Обновление от 21:00 МСК. В «Твиттере» Bethesda рассказала, что соединение с Bethesda.net надо для наград в Slayers Club — клубе фанатов серии Doom. Вход в сетевую платформу должен быть опциональным. Bethesda уже занимается тем, чтобы связь с Bethesda.net перестала быть неотклонимой.
Update on our new classic DOOM releases:
The BethesdaNet login requirement was included for the Slayers Club, to reward members for playing the classic DOOM games.
The login should be optional, and we are working on changing the requirement to optional now.
— Bethesda (@bethesda) July 27, 2019
Уникальная новость. Вчера Bethesda опять выпустила 1-ые три части Doom на современных платформах. Игроки очень быстро узнали, что программным изяществом свежие версии классики никак не отличаются: к примеру, Doom и Doom II сейчас требуют подключения к Спец сети.
Когда вы включаете свежайшие порты, они обязывают вас ввести данные собственного аккаунта в Bethesda.net. А в офлайне они будут работать только лишь тогда, когда вы залогинитесь в сервис Bethesda хотя бы один раз. Некие даже говорят, что из-за нестабильного соединения с Сетью на Nintendo Switch игровой процесс прерывается экраном об ошибке.
Doom 3 тоже предлагает подключаться к Bethesda.net, но там это надо для доступа к «определённым способностям и контенту».
WHY pic.twitter.com/j3yG8FTTJn
— Infernal Monkey? (@infernal_monkey) July 26, 2019
#NintendoSwitch pic.twitter.com/R8DwJ22XUJ
— Habieru (@Habieru) July 26, 2019
Ни в одной из 3-х переизданных Doom нет сетевого мультиплеера или других индивидуальностей, связанных с Инетом, — только лишь требование залогиниться в Bethesda.net.
Непременное подключение к какому-то сервису в играх начала 90-х смотрится так дико, что игроки запустили в «Твиттере» целые ветки дискуссий на тему «Как бы смотрелись остальные традиционные игры (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе), если бы они тоже заставляли заходить в Bethesda.net?».
pic.twitter.com/CjByw8fXLs
— cread (@smurfdanceparty) July 26, 2019
pic.twitter.com/4OvIAiH4F6
— Gaia ⚖️ #mother_30th (@terralimite) July 26, 2019
На этом грехи освеженных Doom не завершаются:
• Doom и Doom II «закручены» в оболочку на движке Unity, а в начале демонстрируют видеозаставки с логотипами создателей. Из-за этого малогабаритные оригиналы размером по 40 мб раздулись практически до 400 мб.
• Юзеры Reddit докладывают, что в Doom на Switch музыка почему то немного медлительнее уникальной.
• Doom 3 по заполнению и тех изменениям повторяет Doom 3: BFG Edition. Но в новенькой Doom 3 полностью вырезаны мультиплеер и 1-ые две части Doom, которые шли в комплекте с BFG Edition. Зато возвратили тени от фонарика!
• 1-ая и 2-ая Doom выходили на Xbox 360 и назад совместимы с Xbox One. Но после релиза освеженных версий юзеры не могли скачать порты для Xbox 360. Bethesda заверила, что это была ошибка — судя по всему, её уже поправили.
Есть и плюсы: Doom и Doom II на консолях поддерживают многопользовательскую игру буквально через сплитскрин, а Doom 3 для Nintendo Switch работает в родном разрешении при 60 кадрах в секунду.