Вчера для The Outer Worlds выпустили патч 1.2, исправивший баг, с которым создатели бились всё это время. Глава отдела контроля свойства Obsidian Тейлор Своуп (Taylor Swope) рассказал в собственном «Твиттере», что для устранения ошибки авторам пришлось провести целое расследование.
Сущность бага — время от времени (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) игра считала задание приятеля проваленным, просто потому что тот типо погиб, невзирая на то что с союзником всё в порядке. При этом ваши спутники не могут совсем погибнуть на любом уровне трудности, за исключением наибольшего.
С неувязкой разработчики пару раз сталкивались ещё до выхода игры, но воспроизвести её никому в команде не посчастливилось. После длительных поисков компания пришла к выводу, что баг может появляться лишь тогда, когда товарищи не находятся в команде, — по другому, пав во время противоборства, они оживают по окончании боя. Местом, где компаньоны не числятся частью группы, очутился корабль.
Но это умозаключение стало предпосылкой ещё большей головной боли. Спутники игрока на корабле неуязвимы для атак, но могут получить урон от падения с большой высоты. Правда, дело в том, что на корабле нет столь больших точек, откуда NPC бы могли свалиться, разбившись насмерть.
Своуп придумывал огромное количество теорий, почему возникает данный баг, но ни одна из них не трудилась. Obsidian оставалось лишь возлагать надежды, что это просто напросто странноватая случайность, которую не увидят игроки. Но игроки увидели — и в конечном счёте благодаря им посчастливилось починить болячку.
Один из игроков в компьютерные игры рассказал, что лицезрел на корабле персонажа, который лез по невидимой лестнице прямо через текстуры. Своуп сообразил, что ключ к разгадке кроется в системе взаимодействия NPC с окружением, которая воспрещает им начинать новое взаимодействие, если геймер вступает в диалог.
Внедрение лестницы — это два различных действия: взобраться на лестницу и начать подниматься, а позже закончить подниматься и слезть. Если геймер начинал с кем-нибудь разговор, пока другой персонаж взбирается по лестнице, то данный персонаж очень долго длительно лез ввысь до тех пор, пока геймер не окончит диалог. После этого NPC падал с уже несуществующей лестницы.
Видео ролик с демонстрацией бага можно узреть ниже. Как отмечает Своуп, он издержал на это расследование больше времени, чем на всякую другую ошибку в его карьере.
So, if someone started climbing a ladder and the player entered a conversation before they stopped, they wouldn’t be able to exit the ladder, and, well…. (18/18) pic.twitter.com/xcduTy4d12
— Taylor Swope (@_taylorswope) December 12, 2019