На прошлой выставке E3 2019 корреспондент VG247 пообщался с дизайнером квестов Cyberpunk 2077 Павлом Саско (Pawel Sasko). Работник CD Projekt RED поделился информацией о пустоши за пределами Найт-Сити, средствах передвижения и подходе организации к дизайну заданий. Ниже — самые достойные внимания сведения из данной разговоры.
О кибер-Плотве
В Cyberpunk 2077 можно поискать огромное количество автомашин и байков, и каждым из них позволено править. По словам Саско, транспортные средства ведут себя приблизительно как Плотва из The Witcher 3 — брошенная техника сама примчится к вам по вашему кличу. Это не игровая условность, а деталь мира — тамошние стальные жеребцы снабжены искусственным умом.
В доме, где живёт V, есть большой гараж, так что вам дадут собрать коллекцию машин и байков. Любимое средство передвижения можно отметить как основное, чтобы по команде приезжало конкретно оно.
За рулём вам разрешат слушать радио. На выбор будут предложены несколько радиостанций — посреди них есть как новостные, так и музыкальные.
Пока CDPR не готова именовать окончательное число байков и автомашин. Все модели обязаны управляться по-разному, но в то же время идиентично приятно — то, что не подойдёт под это описание, судя по всему, вырежут.
Уже известно, что порулить летающим авто у нас не получится — в таком транспорте получится посидеть во время прохождения сюжета, но не более того. Также в Найт-Сити есть лодки, но и они не будут настоящей частью игрового процесса. Зато V умеет плавать.
О значимости сюжета и противоборств
Павел Саско сообщил, что сюжетик остаётся для создателей сверхключевой частью Cyberpunk 2077. В подтверждение собственных словечек дизайнер обрисовал процесс сотворения квестов:
«Дизайнер (деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн) квеста и сценарист совместно продумывают историю, общую канву. Потом дизайнер квеста составляет план, и на его базе мы реализуем [задание]. После этого сценаристы отписывают 1-ые диалоги, а дизайнеры заставок начинают создавать кат-сцены. И мы — дизайнеры квестов и дизайнеры заставок — работаем совместно, чтобы довести всё до совершенства».
При этом игровому процессу в Cyberpunk 2077 уделено больше внимания, чем в «Ведьмаке». После обрисованных выше шагов производства к процессу подключаются свежие спецы — дизайнеры противоборств. Их задачка — проектировать достойные внимания боевые обстановке.
Как рассказал Саско, при сотворении The Witcher 3 создатели не могли кинуть столько сил на проработку битв — на это не хватало ни денежных средств, ни людей. Сейчас же военной системой занимается отдельная команда, пусть и маленькая.
О местности за пределами Найт-Сити
Игровая зона в Cyberpunk 2077 не ограничивается городом — также вам разрешат изучить область за его пределами. Пригород именуется Бесплодными землями (Badlands) — это некомфортный район, уничтоженный долголетней засухой и иными бедствиями.
Безуспешные земли можно изучить на собственных двоих, а также на автомашине или байке. Для этого района припасены собственные квесты. За исключением того, тут обитают Номады — люди, рассекающие по бездорожью на собственных тачках, как будто герои «Полоумного Макса». Они делают поручения контрабандистов, скупщиков и иных обитателей Найт-Сити. Протагонист может стать одним из Номадов.
***
Cyberpunk 2077 появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 16 апреля 2020 года. Ещё больше подробностей о ролевом экшене вы отыщите в нашей новостной ленте.