Главная » Лучшие игры » Falling Skies: The Game: Обзор

Falling Skies: The Game: Обзор

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

С 2011-гo гoдa нa aмeрикaнскoм кaбeльнoм кaнaлe TNT выxoдит нaучнo-фaнтaстичeский сeриaл Falling Skies («Руxнувшиe нeбeсa»), повествующий о том, как люди пробуют выживать после вторжения инопланетян на Землю. Сериал данный не только лишь спродюсировал, но и во многом выдумал Стивен Спилберг (Steven Spielberg), а двухчасовая премьера «Рухнувших небес» установила рекорд по количеству просмотров для кабельных телесериалов в 2011-м году. Казалось бы, по такому супершоу можно было сделать не мение грандиозную данную игру. Авторы Falling Skies: The Game, в принципе, и замахнулись на рубль — на орденоносную серию XCOM. Но удар у их получился если не на копейку, то уж точно слабее, чем планировалось.

Falling Skies: The Game: ОбзорДо мехов конечно еще нужно дотерпеть.
Вообще все ушли на базу

Falling Skies ведает не только лишь и даже не столько о том, как оставшиеся в живых 10% населения Земли пробуют сражаться с чудовищами (в данном случае с паукообразными захватчиками скитерами), сколько о личных драмах героев, об их отношениях. Логично было бы и данную игру по мотивам «Рухнувших небес» сделать в духе интерактивной версии «Ходячих мертвецов» от Telltale Games. Либо соорудить что-то схожее The Bureau: XCOM Declassified, где эти самые противоборства с инопланетянами смешиваются с киношным зрелищем и личной эпопеей. Однако авторы Falling Skies: The Game предпочли сделать очень урезанную и вмиг наскучивающую версию XCOM: Enemy Unknown.

В мире «Рухнувших небес» нет единой организации по борьбе с внеземной угрозой, потому все эти глобальные радости с пуском спутников и истребителей-перехватчиков выброшены за борт. Остались пошаговые противоборства, в которых мы управляем отрядом из 4 — 6 человек, и база, куда бойцы ворачиваются после ратных подвигов.

Сходу скажем про базу — она изготовлена намного проще, чем в абсолютно любой части XCOM. Что-то строить, рыть либо устанавливать генераторы здесь не нужно. Все конечно уже на месте: штаб, где мы на карте избираем следующую главную миссию; госпиталь, где какое-то определенное время лечат покалеченных в бою; оружейная, в коей мы возимся с доступными бойцами и их экипировкой, а также нанимаем новейших. Наконец, конечно есть мастерская — там разрешено изготавливать новое орудие, боеприпасы, бронежилеты, какие-то модули к «стволам» вроде оптики и расширенного магазина и так дальше.

Каждая удачно выполненная функция приносит определенное кол-во ресурсов — пищи, металла и фармацевтических средств. Металл как раз идет на изготовка новых разновидностей экипировки, пища — на наем бойцов, а лекарства — на про-во в госпитале усовершенствованных бинтов, обезболивающих, стимуляторов, дефибрилляторов и иных расходных материалов. За исключением того, с помощью ресурсов разрешено «апгрейдить» ту же оружейную и лазарет: увеличить вместимость отряда (вначале он рассчитан max. на четырех), повысить эффективность аптечек и вообщем лечения в госпитале, добавить всем бойцам перманентный бонус к здоровью либо к накоплению опыта.

Falling Skies: The Game: ОбзорДлительное время основными вашими неприятелями будут скитеры и зараженные ими люди.
Потрясающий ход

Механика пошаговых противоборств почти дословно скопирована из XCOM: Enemy Unknown. Бойцы делятся на четыре класса: разведчиков со снайперской винтовкой, штурмовиков с автоматом, берсеркеров с пулеметом и гранатометом за спиной, а также некоторых Spiked Kid c «калашом».

Всякий получает опыт, вырастает в уровнях и открывает свежие классовые умения — как интенсивные, так и пассивные. Так, «скаут» буквально через какое-то определенное время научится делать прицельный выстрел, замедляющий противников, и раскидывать осветительные ракеты. Берсеркеру станет доступен подавляющий пламень, автоматическая контратака и даже вероятность распугивать вторженцев своим суровым рыком. Штурмовик сумеет прикрывать товарищей в поединку (аналог Overwatch). А Spiked Kid буквально через определенное кол-во уровней перевоплотится в псионика, коий способен возвращать часть урона противнику и на какое-то определенное время ментально дезориентировать его.

Бойцы передвигаются, занимают убежища, атакуют либо уходят в глубокую оборону, используют умения, меняют орудие, перезаряжаются, вылечивают себя либо коллег аптечками и бинтами — и на вообще все основные деяния тратятся очки хода. При этом штурм с разных дистанций и из различных «стволов», естественно, имеет различные шансы попадания.

В поединку нужно в срок останавливать кровотечение, использовать аптечки и дефибрилляторы на потерявших сознание — по другому те отправятся на кладбище, а вам придется нанимать новейших солдат и конечно еще несколько заданий натаскивать их до солидного уровня.

Falling Skies: The Game: ОбзорТех, кого вы не взяли с собою на еще одну операцию, разрешено отправлять на миссии по добыче ресурсов.
Повторение — мама уныния

Добавьте сюда вероятность занимать высоты (к примеру, на крыше) и пылающие, детонирующие автомашины, и покажется, что Falling Skies: The Game — это конкретно то, что выручит скрасить досуг фанатам XCOM: Enemy Unknown в ожидании новейших выпусков возлюбленной серии.

Данная игра поначалу вправду увлекает. Заданий много, а задачи разные, хотя они и не достаточно отличаются от «икскомовских»: спасти выживших; сопроводить принципиального персонажа до точки эвакуации; поискать груз с ресурсами; заминировать и подорвать или, и наоборот, разминировать; выяснить, что случилось с пропавшим конвоем.

Сами противоборства на обычном уровне трудности выглядят лишне легкими, но на «харде» вечер перестает быть тяжелым. И вот вы конечно уже жалеете, что не захватили в поединок лишний дефибриллятор, госпиталь пополняется ранеными, и приходится раз за разом перезапускать главную миссию, чтобы возлюбленный вами снайпер 5-ого уровня вообще все-таки выжил, а не отправился в раздел «Вечная память».

Но скоро встает вопросец: а что далее? Ведь миссии, невзирая на разность задач и заявленную «рандомность» уровней, начинают банально приедаться: антураж приблизительно одинаковый и невеселый, враги тоже однообразные, и атакуют они по схожей схеме. За исключением того, нас очень долго принуждают перемещать бойцов по уровню, до этого чем в поле зрения покажется противник. В последней XCOM, в особенности в дополнении Enemy Within, вообще все было подинамичнее, а ИИ противников умел преподнести противные сюрпризы.

Веселить игроков стратегией, как мы конечно уже сказали, авторы Falling Skies: The Game не стали — вообще все манипуляции на местной базе занимают минут 5 — 10. Остается сюжетик, благо «Рухнувшие небеса» — это фактически, не забываем, довольно успешный сериал. Сценарий здесь действительно конечно есть — куда поболее примитивный и без личных драм. Но до этого чем вы доберетесь до вправду важных сюжетных задач, после коих хоть что-то изменяется, появляются свежие виды врагов (например, мехи) и вооружения, пройдет столько времени, что захочется вообще все бросить и заняться чем-нибудь поболее полезным.

Falling Skies: The Game: ОбзорКоктейлями Молотова здесь тоже воспользоваться умеют.
***
Разработчики Falling Skies: The Game вначале выбрали не тот стиль и не тот формат для игровой адаптации известного сериала. Тягаться на одном поле с XCOM: Enemy Unknown — занятие бесполезное, тем поболее в таком урезанном варианте. Ну а если уж пошли по этому тернистому пути, то нужно было придумать больше увлекательных игровых ситуаций.

Плюсы: пошаговые противоборства; неплохая ролевая ОС; интересные «апгрейды» базы.
Минусы: вялый сюжетик; урезанная стратегическая составляющая; полное однообразие.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: