поэтому роликам в кампании журналисты уделили особенное внимание.
Обозреватели хвалят и визуальную часть, и исполнительницу основной роли.
Я понимаю, почему Джанину Гаванкар так хвалят в последнее определенное время за эту роль. Она хороша. А техническое качество кат-сцен потрясающе.
из превью Polygon
В кампании разрешат играть и за других героев
Судя по всему, Battlefront II продолжит традиции Battlefield 1, где кампания строилась на нескольких персонажах. Пилот Иден Версио станет главным из их, однако в неких заданиях игрокам разрешат управлять героями из кинофильмов.
О каких персонажах идёт речь, пока не ясно, но в трейлере ударение сделан на Лючка Скайоуокера. «Героические» миссии журналистам не демонстрировали.
Иден Версио — непростой антигерой
Нам конечно уже известно, что Версио не станет положительным персонажем как минимум до событий третьей трилогии «Звёздных войн» — она примкнёт к Первому ордену.
Потому слезливой рассказы о том, как злодейка преобразуется в героя, может быть, ждать не стоит. Но журналисты отмечают, что Версио вызывает симпатию и сопереживание, так что происходящие на экране действия будут восприниматься как минимум разносторонне.
[Взрыв Звезды погибели в Battlefront II] — это странноватый эмоциональный момент для поклонника «Звёздных войн». Ранее он воспринимался только как громкий успех.
Но в данный раз после взрыва я смотрел не на прыгающих от радости людей по всей галактике, а на Иден Версио, пытающуюся совладать с тем, что знак доминирования Империи ликвидирован.
Я не желаю сопереживать ей, но сопереживаю. Эта симпатия не даётся мне просто, но это свидетельство искренности повествования в данной игре — тот факт, что конечно уже в самом начале кампании меня тревожит судьба бескомпромиссного имперского бойца.
из превью IGN
Редактор IGN отмечает, что не сходу привык к тому, что имперские штурмовики — это друзья: тяжело уйти от привычки сходу же шмалять в них.
Это каноничная история из вселенной «Звёздных войн»
Журналисты отмечают, что эта игра выглядит как настоящая часть саги, рассказанная с необыкновенной точки зрения.
При этом внимание к деталям, характерное DICE в мультиплеере, перешло и в кампанию.
Вообще все, включая коридоры, корабли и орудие, ощущается неописуемо точным по отношению к фильмам — даже соответствующие царапины и детали у бластеров.
из превью The Verge
Эта игра линейна, а простор для стратегии не велик
Журналисты отмечают, что локации в кампании малы даже по меркам мультиплеера предшествующей Battlefront, не говоря конечно уже о гигантских уровнях Battlefield 1. Эта игра более линейна и «коридорна» — по последней мере, в самом начале.
Одна из заданий представляла собою линейное передвижение по тропинке в лесу, отстрел повстанцев и неоднократное повторение этих 2-ух частей. Это было забавно, но неизобретательно. […]
К счастью, я получал наслаждение от ганплея и системы перезарядки, позаимствованной из мультиплеера.
из превью IGN
Но одна из заданий, напротив, была поболее насыщена и включала полёт на истребителе. Так что судить о кампании в целом в этом плане пока рано.
С собою можно носить только лишь одно орудие
Обозреватель IGN посетовал на странноватые ограничения в кампании. Орудие врагов в данной игре подбирать нельзя: оно коллективно со возможностями главной героини изменяется только в особых контейнерах, разбросанных по уровням.
Это могло бы быть комфортно, если бы контейнеры встречались нередко. Однако журналист поведал, что он в одной миссии неосмотрительно выбрал снайперскую винтовку и навечно застрял с ней, не имея объективной возможности взять поболее подходящее орудие. Другие обозреватели данной проблемы не увидели.
Star Wars: Battlefront II выйдет 17 ноября. Данную игру разрабатывали три студии: DICE занималась мультиплеером, EA Motive — кампанией, а Criterion, авторы Burnout — галлактическими полётами.
В данной игре нет сезонного пропуска, а поддержка онлайн-режима станет осуществляться за счёт лутбоксов. В кампании микротранзакций, судя по всему, нет.
#battlefront #представления