Не пропусти
Главная » Ролевые игры » Новые спутники и крупный город в Pillars of Eternity II: Deadfire

Новые спутники и крупный город в Pillars of Eternity II: Deadfire

 
                             Нoвыe спутники и крупный гoрoд в Pillars of Eternity II: Deadfire

Рaзрaбoтчики из Obsidian Entertainment aнoнсирoвaли нoвую цeль кaмпaнии пo сбoру срeдств нa Pillars of Eternity II: Deadfire, a тaкжe поведали о самом крупном городке игры — Накетаке.

Сайдкики

Что уже за «сайдкики»? Новенькая цель кампании откроется при достижении отметки в 3,25$ миллиона. В Pillars II сайдкики будут новым типом игроков, по глубине и проработке представляющими собою нечто среднее меж полноценными компаньонами и наёмными приключенцами. Сайдкики обеспечат вам большую свободу при подборе партии, но они не наращивают максимальное количество членов отряда. В игрушке уже есть семь сопартийцев, а достижение новейшей цели позволит добавить уже четверых сайдкиков — всего лишь одинадцать потенциальных спутников.

До этого чем вступить в отряд, сайдкики возникают в качестве уникальных NPC в особенных квестах. У них существует собственные характер и наружность, и они могут предложить свою помощь, вступив в ваш отряд, если вы сделайте задание. Как и компаньоны, эти свежие персонажи обладают особым портретом и своим озвучением. Впрочем, в отличие от всеполноценных сопартийцев, у них нет личного квеста и они не участвуют в системе отношений. Сайдкики обеспечивают большую упругость при подборе партии. Практически, они представляют собой тех же наёмников, но не обезличенных, а каким-то образом вплетённых в повествование.

У разработчиков существует четыре идеи относительно того, кем смогут быть эти сайдкики. Это не финишные варианты и они наверное будут меняться по мере разработки.

  • Рандора — вайлианская волшебница, человек. Она длительное время с трудом задерживала пост капитана. Утверждает, что лучше всего лишь проявляет себя, хлопнув пару кружек, но поклялась никогда не пить в море.
  • Бонтеру — горный гном и плут, одержимый исследованием Мёртвого Огня и каталогизацией бессчетных ядовитых растений и созданий. Бонтеру запомнил эффекты сотен разных ядов и очень рад в деталях поведать о них любому, кто готов слушать.
  • Уайдвин — странноватая бледная эльфийка, сайфер из «множества различных мест». Увлечена анимантией. Уайдвин растрачивает всё своё свободное определенное время на исследование плоти и «не совершенно свежих» трупов. Несмотря на обворожительные и приятные манеры, свежие знакомые зачастую бывают шокированы её ближайшим знакомством со гибелью и бесстрастностью перед лицом даже самых страшных сцен.
  • Рекке — удивительно выглядящий человек, которого Принципи подобрали с дрейфующих корабельных обломков на восточной границе архипелага Мёртвого Огня. Он не гласит ни на одном из узнаваемых языков, однако всякий может понять, что он дружелюбен и готов протянуть руку помощи соратникам. Он несложно счастлив, что остался живой (по крайней мере всем так кажется).

Некетака

На данный раз разработчики решили сделать только один крупный город, сконцентрировав вообще все своё внимание и креатив на нём.

Цель: сделать нечто, чего не было ни в Pillar of Eternity 1, ни в играх на Infinity Engine.

Решения:

  • Сделать вертикальный город. Ожидаемая геймерами структура районов всё уже на месте, но некоторые из их расположены вертикально.
  • Добавить больше параллакса. Чтоб создать впечатление города на горе, разработчики добавили несколько слоёв с эффектов параллакса для сотворения потрясающих видов (видно в видео ролике ниже).
  • Архиектура базируется на культурных особенностях цивилизации, доминирующей в районе. Вайлианские строения и локации очень отличаются от локаций Уана либо Рауатай.

Цель: создать город, какие ощущается более живым, ежели в предыдущих играх Obsidian. Сохранить и укрепить «фэнтезийный масштаб» большого города.

Решения:

  • Новая карта городка и столкновения. Карта имитирует размер по-истинному впечатляющего города без необходимости моделировать всякий дом, аллею и обитателя. Во время перемещения по карте вы сможете встретить гадалку или заблудившегося дворянина с увесистым кошельком. Такие встречи будут видны как в виде скриптовых взаимодействий (как в первой части), так и в виде уникальной маленький локации. Важно отметить, что выборы и последствия будут наличествовать и тут, так что игроков ждут не просто стычки, в коих необходимо убить несколько безликих бандитов.
  • Определенное время суток имеет значение. У фоновых NPC существует собственный график, по коиму они живут, однако и у многих квестовых игроков он имеется. Это позволило разработчикам добавить больше креативные, а иногда и сокрытые способы решения проблем и выполнения квестов. Подождите, пока NPC не выйдет на улицу, и киньте дымовую шашку, чтоб обчистить его карманы и забрать нужный вам ключ. Проследуйте за NPC в баню и подслушайте разговор, получив важную информацию. Просочитесь на локацию под покровом ночи, чтоб избежать потерь среди штатского населения.

Также разработчики выпустили видеоролик, где наглядно показали город Накетака. Его вы сможете увидеть ниже. Если же вы зажглись желанием вложить средства в разработку Pillars of Eternity II: Deadfire и получить какую-или из уникальных наград, то сможете сделать это здесь.

Источник

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

рефералы

Прием платежей на сайте можно сделать прибыльным

Рефералы — довольно известная схема поощрения собственных клиентов, однако их репутация достаточно волатильная. Все дело ...