Веб-сайт IGN опубликовал первую серию видеодневников разработки Hardspace: Shipbreaker. Кроме вообще всего остального, видео ролик открывает дату выхода игры в ранешном доступе — 16 июня.
Hardspace: Shipbreaker — симулятор драки галлактических кораблей с видом от первого лица. В мире игры население земли расселилось чуть ли не по всей Солнечной системе, а Земля считается дырой для бедняков. Главный герой берётся за страшную работу, чтобы обеспечить себе благопристойную жизнь. Компания LYNX, с которой связался протагонист, обладает его ДНК — погибшего бедолагу в буквальном смысле возвратят с того света, лишь бы он продолжил вкалывать!
Главное орудие в Hardspace — резак, которым можно распилить абсолютно любой предмет. С точки зрения физики всё max близко к реальности: во время сотворения игры создатели из Blackbird Interactive повсевременно задавались вопросами о том, как обязаны вести себя различные спец материалы — зажигаться, расплавляться или испаряться.
В Shipbreaker создатели желают показать, что работа обычного работяги может быть захватывающей. Источники вдохновения Blackbird — аниме-сериал Cowboy Bebop и документальный кинофильм о нефтяниках «Темное золото».
Сюжетный контент в игре (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в её результате, а в самом процессе) тоже есть — на списанных кораблях можно поискать компы и аудиозаписи, из которых вы узнаете историю судов. Из фрагментов инфо равномерно сложится вселенная Hardspace.
Преждевременная определенная версия Shipbreaker появится в Steam. Чуть позже игра заглянет на PlayStation 4 и Xbox One.