Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Hearthstone: Heroes of Warcraft: Экспресс-обзор

Hearthstone: Heroes of Warcraft: Экспресс-обзор

Компания Blizzard Entertainment наконец окончила тестирование собственной условно-бесплатной коллекционной карточной игрушки Hearthstone: Heroes of Warcraft и заявила об официальном релизе. По этому поводу состоялись торжественные культмероприятия и раздача подарков — в качестве последнего, к примеру, выступил крылатый жеребец Азарт для World of Warcraft. Вобщем, главный подарок — это, естественно же, сама Hearthstone, которая, судя по всему, станет самой привлекательной, доступной и пользующейся популярностью игрой в собственном стиле.

Hearthstone: Heroes of Warcraft: ОбзорНа каждом уровне показателя вам присваивается звание: на 20 5-ом это «Злостная курица», на первом — «Владелец таверны».

Карты, денежные средства, два стола

Мы уже делились своими впечатлениями от бета-версии Hearthstone: Heroes of Warcraft. Игровая механика с тех пор не перетерпела каких-либо особенных видоизменений. Пройдя цикл стартовых занятий с ботами, игроки смогут взять хоть какого из 9 доступных героев и биться друг с другом в онлайновых дуэлях. Это знакомые по играм серии Warcraft магичка, колдун, вояка, охотник, разбойница, жрец, паладин, друид и шаман. Кроме общих для всех у всякого из них конечно есть и собственные уникальные существа и заклинания, определяющие особенный стиль игрушки. И вы сами решаете, кого из них взять в колоду того или другого героя.

По мере соучастия в противоборствах ваш вояка, шаман или колдун получает опыт, вырастает в уровнях и открывает свежие базовые карты. А сам геймер зарабатывает денежные средства, на кои разрешают брать комплекты во интегрированном магазине. Там же конечно можно издержать и собственные кровные рубли, чтоб приобрести, к примеру, сходу несколько наборов профессионала, где кроме обыденных будут еще и редчайшие или даже знаменитые карты. За исключением того, их конечно можно создавать самому — на это расходуется особенный ресурс, чародейская пыль. А выходит она путем уничтожения (распыления) других карт. Конкретно таким образом вы впрямую получите самых массивных созданий и заклинания. В неприятном случае остается возлагать надежды, что они выпадут случаем в каком-нибудь наборе.

В Hearthstone: Heroes of Warcraft как и раньше доступны три режима: это рейтинговые или обыденные дуэли в онлайне, тренировка с ботами и Арена, где абсолютно каждый геймер, выбрав случайный набор карт, должен выдержать как конечно можно подольше, пока не потерпит в сумме три поражения. За соучастие в сражениях на Арене выдаются особенные заслуги (как альтернат, та же чародейская пыль). За исключением того, полезные призы вы получаете за выполнение различных задач — к примеру, одержать 5 побед жрецом или убить 100 созданий.

Hearthstone: Heroes of Warcraft: ОбзорАрена длительное определенное время остается единственным методом опробовать самые массивные карты.

Простенько, но со вкусом

Данная игра осталась все таковой же «казуальной». Она не предлагает каких-либо сложных тактических систем с различными видами ресурсов для различных карт или необходимостью как-то в особенности располагать их на игровой доске. Ваши существа и заклинания, как правило, прямо атакуют неприятельского героя или накладывают различные эффекты на врагов и союзников. И на все употребляется единственный вид ресурсов — мана.

Но за данной простотой на самом деле прячется довольно глубочайшая механика: вы обязаны хорошо использовать особенные умения (силу) и специализации всякого героя, знать, как и когда эффективнее вообще всего выкладывать ту или иную карту. А главное, приходится подбирать с нуля колоду в взаимосоответствии со своими предпочтениями и избранным стилем, беря во внимание композиции эффектов различных созданий, секретов, умений и заклинаний. Благо многие из них кроме основного деяния смогут активировать и дополнительное, по-разному воздействуя на остальные карты (). К примеру, одно существо наращивает спецатаку примыкающих бойцов, а другое, и наоборот, отменяет особенные характеристики неприятеля или понижает его здоровье до единички.

В итоге игроки, используя 1-го и того же героя приблизительно схожего уровня, часто предпочитают совсем различные стили. При этом в каждой колоде может быть max 30 позиций — приходится хорошо поломать голову, какие же существа и заклинания из большого кол-ва вариантов взять. Другой повод для вдумчивых раздумий — какие карты утилизировать на чародейскую пыль и на что ее растрачивать?

Вот это сочетание простоты и доступности с глубочайшей по собственной сущности механикой и определяет нечеловеческую увлекательность Hearthstone: Heroes of Warcraft. К тому же в нее просто напросто эстетически приятно играть. Как всегда у Blizzard, тут max удачный интерфейс, колоритная привлекательная картина и атмосферная музыка. И все это смешивается с фееричной анимацией и несравненной озвучкой — благодаря этому во определенное время дуэли все вокруг практически оживает, вы слышите смешные комменты героев, экзальтированное уханье невидимых зрителей во определенное время в особенности сильной спецатаки. И даже сможете сами вести взаимодействие с различными предметами, расположенными по краям игрового поля: к примеру, пощелкать курсором, чтоб с грохотом опустить громоздкую дверь или выстрелить камнем из катапульты.

Hearthstone: Heroes of Warcraft: ОбзорВо определенное время противоборств вы сможете разговаривать с противником при помощи заготовленных и иногда очень смешных фраз.

Принципиально и то, что данная игра остается вправду даровой и доступной: наборы карт, как мы уже произнесли, продают и за внутриигровые денежные средства, а чародейская пыль и совсем не возникает в продаже.

Золото показателя

Во определенное время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения) бета-тестирования часто раздавались упреки по поводу перекосов в балансе игрушки — одни герои выходили посильнее других. А некие массивные карты стоили очень недорого. Потому создатели повсевременно правили баланс патчами, меняли себестоимость карт, убирали или ослабляли их эффекты. К выходу ситуация с балансом приметно стала лучше, хотя некие вопросы еще остаются, и понятно, что нас еще ожидают свежие заплаты.

За исключением того, во определенное время открытого бета-теста была введена система рейтингов и рейтинговых сезонов: игроки сражались друг с другом, получали за победы звезды (за поражения их, соответственно, снимали) и равномерно продвигались от 20 5-ого (самого низкого) уровня до первого. Так вот, официальный выход ввел различные дополнения в рейтинговую систему. Появились свежие заслуги: за 500 побед одним смельчаком вы получите его золотую, в особенности анимированную карту, а за соучастие в рейтинговом сезоне вам выдадут особенные «рубахи» карт, которыми также конечно можно станет повытрепываться перед иными геймерами.

Но самое главное — сейчас на старте всякого нового сезона будут учитываться ваши преимущества в прошлом. То конечно есть игроку в зависимости от приобретенного в прошедший раз показателя выдадут на старте дополнительные звезды, и, соответственно, ему уже не придется начинать восхождение с самого низкого уровня.

Другое важное нововведение, показавшееся после релиза, — это право в случае вылета или утраты соединения в течение 60 секунд возвратиться в данную игру и продолжить прерванную дуэль.

Hearthstone: Heroes of Warcraft: ОбзорЗа исключением достижений всякого героя данная игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) учитывает и ваш суммарный левел.

***

В общем, выход Hearthstone: Heroes of Warcraft оправдал ожидания: мы получили прекрасную, «казуальную» и вседоступную по сущности, но очень интереснейшую по факту карточную данную игру, которая с внедрением рейтинговых сезонов и турниров начинает рвать и разбрасывать соперников по сторонам. В то же определенное время ей еще конечно есть куда расти и развиваться: в будущем охото узреть больше игровых режимов, получить сюжетную кампанию и эластичный матчмейкинг.

Плюсы: обычная, но очень интересная механика; удачный интерфейс; прекрасная картина; роскошная музыка и озвучка; вероятность создавать карты; увлекательная рейтинговая система.
Минусы: вообще всего три режима; нет сюжетной кампании.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...