Компания Blizzard Entertainment наконец окончила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игрушки Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По этому поводу состоялись торжественные культмероприятия и раздача подарков — в качестве последнего, к примеру, выступил крылатый жеребец Азарт для World of Warcraft. Вобщем, главный подарок — это, естественно же, сама Hearthstone, которая, судя по всему, станет самой привлекательной, доступной и пользующейся популярностью игрой в собственном стиле.
На каждом уровне показателя вам присваивается звание: на 20 5-ом это «Злостная курица», на первом — «Владелец таверны».
Карты, денежные средства, два стола
Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не перетерпела каких-либо особенных видоизменений. Пройдя цикл стартовых занятий с ботами, игроки смогут взять хоть какого из 9 доступных героев и биться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, колдун, вояка, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Кроме общих для всех у всякого из них конечно есть и собственные уникальные существа и заклинания, определяющие особенный стиль игрушки. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или другого героя.
По мере соучастия в противоборствах ваш вояка, шаман или колдун получает опыт, вырастает в уровнях и открывает свежие базовые карты. А сам геймер зарабатывает денежные средства, на кои разрешают брать комплекты во интегрированном магазине. Там же конечно можно издержать и собственные кровные рубли, чтоб приобрести, к примеру, сходу несколько наборов профессионала, где кроме обыденных будут еще и редчайшие или даже знаменитые карты. За исключением того, их конечно можно создавать самому — на это расходуется особенный ресурс, чародейская пыль. А выходит она путем уничтожения (распыления) других карт. Конкретно таким образом вы впрямую получите самых массивных созданий и заклинания. В неприятном случае остается возлагать надежды, что они выпадут случаем в каком-нибудь наборе.
В Hearthstone: Heroes of Warcraft как и раньше доступны три режима: это рейтинговые или обыденные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где абсолютно каждый геймер, выбрав случайный набор карт, должен выдержать как конечно можно подольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За соучастие в сражениях на Арене выдаются особенные заслуги (как альтернат, та же чародейская пыль). За исключением того, полезные призы вы получаете за выполнение различных задач — к примеру, одержать 5 побед жрецом или убить 100 созданий.
Арена длительное определенное время остается единственным методом опробовать самые массивные карты.
Простенько, но со вкусом
Данная игра осталась все таковой же «казуальной». Она не предлагает каких-либо сложных тактических систем с различными видами ресурсов для различных карт или необходимостью как-то в особенности располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют неприятельского героя или накладывают различные эффекты на врагов и союзников. И на все употребляется единственный вид ресурсов — мана.
Но за данной простотой на самом деле прячется довольно глубочайшая механика: вы обязаны хорошо использовать особенные умения (силу) и специализации всякого героя, знать, как и когда эффективнее вообще всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в взаимосоответствии со своими предпочтениями и избранным стилем, беря во внимание композиции эффектов различных созданий, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них кроме основного деяния смогут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на остальные карты (). К примеру, одно существо наращивает спецатаку примыкающих бойцов, а другое, и наоборот, отменяет особенные характеристики неприятеля или понижает его здоровье до единички.
В итоге игроки, используя 1-го и того же героя приблизительно схожего уровня, часто предпочитают совсем различные стили. При этом в каждой колоде может быть max 30 позиций — приходится хорошо поломать голову, какие же существа и заклинания из большого кол-ва вариантов взять. Другой повод для вдумчивых раздумий — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее растрачивать?
Вот это сочетание простоты и доступности с глубочайшей по собственной сущности механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто напросто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, тут max удачный интерфейс, колоритная привлекательная картина и атмосферная музыка. И все это смешивается с фееричной анимацией и несравненной озвучкой — благодаря этому во определенное время дуэли все вокруг практически оживает, вы слышите смешные комменты героев, экзальтированное уханье невидимых зрителей во определенное время в особенности сильной спецатаки. И даже сможете сами вести взаимодействие с различными предметами, расположенными по краям игрового поля: к примеру, пощелкать курсором, чтоб с грохотом опустить громоздкую дверь или выстрелить камнем из катапульты.
Во определенное время противоборств вы сможете разговаривать с противником при помощи заготовленных и иногда очень смешных фраз.
Принципиально и то, что данная игра остается вправду даровой и доступной: наборы карт, как мы уже произнесли, продают и за внутриигровые денежные средства, а чародейская пыль и совсем не возникает в продаже.
Золото показателя
Во определенное время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) бета-тестирования часто раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игрушки — одни герои выходили посильнее других. А некие массивные карты стоили очень недорого. Потому создатели повсевременно правили баланс патчами, меняли себестоимость карт, убирали или ослабляли их эффекты. К выходу ситуация с балансом приметно стала лучше, хотя некие вопросы еще остаются, и понятно, что нас еще ожидают свежие заплаты.
За исключением того, во определенное время открытого бета-теста была введена система рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались друг с другом, получали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и равномерно продвигались от 20 5-ого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный выход ввел различные дополнения в рейтинговую систему. Появились свежие заслуги: за 500 побед одним смельчаком вы получите его золотую, в особенности анимированную карту, а за соучастие в рейтинговом сезоне вам выдадут особенные «рубахи» карт, которыми также конечно можно станет повытрепываться перед иными геймерами.
Но самое главное — сейчас на старте всякого нового сезона будут учитываться ваши преимущества в прошлом. То конечно есть игроку в зависимости от приобретенного в прошедший раз показателя выдадут на старте дополнительные звезды, и, соответственно, ему уже не придется начинать восхождение с самого низкого уровня.
Другое важное нововведение, показавшееся после релиза, — это право в случае вылета или утраты соединения в течение 60 секунд возвратиться в данную игру и продолжить прерванную дуэль.
За исключением достижений всякого героя данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) учитывает и ваш суммарный левел.
***
В общем, выход Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили прекрасную, «казуальную» и вседоступную по сущности, но очень интереснейшую по факту карточную данную игру, которая с внедрением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать соперников по сторонам. В то же определенное время ей еще конечно есть куда расти и развиваться: в будущем охото узреть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и эластичный матчмейкинг.
Плюсы: обычная, но очень интересная механика; удачный интерфейс; прекрасная картина; роскошная музыка и озвучка; вероятность создавать карты; увлекательная рейтинговая система.
Минусы: вообще всего три режима; нет сюжетной кампании.