Главная » Лучшие игры » Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций

Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций

Paradox Interactive желает, чтобы модификации для её творений были доступны не только лишь в «Мастерской Steam», но и на других платформах, включая консоли. Сегодня компания заявила, что при поддержке Microsoft запускает сервис Paradox Mods.

Платформа позволит юзерам Xbox One и PC устанавливать моды для товаров Paradox. На компах она будет работать в версиях игр для GOG.com и Paradox Launcher. Изучить ассортимент сервиса можно тут.

1-ым спецпроектом Paradox с подмогой платформы на Xbox One стал градостроительный симулятор Surviving Mars. На данный момент на консоли Microsoft разрешают скачать более 30 модификаций. Чтобы опробовать пользовательский контент, надо запустить игру, зайти в учётную запись Paradox и открыть меню Mod Manager.

Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций0Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций1Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций2Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций3Paradox запускает на PC и Xbox One собственную платформу для модификаций4
Апдейт, добавляющий в Surviving Mars для Xbox One сервис с модами, также вводит в игру поддержку клавиатуры и мыши.

В разговоре с GamesIndustry.biz обладатель Paradox Mods Андерс Торлинд (Anders Törlind) растолковал, что новенькая платформа принципиальна как для компьютерной, так и для консольной публики. Приверженцы PC сумеют закачивать моды для игр от Paradox вне зависимости от магазина, где эти игрушки были приобретены. Изменение в особенности важное, если учитывать, что конкурентность на PC-рынке усиливается — к дуэли за внимание покупателей уже подключились спецплощадки Discord и Epic Games.

На консолях же Paradox Mods очень поможет миновать шаг сертификации. Ранее поддержку модов уже внедряли в Cities: Skylines для Xbox One, но, по словам Торлинда, затея очутилась очень накладной с точки зрения времени и денег — издательству приходилось согласовывать выпуск всех модов с Microsoft. А сейчас у организации есть мультиплатформенный сервис, где модерировать контент будет только лишь сама Paradox.

Желание шведского издателя расширить аудиторию модификаций понятно — пользовательский контент помогает поддерживать энтузиазм игроков в компьютерные игры к стареньким играм (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе). А если фаны продолжают входить в испытанные временем утехи, велика возможность, что они направят внимание и на платные DLC от Paradox. Дополнения пользуются таким фуррором, что в конце 2018-го издательство заработало рекордную квартальную выручку только за счёт реализации дополнений, не выпустив ни одной игрушки.

Понравилась статья, совет - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан