Не так давно спецпредставители профильных изданий посетили пресс-ивент, где смогли прикоснуться к Star Wars Jedi: Fallen Order. Наш репортаж с места событий чуть-чуть задерживается, а пока он дозревает, мы выписали главное из новых западных материалов.
В демоверсии протагонист «Павшего Ордена» Кэл Кестис прибывает на планетку Зеффо и отчаливает по следам мастера-джедая, который изучает древнейшую цивилизацию. Его находка может оказаться полезной в битве с Империей. В начале миссии Кэл одолевает несколько неприятельских отрядов, а в перерывах меж поединками перемещается по топ-уровню, используя акробатические приёмы.
Судя по комментариям корреспондентов, в плане противоборств Fallen Order походит на облегченную версию Sekiro: Shadows Die Twice. Рядовые противники погибают от 1-го удара световым клинком, а с более жизнестойкими неприятелями надо повозиться — начинается знакомый по играм (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) FromSoftware танец с менеджментом выносливости, уклонениями и парированием. Орудие чувствуется приятно, так что рубиолво не надоедает.
В определённых точках на карте протагонист может медитировать, восполняя припас здоровья и целительных предметов. Во время привала все поверженные недруги возрождаются, зато геймер получает вероятность распределить очки прокачки. Свежие умения разбиты на ветки Силы, светового клинка и выживания. После погибели Кэл теряет часть опыта — чтобы его возвратить, нужно, прямо как сами-знаете-где, уничтожить собственного обидчика.
Степень хардкорности вам разрешат настроить под себя — экшн предлагает четыре топ-уровня трудности. В основном выбор оказывает влияние на три показателя — агрессивность неприятелей, наносимый ими урон и «тайминги» парирования (чем выше сложность, тем меньше времени для нажатия).
Посреди собственных источников вдохновения Respawn Entertainment упоминала не только лишь Dark Souls, но и утехи в духе Metroid. Свидетели подтверждают, что в Fallen Order находится довольно серьезный элемент исследования. По локации разбросаны сундуки с вещами для зрительной кастомизации, которую VG247 именует на удивление глубочайшей. Чтобы найти все секреты, нужно использовать Силу и ловкость Кэла.
Специально для перфекционистов на карте показываются процент окончания топ-уровня и кол-во отысканных сундуков. Вышибить 100 % с 1-ой пробы, естественно, не выйдет — по мере прохождения вы наверное наткнётесь на место, куда нельзя добраться без усиления, спрятанного на другой планетке. То есть «Павший Орден» не воспрещает возвращаться обратно на уже изученные этапы.
В пресс-версии главный герой также оказывается в подземелье. Там джедай-недоучка даёт отпор автоматонам, а потом он должен направлять потоки воздуха, двигая объекты и таким образом открывая путь далее. Похоже, «данжи» в Fallen Order выполнены по лекалам последних Tomb Raider и нацелены на решение загадок.
Кроме вообще всего остального, СМИ отмечают лёгкую атмосферу «Павшего Ордена» — в игре нашлось место юмору и дружественным перепалкам меж персонажами. В этом плане творение Respawn даже ассоциируют с Knights of the Old Republic.
К счастью, за три часа игрового процесса критики не рассмотрели в игре существенных недочетов. Некие, но, направили внимание на недостаток новых мыслей — мол, боевик у Respawn выходит толковый, но без каких-то откровений. GameSpot также сетует на не очень комфортную карту местности — время от времени создателю было неясно, куда можно попасть, а куда ещё нет.
***
Star Wars Jedi: Fallen Order появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One 15 ноября. Ещё больше инфо об игре — в наших новостях.