Сегодня повелось делать онлайн-игрушки на самые разные темы, только бы не фэнтези. То у нас Wild West Online желает тягаться с серией Red Dead Redemption, то вот Sea of Thieves возжелала покуситься на самое святое – пиратский юмор игрушек типа Curse of Monkey Island. И хоть на узнаваемый квест она похожа только отчасти, действительно больших онлайн-проектов про приспешников Радостного Роджера у нас не было со времени Pirates of the Burning Sea.
Как я помню, E3 2017 уже 3-я по счету для данной игры. На конференции Микрософт показали не так уж и много геймплея, одним из таких роликов был игровой процесс Sea of Thieves. Скажу сходу, пока, судя по видео ролику, игра все еще не блещет откровениями и новыми мыслями.
Да что там сказать – с ней совсем ничего не понятно.
Нам проявили пару игровых ситуаций, посреди которых обыск затонувшего корабля, поиск окаянного сокровища и абордаж классический (практически). Визуально игра выглядит достаточно забавно, вся эта мультяшность ей к лицу, но при этом много где выслеживается болезнь почти всех MMO – условность в анимации. И если от третьего лица эта условность смотрится еще более-менее представительно, то сцена выкапывания сундука сокровищ из ролика вызвала у меня всего лишь недоумение.
Уходящая в никуда лопата и появляющийся из воздуха сундук – это то уже зрелище.
А уж эта обычная для MMO «пошаговая» боевая ОС, замаскированная под риалтайм — совершенно смех. Ну видно же, что всякий выстрел из мушкета — это условный «ход». Не весьма-то получается динамично!
Сам геймплей в демо-видео ролике сводился к схеме «подай-принеси». Мы ищем сундуки, относим их на корабль, и привет! Задание выполнена. Попутно отбиваемся от весьма вялых противников. Если вообще все сведется к поиску пресловутых сундуков, то аркада долго не проживет. В особенности, если учесть, что это не free-to-play.
Раздельно хочется отметить воду – она в игрушке самая настоящая. В ней охото плавать. А это важно для игрушки про пиратов.
Еще единственный минус презентации – неудачно избранный формат подачи. Разработчики всеми силами желали показать, что они делают развеселую, залихватскую игру про пиратов и решили мало позаигрывать с четвертой стеной. Но во всем надо знать меру, да и шуточки в основном были не весьма смешные. Порадовал только момент а-ля «Челюсти» с похожей музыкальной темой.
К огорчению, или нет, релиз сдвинули на «начало 2018 года», но, может, оно и к наилучшему – разработчики смогут отшлифовать игру и выкатить нам на потеху высококачественный продукт и первую онлай-игру про пиратов. А сумеет ли она украсть у нас наше драгоценное определенное время, увидим в следующем году. Ahoy!