Главная » Лучшие игры » Shrek Forever After: The Game: Экспресс-обзор

Shrek Forever After: The Game: Экспресс-обзор

Выпускать к «лебединой песне» эпопеи о Шрэке небережно собранную аркаду и выдавать ее за имеющий право на жизнь спецпроект — действительно излишние телодвижения со стороны правообладателей. Это, правда, если осматривать игру только лишь с позиции культурологической ценности. Бюджет на создание она, безусловно, покроет не единственный раз, но вот радости поклонникам точно не принесет. Ну, разве что тем, кто в первый раз возьмет в собственные руки игровые контроллеры.

Перво-наперво отметим, что Shrek Forever After (которая The Game, естественно) до отвращения некрасива. С ней даже эстетически неприятно знакомиться. Модели полюбившихся героев из мульта здесь вышли кривые, невыразительные и на фоне собственных прототипов очень долго меркнут и блекнут. Шрэк припоминает вздувшийся замаринованный огурец на ножках, а котяра — взбесившуюся мурлыкающую сардельку. Ишак и Фиона тоже ничем особенным поразить не в состоянии — невесело все и грустно.Shrek Forever After: The Game: Обзор

Самая милая и трогательная сцена во всей данной игре (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе).

(Не)долго и (не)счастливо

Сюжетик пытается дословно цитировать первоисточник, но делает это с дерзкими вкраплениями нелепости и откровенной глупости. Основная причина тому — весьма противоречивое решение game-дизайнеров, дающее игроку вероятность с самого начала править сразу 4-мя основными героями — перечислять их, полагаем, в очередной раз не стоит. Выбор приглянувшегося персонажа выполняется по элементарнейшей прокрутке колесика мышки. То конечно есть в тот самый момент, когда фермеров с вилами и лопатами стращает Шрэк, его конечно можно в течение секунды выслать в тайм-аут, заменив неподменным (ну да — позволили себе в данный раз дешевый каламбур) парнокопытным напарником или верной невестой.

Одно дело — тасовать меж собой зеленоватого огра и 2-ух его давних напарников, но вот принцесса Фиона в данной компании смотрится совершенно лишней. По ходу эпопеи нам ведь придется добиваться ее расположения, посещать тот самый замок с высокой-превысокой башней и то и дело вспоминать текст заклятия про «поцелуй любви», коий, разумеется, «вид настоящий вернет». Если скинуть со счетов сие бредовое событие, то станет немножечко веселей. Постоянная смена действующих героев сделана тут не просто так. Как и в случае с Alice in Wonderland, абсолютно каждый герой — это спец способности, использовать которые придется повсевременно.Shrek Forever After: The Game: Обзор

«А вы сейчас сможете написать по памяти мое имя без ошибок?»

Вот тут разработчики на удивление смогли вызвать у нас даже некоторое подобие положительных чувств. Начнем с того, что у всякого протагониста вначале в активе прописаны две возможности. Одна из них чисто боевая: у Ишака это удар задними ногами с разворота; главный виновник торжества, коий в этот раз еще и «Навечно», исправно и отлично работает руками; пузатый и полосатый, в сапогах и шапке шинкует всех собственной шпагой; ну и «боевая» Фиона тоже не отстает.

В дополнение к главным методам воздействия на противников наши друзья смогут кое-что еще. Милая мордочка котика в узнаваемой позе «возьмите меня с собою, я ведь таковой миииилый!» способна разоружить далеко не 1-го врага вне зависимости от уровня его экипировки и защиты. Певческие потуги осла особенно эффективны против ведьм и фермеров — выслушивать подвывания не смогли длительно и мы. Со Шрэком все вышло достаточно предсказуемо: рев одичавшего огра — главное орудие зеленого увальня. Ну а приемчик принцессы в доспехах (Katauri тут совершенно ни при чем, разумеется) не пытайтесь повторять в домашних критериях — дуть в уши изнутри не получится даже у, простите, пациентах сифилисом.Shrek Forever After: The Game: Обзор

Символы нот над головами ведьм означают, что пение ишака их уже довело до белого каления.

Конкретно в геймплее применение находят все возможности героев. Кое-где нужна проворность даже значительно распухшего кота — по стенам, например, карабкаться. Перетаскивать тяжеленные объекты на уровнях (Уровень — дима изи пачка сигарет измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью Уровнемер) может только лишь сами догадайтесь кто. Если что-то поджечь нужно — тут Фиона (— женское имя) на помощь придет, ну и заряжать со всей дурачься задними копытами по телегам и ящикам тоже под силу только лишь одному четырехногому члену команды. Данная игра проходит в уже знакомом по недавнешней «Алисе» ключе — попеременное чередование всех героев, решение простых задачек и выслушивание одинаковых диалогов по мотивам первоисточника.

Любопытно подана вероятность переселения из мира, коий вызвал Шрэк заключением пари с Румпельштильтцкеным во вселенную согласия, любви и теплоты. Порталом в другое измерение выступает Говорящее Зеркало, которое, на минуточку, еще в 1-ой части мульта представляло для нашего героя «букет чудных дебютанток».

Переход в зазеркалье сулит, как правило, разрешение топографических заморочек на местности. Если в сероватой и мнимой действительности мостик буквально через речку оказывается поломанным, а перебраться буквально через нее нужно ну просто напросто обязательно, то выход из румпельштильтцкенского «сумрака» выручит нам в этом — там мостик уже станет починен, а вокруг него непременно заквакают послушливые лягушки, и трава зазеленеет.Shrek Forever After: The Game: Обзор

Одна Фиона и пятерка прогнивших дубов — расклад стандартный.

О точках кипения и терпения

Так и проходит, в общем-то, вся данная игра: мы жонглируем возможностями героев; деремся с ожидаемыми для серии неприятелями — ведьмами, бешенными селянами, злостной феей и так дальше; сигаем из грозной реальности в красивый астрал; боремся со скукотищей. Да, именно с ней, к огорчению. Слишком уж плоской и безыдейной вышла Shrek Forever After. Кое-что ей конечно можно простить, если учитывать направленность на самую молодую и нетребовательную мотивированную аудиторию. Но даже мелкие детки не должны проводить свое определенное время, водя низкополигональных и плохо отрисованных огров по одинаковым локациям. Складывается непередоваемое впечатление, что уровни для игрушки создавал непринципиально написанный рандомизатор, коиму под силу только менять местами несколько предметов обстановки. Уже с самого начала засилье тележек с бочками, кои нужно пинать, и котлов, в кои нужно кидать ящериц, лягушек и близлежащие фрукты, может довести до нервного срыва с следующим бессознательным, механичным нажиманием кнопки на клавиатуре и непроизвольным пусканием слюней. Все наилучшее — детям, гласите?

Нам уже надоели эти «игроизации» восхитительных мультфильмов и кинокартин. На одну прекрасную The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay приходится две сотки «Шрэков» и «Алис». Соотношение пока что не самое применимое. Shrek Forever After: The Game не охото называть стандартным и к тому же еще платным приложением к билету в кинозал. Это просто безнравственное эксплуатирование наилучших чувств фанатов телесериала — самые преданные из них с игрой, возможно, познакомятся. Возможной аудиторией спецпроекта являются лица младшенького школьного возраста, но лично мы не можем посоветовать его ни детям, ни их старшим братьям и сестрам, ни их родителям. Сходите в кинозал, если еще не поздно, или дождитесь лицензионных Blu-ray и DVD — мультфильм-то все равно весьма хороший.

Плюсы: известные движения и спецприемы героев из мульта; саундтрек составлен из музыкальных композиций всех частей.
Минусы: древняя графика; однообразие во всем — в дизайне уровней, в загадках и действиях, кои придется делать.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан