В июньском номере PlayStation Official Magazine размещено экспресс-интервью с исполнительным продюсером MachineGames Йерком Густафссоном (Jerk Gustafsson). Веб-сайт GamingBolt выловил из материала сведения о будущем action шутере Wolfenstein: Youngblood. Ниже — всё самое увлекательное.
На данный раз MachineGames разрабатывает Wolfenstein вместе с Arkane Studios — авторами Dishonored и последней Prey. Густафссон сообщил, что у Youngblood и Dishonored очень много общего в области дизайна уровней. По его словам, противоборства и миссии в боевике можно проходить по-разному.
В целом новенькая Wolfenstein отличается от прошлых более открытой структурой. Это значит, что по сопоставлению с предшественницами игра отнимет больше времени, но при этом предложит меньше сюжетного контента.
«Открытая структура и кооперативный аспект усложнили работу над повествованием, — растолковал продюсер. — Мы убеждены, что у нас вышла мощная эпопея, но она отличается от того, что мы делали ранее. Она чуть-чуть полегче — и по настроению, и по кол-ву контента. <…> Кампания чуток короче, зато геймплейного времени больше».
Чем в Youngblood заниматься вне сюжетной спец линии? Густафссон (и Густафссон (швед) упомянул о побочных миссиях и испытаниях. При этом их собираются добавлять и после окончания кампании. (Не зря же компания находила спеца с опытом работы над играми-сервисами!)
Wolfenstein: Youngblood выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch 26 июля. В данной заметке можно просто узнать об изданиях боевика и бонусах за предзаказ, а также поглядеть сюжетный видеоролик.