По словам Зака Уилсона, работавшего в Visceral над Battlefield: Hardline, провалом была не только лишь Dead Space 3, но и Dead Space 2.
Zach Wilson
@covernode
@ZakMcc @stuckbug Dead Space 2 cost 60 Million dollars to make and they were merciless with their budget. they only… https://t.co/XH3DJKhzBI
Tue Oct 17 20:58:50 +0000 2017
Dead Space 2 стоило 60 миллионов, и они были беспощадны в вопросах бюджета. Эта игра продалась тиражом в 4 миллиона копий, и этого было не достаточно.
Zach Wilson
@covernode
@ZakMcc @stuckbug cause you gotta spend 60 million dollars marketing it and you take a huge hit from MS and retailers taking their cut
Tue Oct 17 20:59:42 +0000 2017
Поэтому что вам нужно потратить конечно еще 60 миллионов баксов на маркетинг, а позже пережить мощнейший удар от Микрософт и ритейлеров, конфискующих свою долю.
Это во многом разъясняет, почему в Dead Space 3 появился кооператив и микротранзакции.
#deadspace #ea