Главная » Лучшие игры » Геймплей и история SimCity на NES — невышедшей игры, которая 26 лет считалась утерянной

Геймплей и история SimCity на NES — невышедшей игры, которая 26 лет считалась утерянной

SimCity

SimCity — градостроительный симулятор, то конечно есть данная игра в стиле, коий считается прерогативой PC. Но серия SimCity ещё на заре собственного становления появлялась на консолях. Одной из платформ для игрушки должна была стать старушка NES, но что-то пошло не так.

О SimCity для NES ведает The Video Game History Foundation (VGHF) — фонд, коий занимается сохранением игровой эпопеи. Сотрудникам организации посчастливилось раздобыть макет SimCity для NES, хотя он числился утерянным на протяжении 26 лет.

Nintendo (косвенно) посодействовала SimCity показаться на свет

Частично SimCity родилась конкретно благодаря Nintendo. Создатель серии Уилл Райт (Will Wright) начинал личную личную карьеру в промышленности с симулятора вертолёта Raid on Bungeling Bay. Оригинал издавала компания Brøderbund на Commodore 64. Потом лицензию на данную игру (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) оформила Hudson Soft, и она же выпустила Raid on Bungeling Bay для NES в Самой Японии.

В США реализации Raid on Bungeling Bay для домашних компов достигнули вообще всего 30 000 копий, а вот в Самой Японии определенная версия для NES очутилась кассовым хитом — аж 750 000 копий! Отчисления с японского альтерната игрушки обеспечили Райту несколько лет безбедного существования.

Во время разработки Raid on Bungeling Bay Райт нашел, что с наибольшим наслаждением строит города в редакторе собственной игрушки. Так разработчик додумался до SimCity и начал воплощать личную идею в жизнь: новейший симулятор тоже должен был выйти на Commodore 64. Райт мог невозмутимо заниматься игрой, фактически финансовая сторона вопроса была решена: спасибо преимуществам Raid on Bungeling Bay для NES!
Геймплей и история SimCity на NES — невышедшей игры, которая 26 лет считалась утеряннойRaid on Bungeling Bay для Commodore 64 и NES.
Издательство Brøderbund оформило у Райта лицензию на распространение SimCity, но очень колебалось в затее: компания лицезрела только лишь грозный симулятор строительства городов, где нет самой игрушки. К примеру, в 1-ой SimCity не было точного обозначения победы или поражения.

В итоге Brøderbund выпустила SimCity без маркетинга: данная игра оставалась «в спячке» несколько лет. Но Райт нашел напарника Джеффа Брауна (Jeff Braun), коий узрел в SimCity коммерческий потенциал, совместно с ним основал компанию Maxis и начал готовить расширенную версию собственного «градостроя» для Amiga и Macintosh.

Создатель Марио сделал из SimCity данную игру для всех

Судьба свела Райта с Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) — знаменитым гейм-дизайнером Nintendo. В районе 1990 года Миямото грезил об данной игре, где конечно можно создавать свой мир. Выяснилось, что такая данная игра уже конечно есть — SimCity Райта! Разработчики соединили усилия, чтобы перенести SimCity на консоли Nintendo.

Как пишет VGHF, благодаря воздействию Миямото SimCity стала дружелюбнее к игрокам и получила игровые элементы, кои потом прижились в серии. Из новинок в SimCity для Nintendo — доктор Райт, персонаж, коий разъяснял геймплейные элементы и являлся «лицом» игрушки.

За исключением того, в SimCity для Nintendo ввели систему прогресса (игроку давали особенные строения за достижения в градостроительстве) и банк, где конечно можно было взять ссуду и избежать денежного краха. В SimCity для Commodore 64 банка не было: если геймер оставался на мели, ему приходилось изворачиваться и накапливать капитал по копеечке.
Геймплей и история SimCity на NES — невышедшей игры, которая 26 лет считалась утеряннойМиямото и Райт дискуссируют SimCity для SNES.

Исчезновение на 26 лет

В 1990 году Nintendo рекламировала SimCity для NES и SNES. Определенная версия для SNES благополучно дошла до релиза в середине 1991-го, а вот NES столкнулась со трудностями. SimCity для NES общественно демонстрировали только лишь один-единственный раз — в январе 1991-го на выставке Winter Consumer Electronics Show. Отрывки репортажей с той выставки выше 2-ух десятилетий числились единственными записями SimCity для NES.

Эпопея получила продолжение в 2017 году. Некто принёс два картриджа с макетом SimCity для NES в магазин б/у-игр в Сиэтле, США. У продукта была огромная коллекционная ценность. Только лишь представьте: самый реальный картридж с невышедшей игрой, которую разрабатывала Nintendo и которая пропала без вести на 26 лет! И таких картриджей — вообще всего две штуки!

Потом находку привезли на Retro Gaming Expo в Портленде — самую большую выставку для любителей ретро. Там владелец желал найти покупателей для картриджей. Одну копию заполучил собиратель Кристиан Дейтеринг (Christian Deitering), а вторую — Стив Лин (Steve Lin), член правления VGHF.

Сумма сделки не раскрывается, но, полагаем, денежные средства там вертелись очень приличные.

Геймплей и история SimCity на NES — невышедшей игры, которая 26 лет считалась утеряннойКартридж с макетом SimCity для NES. Таковой корпус использовали для внутренних тестов в Nintendo: он позволял очень быстро подменять чипы на плате.

Уникальные черты SimCity для NES

Стив Лин реализовал собственный долг для игровой эпопеи: он передал картридж с макетом (модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину, лишённая, как правило, функциональности представляемого объекта) сотрудникам, чтобы они исследовали и сохранили SimCity для NES.

Данную игру так и не окончили, потому в макете встречаются баги и опечатки, а некого контента не хватает. Но в целом конечно можно сказать, что SimCity для NES отличается от версии для SNES лишь графикой: на NES сохранили и доктора Райта с его советами, и ссуды в банке, и природные катастрофы.

По неким сведениям, такая идентичность версий появилась благодаря тому, что SimCity сначала разрабатывали конкретно для NES и лишь потом перенесли на SNES. Посреди различий — клеточки строй зон на SNES занимают квадрат площадью три на три, а на NES только лишь два на два.

При этом особенные строения, кои наращивают ценность примыкающих земель, в обеих версиях имеют однообразный размер — три на три. Из-за этого на NES не выходит воспроизвести стратегию «бублика», которую игроки обожали использовать на SNES: особенные строения окружали опрятным кольцом из строй зон, чтобы выдавить побольше из скидок за увеличение ценности. На NES «бублик» выходит кривым. К тому же в макете вообщем не работают скидки за особенные строения, так что затея в принципе теряет толк.
Геймплей и история SimCity на NES — невышедшей игры, которая 26 лет считалась утерянной«Бублик» на NES и SNES. Ужас перфекциониста!
В SimCity для NES также был собственный саундтрек. А ещё в данной версии просили указать своё любимое слово. Оно потом становилось именованием «сестринского города», коий вручает подарки городку игрока. В SimCity для NES даже попробовали воспроизвести голосовые семплы! На Macintosh, когда пилот вертолёта лицезреет пробку на дорогах, раздаётся фраза «Увидены трудности в движении трафа». Эта же фраза (пусть и в очень ухудшенном варианте) конечно есть на NES. А на SNES её уже нет.

У SimCity для NES конечно есть будущее

В SimCity для NES раскопали ресурсы, кои данная игра не употребляет. К примеру, спрайты кораблей — они обязаны появляться, когда геймер строит порт. Как пишет VGHF, русский эксперт по NES под ником CaH4e3 начал приводить данную игру в порядок: он уже поправил некие баги и возвратил часть контента вроде тех же кораблей.

VGHF выложила облик SimCity для NES в открытый доступ. Данную игру конечно можно запустить на любом эмуляторе приставки. За исключением того, в архиве с образом конечно есть разобранные «исходники» с комментами, саундтрек в MP3 и NSF, маркетинговые изображения и FAQ в формате PDF, коий составил Дейтеринг — обладатель второго картриджа (специальный сменный блок к какому-либо оборудованию, содержащий в себе несколько узлов и деталей в защитной оболочке, расходные материалы и так далее) с макетом.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор High On Life

Инопланетяне, наркотики и разврат High On Life – это новый комедийный приключенческий экшен от студии ...