В рецензиях на зомби-шутер World War Z лейтмотивом звучит одна и та же мысль — игра, мол, небезынтересная, но её контента не хватает навечно. В будущем заполнения станет больше — Focus Home Interactive и Saber Interactive представили график пострелизной помощи боевика.
Создатели наметили последующие планы:
• В мае появится новенькая миссия, деяние которое происходит в Токио. Ещё одно новаторство — мертвяк, который плюётся смертельным вирусом и может воскреснуть, если не избавиться от него верно.
• В июне до игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) доберутся свежие косметические предметы и 6-ой топ-уровень трудности, за покорение которого создатели сулят необыкновенную заслугу.
• В июле частей кастомизации станет ещё больше. За исключением того, Saber введёт в игру распорядок с еженедельными испытаниями.
• Плюс ко всему создатели корпят над иными улучшениями и новинками, но пока не именуют сроки их пуска. В числе таких добавок — распорядок выживания с волнами зомби, приватные лобби, вероятность переключать классы во время матчей в PvPvZ, а также опции детализации и угла экспресс-обзора на PC.
Напомним, что, невзирая на холодный приём у прессы, World War Z отлично взяла старт в продаже — за первую неделю игра разошлась тиражом выше миллиона копий. 250 тыс из них приобрели в Epic Games Store. Не так давно Epic рассказала, что реализации версии для её магазина достигнули 320 тыс копий.