Кaк oкaзaлoсь, «Чудо-женщина» от Warner Bros. и DC оказалась удачной в коммерческом плане не только лишь из-за обыденного контингента фанатов комикс-муви. Дело в том, что начиная с третьей недели показа дам на сеансах стало практически столько же, сколько и парней.
Первые две недели прошли по стандартной схеме — поболее 65% зрителей были мужиками среднего возраста, но затем наметилось увлекательное движение — на кинофильм стало приходить больше дам, а также людей с возрастом старше 50 годов.
По данным Variety, это очень хорошие числа — средний супергеройский кинофильм привлекает около 62% парней за вообще все время показа, а до паритета меж женской и мужской аудиторией не дотянули даже «Звездные войны: Просыпание силы», хотя дам на сеансах там было весьма много — практически 50%. Также стоит отметить, что на «Чудо-женщину» сходили даже те люди, кои крайне изредка ходят в кинозалы. Все это, очевидно, относится к американскому прокату.
После месяца в мировом прокате картина «Чудо-женщина» (2017) собрала больше $700 млн и вошла в сотку самых кассовых кинофильмов всех времен. Это позволило фильмам расширенной киновселенной DC (DC Extended Universe) собрать больше $3 млрд. в мировом прокате.