Фильм игра

Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run

Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run

Мобильный раннер Super Mario Run вышел на iOS в конце 2016 года. Пуск прошёл успешно благодаря сотрудничеству с Apple, но сотрудники аналитической компании Apptopia считают, что Nintendo допустила суровую ошибку, поставив высшую цену — 9,99 баксов.

Согласно их расчётам, если бы Nintendo продавал полную версию раннера за 1,99 бакса, то спустя две недели после релиза её доход был бы на 20 миллионов баксов больше.

Во определенное время недавней промо-кампании в честь обновления Super Mario Run компания предложила скидку, и продавала раннер за 4,99 бакса. Несмотря на то, что в целом это посодействовало улучшить характеристики, в Apptopia считают, что числа могли быть конечно еще больше.

Apptopia: Nintendo потеряла восемь миллионов долларов прибыли из-за ценовой политики Super Mario Run

Рост характеристик скачивания, дохода и числа каждодневных активных юзеров во определенное время скидок. Apptopia исследовала цифры за две недели до кампании, а потом сравнила их с следующими данными.

Сотрудники Apptopia заявили, что Nintendo стоило вообще все-таки понизить цену до 1,99 бакса — по их воззрению, это применимая сумма за платное приложение. Судя по расчётам компании, в этом случае авторы Super Mario Run получили бы приблизительно на восемь миллионов баксов больше, а рост доходов на определенное время промо-кампании оказался бы выше 1800%.

#денежные средства #мобайл #nintendo

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Кнопка «Наверх»
Закрыть
Закрыть