Помните времена, когда от игр по фильмам отбоя не было? С тех пор одни издательства перестали выпускать ширпотреб по мотивам, а остальные перенесли его на мобильные устройства, оставив PC и домашние консоли в покое. Но кое-кто иногда всё ещё пробует покорить сердца кинолюбителей. К примеру, сегодня Bandai Namco Entertainment Europe, фирма-издатель Outright Games и компания (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) Funsolve вместе с Sony Pictures рекламировали Jumanji — интерактивную адаптацию одноимённых кинофильмов.
«Джуманджи: Игра» — это приключенческий экшн с подмогой сетевого и локального кооператива на четырех. В команду героев вошли доктор Смолдер Брейвстоун, Руби Раундхаус, Франклин Финбар и доктор Шелли Оберон. Им намечается найти чудесные камешки и спасти мир. Помешать протагонистам попробуют экзотичные существа и мародёры.
«Это спецпроект, над которым мы желали поработать уже очень давно, — произнес исполнительный гендиректор Outright Games Терри Малхам (Terry Malham). — Наша компания занимается про-вом интерактивных развлечений высочайшего свойства для всей семьи, и мы совершенно убеждены — трудно придумать более увлекательную для нашей аудитории серию, чем „Джуманджи“».
Jumanji создаётся на движке Unreal Engine 4. Выход игры состоится 15 ноября. Платформы — PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.