В 2005 гoду EA прeдлoжилa Obsidian сдeлaть игру во вселенной «Песни льда и пламени», но создатели Star Wars: Knights of the Old Republic 2 — The Sith Lords тогда отказались.
Директор студии Фергюс Уркхарт поведал порталу Eurogamer, почему вообще все так вышло.
По словам Фергюса, он знаком с циклом Джорджа Р.Р. Мартина конечно еще с 1996 года и отлично понимал, о чем книжки. Именно потому у него была отменная причина не хвататься за игру.
Невзирая на всю странность происходящего за стенкой, в этой вселенной нет колдунов, воров, клириков. По сущности, все главные герои – это просто напросто парни в броне и с клинком. Да, в [7 королевствах] конечно есть мистика, но никаких гоблинов либо кобольдов.
За кого играть? За обычного солдата? И с чем геймер сражался бы? О том, что за стенкой, было понятно немногое на тот момент. Вся сущность книг тогда строилась на отношениях персонажей.
Вице-президент Obsidian Крис Паркер добавил, что вероятность играть за главных героев также была тяжело осуществима, поэтому что их нравы были прописаны заблаговременно.
Все принципиальные персонажи верно прописаны. У игрока просто напросто бы не было объективной возможности завести нелинейный разговор с кем-то в игрушке.
Тем не наименее, Урхкарт на данный момент считает, что единственным вариацией сделать игру был перенос во времени, как тогда сделала BioWare с Star Wars: Knights of the Old Republic.
Может, мы и могли что-то сделать, перенесясь на несколько сотен годов назад. Но, к огорчению, тогда были поболее популярны RTS, да и концепция «Песни льда и пламени» больше предрасположена к этому жанру. Мы же желали сделать RPG, чтоб игрок ощущал себя принципиальной составляющей мира игрушки.
Источник:
Eurogamer