IGN прoдoлжaeт рaскрывaть пoдрoбнoсти o Middle-earth: Shadow of War. В этoт рaз Monolith рaсскaзaли о том, как создавался город Минас Итиль.
По словам разработчиков, в начале игрушки город находится под осадой сил Короля-колдуна и Саурона. В разработке городка принял роль реальный зодчий, а вдохновение команда черпала в фильмах уникальной трилогии «Властелин колец» и изображенном там городке Минас Тирит, коий тоже защищался от осады.
Разработчики в особенности гордятся масштабами локаций, какие им удалось воплотить и обещают, что они, как минимум, в 1,5-2 раза больше, чем в Middle-earth: Shadow of Mordor. Стала лучше и ОС паркура. Благодаря силам Духа, живущего в теле Талиона, прыгать в настоящее время разрешено выше и далее.
Middle-earth: Shadow of War выйдет на PC, PS4 и Xbox One 22 августа.
Источник:
IGN