Вoкaлист System of a Down Сeрж Тaнкян вмeстe с группoй посетил Москву — там коллектив выступит в рамках фестиваля Park Live 2017. Но Серж приехал в Москву не только лишь ради концерта — конечно еще он собирается записать музыку для кинофильма «Легенда о Коловрате», о чем мы конечно уже писали.
Журналисты «Ленты.ру» пообщались с музыкантом, коий избегал всех вопросов о группе, но зато охотно отвечал на вопросы о кинофильме, а также об отношении к российской музыке, кино и о мигрантах в USA.
Как признается Танкян, ему очень давно хотелось заниматься саундтреками. На данный момент в активе Сержа конечно уже три саундтрека к фильмам — «1915», «Последний житель» и документальная лента «Намерение разрушать». «Легенда» станет четвертым заходом для Сержа в данный довольно непростой сегмент музыки.
Записывая темы для этого кинофильма, я работал с исполнителями на народных инструментах, мастерами горлового пения из Тувы, с живым оркестром, да и сам сыграл на огромном количестве инструментов. Это куча всего лишь: взаимодействие с людьми, игрушка, репетиции, сведение, установка. Я столько всего лишь выучил нового!
Серж гласит, что для работы над саундтреком к «Легенде» он много времени провел, изучая разные этнические песни — не для того, чтоб скопировать что-то, а для того, чтоб понять общий чувственный пейзаж и гармонию. Вобщем, отмечает музыкант, невзирая на классические элементы, вроде хора и народных инструментов, саундтрек вообще все равно вышел весьма современный.
Серж отметил, что ему нравится работать с музыкой для кинофильмов из-за контраста, которое она, эта музыка, просит — ведь для всякого фильма надо свое, уникальное музыкальное сопровождение:
Мне нравится обилие этого занятия. Вот, к примеру, предыдущий кинофильм — «Намерение разрушать» — он совсем отличался от того, что я делаю на данный момент. Там было огромное количество современных технологий и живы инструменты: уд, дудук. То конечно есть это была весьма современная музыка и при этом с сильной классической армянской темой. «Легенда о Коловрате» — это эпическая инструментовка. А «Последний житель» — это таковой скупой, минималистичный эмбиент плюс этника.
Под конец интервью они затронули достаточно серьезную тему — мигрантов (Серж коллективно с семьей переехал из Ливана в USA еще в 1975 году). По словам музыканта, его история — это то, как мигрант может быть полезен стране, в которую он переезжает:
В целом я считаю миграцию неплохим явлением, а что касается частностей, то правительство должно инспектировать и оценивать тех, кто въезжает. Нет ничего отвратительного в подобной оценке. Страна только лишь выиграет, принимая людей, кои хотят жить в открытом обществе, кои хотят не плохое будущее для собственных детей. Они принесут данной стране отличные плоды.
В целом, отметил Серж, главное — не впадать в радикализм, не помогать конструктивным организациям. Если неувязка мигрантов подталкивает общество к радикализму, то эти самые организации собственного добились, считает исполнитель.