Не пропусти
Главная » Фильм игра » Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

Бумaжнaя лoгикa: oбзoр Paper Mario: Color Splash

Сaмo пo сeбe нaзвaниe Paper Mario звучит кaк издeвкa. Сeрьeзнo, чтo мoжнo пoлучить, переведя известного водопроводчика в бумажную форму? И, поболее того, какой разрешено придумать геймплей, коий если и не станет оправдывать таковой переход, но хотя бы станет отличать данную игру от основной серии?

Но Nintendo и разработчик Intelligent Systems (авторы серии Fire Emblem, меж прочим) как всегда смогли изумить фанатов, сделав из Paper Mario 2000-го года выпуска глубокую и забавную RPG с уникальным зрительным стилем. Опыт был так успешен, что Paper Mario эволюционировала в серию, 5-ая часть коей вышла в 2016-м году на Wii U под заглавием Paper Mario: Color Splash.

Слова Paper и Color (бумага и цвет, соответственно) абсолютно характеризуют данную игру, по последней мере снаружи. В общем то практически все данные игры про Марио калоритные и цветастые, и Color Splash этому продолжает следовать. Расцветки на каждой локации сочные и калоритные, даже если данной локацией является черная пещера, полная противников.

А в плане «бумажности» новенькая Paper Mario очевидно сделала шаг вперед. В ранешних выпусках серии, персонажи смотрелись как просто напросто более плоские и карикатурные версии самих себя, а локации периодически были практически неотличимы от таких в любой другой данной игре о Марио. В Color Splash персонажи обзавелись элегантной белой обводкой, которая конечно уже заставляет веровать, что они вправду вырезаны из бумаги. Локации тоже по большей части намекают на их аппликационное происхождение – то тут то там разрешено заметить наложения картонных слоев друг на друга, либо другие бумажные преломления.

Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

Некоторые уровни конечно еще и умудряются играть с целостностью самой локации, привоя к схожим моментам. Картон же разрешено так скрутить, разве нет?

В этом плане Color Splash конечно еще и хорошо работает с анимациями. Персонажи мнутся под воздействием ударов, плавненько летят от ветра, а тонкие бумажные мосты прогибаются под весом Марио. Да и на лицах героев то и дело проскакивают милейшие выражения ужаса, радости либо беспокойства. Разрешено прям глядеть и умиляться.

Правда в неких вещах создатели вообще все же дали слабину. Взять хоть наружность NPC. Одного Тоада не выйдет отличить от хоть какого другого, за исключением как по цвету. Выражение лиц, аксессуары, и остальные моменты, кои могли бы выделять героев – это в Color Splash уникальность. Таким образом конечно есть проблема, что вы вряд ли сумеете хоть 1-го из героев по-истинному запомнить.

Но вот диалоги и высказывания наверняка запомнятся, и принудят как минимум улыбнуться. Тоады хоть и схожи внешне, но во многом различаются нравами, и все владеют неплохим чувством юмора. Марио, правда, остроумием блеснуть не получится — он всю данную игру молчит. За него тут отдувается соратник — ожившее ведро краски, по кличке Ведёркин, и его остроты практически всегда вызывают ухмылку на лице. При этом шутки бывают совсем разного уровня – от простых гэгов, до довольно тонких реплик с ломанием четвертой стенки. В один момент эта игра даже прямым текстом высмеивает «детскость» данных игр про Марио, что по-собственному неожиданно в продукте Nintendo.

Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

Реплика: «Я конечно уже посадил вас в камеру.Больше я ничего не смогу сделать, не подняв возрастной рейтинг данные игры.»

Ведёркин так же является и проводником игрока в сюжетик игры, коий завязывается на удивление необыкновенно, для данные игры то про Марио. Триггером к событиям становится не еще одно похищение принцессы Пич, а странноватое письмо, приглашающее принцессу и Марио в дальний островной город Цветоморск. Естественно в городке проблемы, скрывающиеся за масками Скромняги высасывают соломинками расцветки из обитателей, а Звезды Краски, охраняющие город, пропали. Единственным существом, хотя бы отдаленно понимающим в чем дело, как раз является Ведёркин, и он становится нашим гидом в новеньком мире. С его помощью Марио следует найти Звезды Краски, выяснить, что случилось на полуострове, ну и в очередной раз спасти принцессу, куда уж без этого.

И в поисках Звезд, Марио придется прошерстить весь полуостров вдоль и поперек. Полуостров разделен на огромное количество небольших локаций, в каждой из коих требуется совершить определенные деяния. Некоторые локации нужно лишь пробежать до конца, и получить нужную Малую Звезду Краски, которая открывает пути в свежие локации, но такие уровни, это уникальность. Чаще всего лишь каждый левел представляет собою небольшой приключенческий сектор, в процессе которого нужно будет разговаривать с NPC, узнавать информацию и решать головоломки.

Головоломки требуют умного использования всех умений, кои есть у Марио в рукаве. И в Paper Mario: Color Splash Марио умеет не только лишь прыгать на головы противникам. Для начала – наш водопроводчик вооружился молотом, коий может разбивать определенные блоки, и остальные слабые преграды. Поболее того, ударами молота Марио может конечно еще и разбрызгивать краску, что в особенности важно в тех местах, кои оказались неокрашенными из-за действий Скромняг. Каждое закрашенное белоснежное пятно как минимум дает мало монет, а как max., может запустить какой-либо механизм, либо другой триггер. И вообще все в пределах бытовой логики.

Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

Марио не может просто напросто раскрашивать весь левел своим молотом. Уровни краски показываются в левом верхнем углу, и с каждым ударом левел определенных красок падает.

Молот так же является главным оружием Марио в поединку, наряду с его традиционными прыжками. Боевая ОС в игре пошаговая, и в чем-то припоминает классические японские RPG. Отличие в том, что Марио не обладает своими атаками, а должен использовать карточки, кои олицетворяют тот либо иной удар. Карточек в данной игре великое огромное количество – начиная от обычных прыжков, и заканчивая призывом соратников и внедрением иконического Пламенного Цветка. Карточки разрешено покупать за монетки либо отыскивать на уровнях – как в кубах со знаком вопроса, так и при закрашивании белоснежных пятен.

Боевая ОС при этом поглубже, чем кажется на 1-ый взгляд. Некие карточки являются только эскизами, кои нужно закрашивать. А на это приходится растрачивать краску, коей временами не хватает. Также, некие враги владеют уязвимостями и защитами, о коих нужно додуматься. Все, естественно, логично – естественно не стоит просто напросто так прыгать на покрытых шипами жуков. И вообще все равно получаешь наслаждение, когда первым прыжком загоняешь зеленоватого Куппа-Трупа в панцирь, а вторым толкаешь его во противников, вынося всю партию.

Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

В поединку ваши карточки показываются на экране Wii U Gamepad. К огорчению, эта механика не разрешает использовать с игрой остальные контроллеры.

Последним принципиальным умением Марио является вероятность вырезать фон локации, для сотворения коротких путей, либо же доступа к недосягаемым местам. Сущность механики весьма сложно разъяснить, но эта игра в этом преуспевает, демонстрируя необходимое в как в теории, так и на практике. Так же данная механика разрешает вырезать из фона ярковыраженные прямоугольные области, что употребляется для решения головоломок. И на этом стоит тормознуть поподробнее.

Данные области предполагают под собою использование карточек из вашего инструментария. Дело в том, что за исключением боевых карт, в данной игре присутствуют конечно еще и так именуемые карты Вещей. По сущности своей, они представляют из себя большие эквиваленты реальных объектов – к примеру огнетушителя, лимона, либо ведра. Их, естественно, можно использовать и в поединку в качестве суператак, но в первую очередь они употребляются именно в головоломках.

И непосредственно с данной механикой Color Splash здорово дает маху. Во-первых – поиск Вещей это та конечно еще проблема. Фактически Вещи не лежат просто напросто в виде карточек – они лежат в виде объектов, кои необходимо «выжать», и получить в итоге карточку. И если в начале данные игры Вещи вправду выделяются на фоне картонных локаций, то на подходах к концовке осознать, что разрешено выжать, а что нет, разрешено только опытным путем.

Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

Единственный из примеров необычного расположения Вещей. Данные шарики не находятся даже на фронтальном фоне, и воспринимаются только как деталь окружения

Во-вторых, эта игра не дает никакой свободы в использовании Вещей. И это весьма странно, беря во внимание общую легкомысленность данные игры. Опять же, в начале данные игры подобные загадки решаются с внедрением бытовой логики (естественно мне нужен вантуз чтоб прочистить трубу, в которую не удается залезть), либо же логики шуточной, но от того не мение понятной (ага, у него повозка запряжена собаками, означает кину им кость). Но ближе к концу логика становится куда поболее извращенной, до уровня недопонимания. Почему, к примеру, я не могу затушить огнедышащего дракона огнетушителем, а должен скинуть на него раковину? Почему конкретно раковину, а не гигантскую фарфоровую скульптуру кота? Такие вопросы остаются без ответа.

И, самое подлое во всем этом, это факт, что после использования, даже неверного, вы в большинстве случаев лишаетесь предмета! Это просто напросто противоречит всем правилам приключенческих данных игр, которым эта игра в остальном следует. И даже тот факт, что отысканные ранее Вещи разрешено купить не выручает, так как цена этих Вещей далековато не малая. И, как последний удар – эта игра не дает объективной возможности сохраняться без помощи других. Только автосохранения, и только лишь в один разъем. То конечно есть, если вы ошиблись, и покинули локацию – сможете попрощаться с денежными средствами и нервами, а время от времени и сказать привет бессмысленному гриндингу.

Бумажная логика: обзор Paper Mario: Color Splash

И, сказать честно, подобные проколы в механике весьма мешают по-истинному наслаждаться Paper Mario: Color Splash ближе к концу данные игры. Конечно, я не ждал от данные игры про Марио чего-то полностью простого, но такие просчеты весьма сильно злят. И это, конечно еще не упоминая периодически нелогичный бектрекинг, о котором додуматься можно только лишь если по гайдам. Но, с другой стороны Color Splash дарует вам часы радостных диалогов, уникального зрительного стиля и не самой нехороший боевой системы. Вопрос только в одном – готовы ли Вы ради этого вытерпеть просчеты данные игры, как адвенчуры?

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...