На X019 начальники Xbox пообщались с корреспондентами, раскрыв чуток больше подробностей о последующей консоли Microsoft. На этом пресса от них не отстала — в частности, Фил Спенсер (Phil Spencer) дал экспресс-интервью Eurogamer, где рассказал о реальном и будущем подразделения. Приводим самые достойные внимания моменты ниже.
• Невзирая на то что Gears 5 сходу вышла в Xbox Game Pass, это не воспрепядствовало ей опередить реализации Gears of War 4. Спенсер рад, что у геймеров есть выбор меж подпиской и покупкой:
По нашим меркам Gears 5 продалась отлично. Она продавалась лучше, чем Gears of War 4, и мы гордимся этим. Если люди желают сделать выбор в пользу покупки Gears, то мы даём им такую вероятность. Я не пробую приманить всех, кто желает сыграть в Gears, в подписку. Речь идёт о предоставлении игрокам выбора. Некие игроки благодаря Game Pass решат либо оформить подписку, либо продлить её, если они уже являются подписчиками.
• На данный момент в активе у Microsoft 15 внутренних студий, но останавливаться компания пока не собирается — возможно, в будущем к ней присоединятся азиатские создатели:
Я стремлюсь к географическому обилию наших студий. Мне нравится тот факт, что у нас на данный момент есть три компании тут, в Англии. Можно сказать, что Англия так же сильна, как и неважно какая другая страна, с точки зрения воздействия на историю видеоигр. Сейчас у нас есть компании в Канаде, компании в других частях США. Но я думаю, что нам необходимы компании ещё и в Азии. Я гласил это и Мэтту [Бути], и общественно. Я желаю, чтобы азиатские создатели оказывали конкретное воздействие на наши игры.
• Летом Спенсер сообщил, что компания (Компания (фр. compagnie) — название формирования, в России ей соответствует рота (пример, Лейб-компания)) ориентируется на одну новенькую консоль, хотя ранее речь шла о нескольких моделях. Но в экспресс-интервью он почему то не стал прямо подтверждать отмену второго устройства, зато упомянул, что девкиты Project Scarlett уже рассылают создателям:
Могу ли я сказать, что мы чего-то не делаем? Мы сосредоточены на Project Scarlett — сотворении высокопроизводительной консоли. В этом нет никаких колебаний. Но я не могу исключать других вариантов. Когда мы выпустили Xbox One, мог ли я предсказать, что выйдет Xbox One S? Или Xbox One Х? Или Xbox One S All-Digital, которая, по правде говоря, указывает себя отлично, что приятно созидать. Мы также не так давно начали рассылать девкиты, которые являются ещё одной версией консоли.
• По словам Спенсера, в прошедшем поколении Microsoft допустила пару ошибок на релизе Xbox One, из-за чего приставка уступила PlayStation 4. На сей раз компания предоставит наивысшую мощность, и не станет жертвовать ей в угоду стоимости, которая также будет не таковой высочайшей:
Если вы помните, на запуске Xbox One была на 100 баксов дороже и мение сильной. В данный раз мы не окажемся в таком положении. Я в этом не сомневаюсь. Как часть быстрорастущей промышленности, мы думаем о стоимости. Мы думаем и о производительности. Я не собираюсь жертвовать производительностью ради цены.