В декабре 2016 года стало понятно, что в мае, сходу же после релиза Uncharted 4, Брюс решил взять перерыв и на определенное время покинуть студию Naughty Dog. В сентябре 2017, спустя полтора года, Стрейли заявил о собственном настоящем уходе из компании.
Сейчас сорежиссёр Uncharted 4: A Thief’s End пришёл в качестве гостя на подкаст Split Screen, ведущим которого является новостной редактор портала Kotaku — Джейсон Шрейер.
Во определенное время собственного разговора, Брюс обсудил с Джейсоном собственный уход из Naughty Dog. По его словам, разработка данных игр серии Uncharted и The Last of Us значительно выматывала Стрейли.
Нам надо было выпустить данную игру и при этом быть уверенными, что она хороша и не опозорит имя Naughty Dog.
Брюс Стрейли прежний ген.директор Naughty Dog
Во определенное время собственного отпуска, Брюс сообразил, что ему не хватит энергии на разработку The Last of Us: Part II
Мне было весьма тяжело представить себя вернувшимся на работу таким же энергичным, каким я был во времена The Last of Us либо Uncharted 2. Тогда я ощутил в себе сдвиг — что-то появилось во мне и я произнес: «Хорошо, давайте поглядим, что здесь конечно еще конечно есть».
Брюс Стрейли прежний ген.директор Naughty Dog
Брюс также успел вспомнить времена разработки первого Uncharted, коий, по его словам, является самым стрессовым спецпроектом за всю личную карьеру. Команде тяжело давался переход с освоенного создателями железа PS2 на сложное в собственной спец.архитектуре железо PS3, а также сам факт сотворения совершенно нового IP.
На данный момент непонятно, чем далее собирается заниматься Стрейли и станет ли он продолжать личную карьеру в игровой промышленности. На данный момент Naughty Dog вовсю работает над сиквелом The Last of Us, за которую несет ответственность Нил Дракманн.
#naughtydog #uncharted #экспресс-интервью