Главная » Лучшие игры » «Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры

«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры

В прошедшем месяце в Барселоне прошла конференция создателей Gamelab. Во время 1-го из выступлений создатель PlayerUnknown’s Battlegrounds Брендан Грин (Brendan Greene) и сооснователь компании Vlambeer Рами Измаил (Rami Ismail) обсудили трудности общения с комьюнити. Сегодня GamesIndustry.biz в конце концов опубликовал заметку с основными высказываниями создателей.

По словам Грина, в случае с PUBG взаимодействие с игроками усложнил бешеный темп роста action шутера. Маленькой компании из 30—35 служащих пришлось поддерживать игру с пиковым онлайн 3.2 миллиона юзеров. Серверная система при этом была рассчитана лишь на миллион человек — до пуска даже эта цифра казалась авторам недосягаемой. Одним из побочных эффектов таковой славы стало богатство комментариев — не постоянно приятных.

«Всем нравится иметь собственное мировоззрение, — произнес Грин. — Мне гласили, что уповают, что мою дочь изнасилуют, что я сгорю живьем и умру в муках. Это писали из открытых профилей в Facebook, где были выложены их фото… Какой то юноша желает стать веб-разработчиком, у него есть своё предприятие, занимающееся дизайном, а он именует меня педиком в „Твиттере“».
«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры0
«Кол-во ненависти, которое я получаю, просто напросто неописуемо, я обязан всё это игнорировать… — продолжил создатель царской баталии. — Я весьма осторожно делюсь информацией в Спец сети и по большей части держу все сведения обо мне в тайне. Я не понимаю таковой ход мыслей. Почему люди это делают? Почему вы думаете, что это нормально?»

Измаил добавил, что в один прекрасный момент ему прислали уведомление с фото его входной двери.

Как правило, у народного негодования есть предпосылки — баг в игре или перенос выпуска апдейта. Неувязка в том, что недовольные комменты изредка оказывается информативными. Как растолковал Грин, в основном оборотная связь сводится к чему-то вроде «Почини мою игру, козёл». Всё это лишь слова, но иногда бывает трудно положительно реагировать на такие комментарии, пожаловался создатель (то же, что демиург; человек, который занимается творчеством; Бог-Творец в религиях: Бог (творец Мира) — в иудаизме, христианстве и др. религиях; Ахура Мазда — в зороастризме; Брахма — создатель) PUBG.

«Когда мы переделывали [локацию] „Эрангель“, в Сеть утекла карта с бо́льшим [по сопоставлению с оригиналом] кол-вом построек, — вспоминает Грин. — Это была одна из тестовых карт, которую мы использовали снутри компании, — и Веб сошёл с ума. „Вы попортили «Эрангель»! Вы не представляете, что́ делаете! Вы просто напросто ужасные дизайнеры!“ Команда приняла это вблизи к сердечку…»
«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры1Утёкшая карта «Эрангеля» — видимо, та самая, из-за которой так разозлились некие юзеры.
По воззрению Измаила, источником злости служит уверенность аудитории в том, что создатели — лодыри: мол, раз в игре не всё гладко, означает, её создатели плохо стараются. Но глава Vlambeer заявляет, что никакие усилия не посодействуют поправить все недочеты.

Грин дал согласие с собеседником: «Меня повсевременно спрашивают, почему многие игры из „Ранешнего доступа“ проваливаются. И дело не в том, что мы ленимся или пытаемся обобрать людей. Просто напросто время от времени ты сталкиваешься с неувязкой, которую не можешь решить, а позже у именно тебя завершается бюджет».

Как считает прежний управляющий царской баталии, одни игроки дают советы, которые сделают игру лучше только лишь для них, а остальные желают, чтобы игра стала лучше для всех. Разработчики прислушиваются к критике, но время от времени игнорируют её, полагаясь на своё мировоззрение.
«Почини мою игру, козёл» — создатель PUBG рассказал о токсичности сообщества игры2
«На [конференции] GDC меня спросили: кому принадлежит игра — мне или обществу? И я ответил, что мне, — сообщил Грин. — Вы получаете наслаждение от игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе), и мы ценим ваши комментарии, но в конечном счёте мы обязаны считать своё видение… Надо учить оборотную связь весьма осторожно, помня о том, что видение должно оставаться сравнимо ясным».

На данный момент Грин причастен к разработке боевика лишь в качестве консультанта. Разработчик возглавляет Special Projects — подразделение PUBG Corporation, занимающееся экспериментальными спецпроектами. Новое творение коллектива чуть ли спрячется от ярости геймеров, но Грин набрался опыта и научился распознавать препятствия в производственном процессе, из-за которых публика часто расстраивается. А ещё создатель начал почаще отдыхать.

«Я не забываю забирать перерывы, — произнес Брендан Грин. — Я упрямо работаю, но не пропускаю выходные, не отказываюсь от отпусков… Отдыхать — весьма принципиально. Не перерабатывайте. В Сеуле [в штаб-квартире PUBG Corp.] я занимался этим два года. Я без заморочек трудился по 14 часов в денек, и притом весьма длительно, но мне уже 43. В моей организации я хочет достигнуть того, чтобы четыре дня в неделю люди трудились, а ещё денек растрачивали на всё, на что конечно захотят. Чтобы достигнуть этого, придётся упрямо трудиться, но такая цель. Люди обязаны быть жизнерадостными».

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор High On Life

Инопланетяне, наркотики и разврат High On Life – это новый комедийный приключенческий экшен от студии ...