Главная » Лучшие игры » Destiny 2: Обзор

Destiny 2: Обзор

Что такое destiny 2

Тупо было ожидать от 2-ой части смены концепции либо каких-то внезапных геймплейных решений. Разработчики сделали конкретно то, чего ожидали игроки, — поправили ошибки, украсили вообще все и вся, добавили кучу приятных мелочей в всякий геймплейный аспект.

Destiny 2: ОбзорИз ярчайших энграмм получаются калоритные модификаторы.

Вексы, экзо, кабалы…

Самобытен и необъятен «лор» Destiny. Создавая уникальную вселенную, сценаристы выложились на полную и прописали многолетнюю, роскошную историю местного мира. Кажется, что трудились над ней поклонники Гомера, — действия здесь по эпичности чуть ли уступают «Илиаде» и «Одиссее».

Но знатоков этих событий с огнём не сыщешь. Ибо, как и в случае с первой частью, из самой игрушки вряд ли вам получится вытянуть упорядоченную информацию — всем интересующимся приходится знакомиться с «лором» в Сети.

Невзирая на скупость общих сведений, первым и самым ценным подарком разработчиков поклонникам оказался сюжетик. Землю вновь поработили злые силы, вновь последняя надежда на Охрана, и вновь хорошим расам придётся в едином порыве отстоять своё пространство под Странником. Пусть сценарий совершенно ничего из себя не представляет, в настоящее время он хотя бы понятно подан.

В настоящее время мы всегда осознаем, какие существа возглавляют штаб сил добра, отчего их лица стянуты тревожными морщинами и почему для спасения мира надо опустошить млрд. обойм. Веселым моментом стало возникновение внятного антагониста. Начальник Красноватого Легиона Гоул выдаёт пафосные диалоги, разбрасывается пафосными взорами и пафосно жестикулирует. Полностью типичный таковой злодей с безмерными амбициями. Но следить за ним приятно благодаря доброкачественным роликам.

Destiny 2 стала тем же эпическим сказанием о величавых деяниях рас, народов и героев, а в их тени ютятся отдельные действующие лица с их мотивами и нравами. История выдалась так линейной, прогнозируемой и полной невеселых диалогов, что к середине начинаешь просто напросто игнорировать контекст происходящего.

Да, Destiny не нуждается в тоненькой психологической игрушке или лихих сценарных заходах. Но воскресить и улучшить сюжетик могли бы обыкновенные истории, драма, личности. На дворе война — но на планетках нет ни одной заскриптованной сценки, передающей трагизм событий. Портрет всякого персонажа схематичен: Завала — великодушный воин, Гоул — беспринципное зло, Кейд — весельчак… Но никто из их не вовлечён в происходящее по-истинному. Вот и вышло так, что прописанный мир, эпичность и масштаб в Destiny 2 конечно есть, а с ракурса обычного игрока вокруг только лишь шаблоны и плоские персонажи.

Destiny 2: ОбзорНекие пейзажи обычно величественны и великолепны…

Эх, судьбинушка…

Но конкретно наши соратники выступают механизмом, придающим безостановочному шутеру хоть какой-то смысл. Они без умолку жужжат по рации, пытаясь объяснить Стражу, в каком направлении надо сеять хаос. «Придётся убить три старых генератора плазменных панелей, заблаговременно разрушив пси-энерго поля над ними, питающиеся силой из портала падших», — если схожий брифинг зарождает в вас энтузиазм к делу, то вам подфартило. Ибо к чему-то такому сводится 90 % всех диалогов.

В случае с Destiny на восприятии геймплея это сказывается слабо. Фактически как шутер она бесподобна. Чувства от вооружения такие же, как в первой части, — любая «пушка» имеет личный характер. Неприятели умны, многочисленны и многообразны. Динамика и зрелищность схваток на высоте. Аудио сопровождение также не отстаёт: и музыкальные темы, и эффекты от попаданий, вроде мычания раненых кабалов, точно вписываются в процесс. Стрелять весьма приятно, благодаря чему долгая бойня не наскучивает даже без достойного нарративного дизайна.

Поводов устроить тир тут более чем довольно: сюжетная кампания — только капля в море разномастных развлечений в Destiny 2.

Общественные события — этакие локальные миссии-трёхминутки, в коих могут принять роль все находящиеся рядом герои. По сопоставлению с первой частью в Destiny 2 они проводятся почаще, а содержательно стали разнообразнее.

«Приключения» — потрясающие дополнительные задачи, которые, по сущности, представляют собою ответвления основного сюжета. Проходить их — строго непременно, ведь это 10-ки часов геймплея с уникальными локациями и чудовищами. Каждое из их имеет свой сценарий и диалоги. Это хороший способ не только лишь почерпнуть познания о мире, но и сделать лучше героя.

«Страйки» — кооперативные задачи, каждое со собственной небольшой сюжетной линией и массивным «боссом» в конце. Пока их всего лишь шесть — буквально через пару дней повторные прохождения наскучат. Но так как «страйки» — это единственный из главных источников нужных вещиц, обилие здесь имеет первичное значение. Станем надеяться, близкие DLC исправят ситуацию.

Destiny 2: Обзор…А некие созданы ненавистниками евклидовой геометрии. Но они тоже великолепны.
На первых порах у вас всегда станет повод пострелять во имя какой-либо благой цели. Когда доберётесь до поболее высоких уровней, перед вами раскроются двери во «взрослые» утехи. Вообще, юзер получает доступ к новым видам деятельности равномерно, по мере развития персонажа. И это весьма здорово поддерживает геймплейный ритм: пройдя кампанию и достигнув двухсотого уровня, вы узнаёте, что приключения только лишь начинаются. Впереди и сложные «Сумрачные налёты» (кому могла придти идея ввести в их таймер?), и «Медитации», и обыденные испытания, и «рейды»… К слову, 1-ый из их, «Левиафан», вышел очень достойным.

Престижный приговор

Контента, нужного для устранения поболее сотни часов из вашей жизни, тут предостаточно. Но основным мотивом, заставляющим геймеров просыпаться с идеей о запуске Destiny 2, всегда станет оставаться одно — жажда надеть на героя наилучшую броню и найти самую сильную «пушку». После окончания сюжетной полосы начнётся реальная борьба за вооружение. Раскроются новые объективной возможности для улучшения персонажа, коий постепенно станет обрастать знаменитым и экзотическим «лутом», а также искать энграммы, расшифровка коих даст как функционально полезные вещи, так и только косметический хлам: жесты, танцы, корабли и так дальше. Принарядить Охрана можно и за реальные денежные средства — для отпетых франтов предусмотрены косметические микротранзакции.

Освеженная система экипировки комфортна, но вызывает некие вопросы. В частности, герой может носить с собою три вида вооружения — обычное, энергетическое (для устранения щитов) и силовое. Для третьего слота предусмотрены не только лишь гранатомёты и всякие плазменные пушки, но также снайперские винтовки, «шотганы» и клинки. Это достаточно странное решение, фактически в третьем «кармане» у нас смогут оказаться «пушки» различного предназначения (как для ближнего поединка, так и для далекого). К тому же несуразно себя чувствуещь, когда не можешь взять с собою больше 10 патронов для дробовика (пусть и убойных) и обязан относиться к ним как к этаким суперснарядам.

Ассортимент вооружения и одежды в Destiny 2 просто напросто огромен. Оно и понятно — соц. элемент обязует дать игрокам наибольший простор для «кастомизации». ОС классов и подклассов перешла из первой части. За всякий новый левел нам дают одно очко, предназначенное для улучшения умений. Но целостное улучшение персонажа в настоящее время выражено показателем силы, на коий влияют вообще все активные предметы.

Destiny 2: ОбзорНам фактически очень нужен Глашатай? Правда? Нет! Нам необходимы экшн и «мясо»!
Раздобыть новейший «лут» разрешено несколькими путями: выбив случайную «пушку» на поле брани, выполняя задачи, повышая репутацию посреди фракций. Сделать лучше предлагаемый торговцами ассортимент разрешено за счёт «токенов» либо планетарных ресурсов. Энграммы с этого момента имеют фиксированный показатель света, так что расшифровывать их надо сразу после получения. Вещей выпадает намного больше, чем в первой части, — путь к священной экипировке стал проще и понятнее.

Это же касается и системы улучшения вооружения. У каждой вещи конечно есть набор вначале активных частей, но мы также можем устанавливать разные модификаторы. Воздействие одежды на отдельные свойства героя тут несущественное — по большому счёту ценность предмета абсолютно заключена в даруемом им приросте силы. Веселит, что процесс «гринда» чувствуется куда наименее рутинным — мысли «Ну буквально через сколько световых годов истребления падших я заполучу что-нибудь?» практически не появляется. Сэкономили разработчики определенное время пользователей и на переходах меж планетами — отчаливать на орбиту в настоящее время не непременно.

Вообще, схожих мелочей, позволяющих именовать Destiny 2 хорошей работой над ошибками, весьма много. Некие из их, правда, отдельным игрокам смогут показаться непонятными. Так, ОС слияния разрешает увеличить параметр запавшей в душу винтовочке, пустив на металлолом поболее сильную «пушку». Но на функцию тратится много ценных осколков, накопив кои можно сходу купить высококлассный «ствол». Прибыльно ли слияние с данной точки зрения — немаленькой вопрос.

Галактическое общество

Главное достоинство Destiny 2 заключается в том, что, хотя весь её геймплей сводится к пальбе во вообще все стороны, разработчикам удалось max. разнообразить данный процесс. Длинный срок годности проекту обеспечили отлично работающая шутерная механика, огромное количество типов вооружения и врагов, а также соц составляющая. Destiny — забава до этого всего многопользовательская: не имея военной группы, вы не только лишь не сумеете начать определённые задачи, но и не испытаете всего лишь спектра чувств.

Destiny 2: ОбзорНебесный атлас — понятный, а главное, удачный.
В игре в конце концов-то официально появились кланы. Выполняя задачи, их члены делают лучше знамя и получают разные бонусы. Нововведение облегчило жизнь Стражам-одиночкам, фактически в «Сумеречных набегах» и «рейдах» конечно есть опция прохождения с наставником — продвинутые участники какого-либо клана смогут взять с собою на задание новенького.

PvP-баталии перетерпели небольшие конфигурации. Количество членов команды уменьшилось до 4, а карты стали поболее компактными, за счёт чего возросла динамика. Добавили несколько новейших режимов, «заточенных» под командное взаимодействие. Вообщем, без коммуникации с сопартийцами шансы на победу существенно снижаются. Правильное внедрение способностей 3-х классов и координация перемещений значат куда больше, чем умение отдельного игрока делать «хедшоты». Хотя и данный навык достаточно важен — в особенности с геймпадом в руках.

Присутствие огромного количества других Стражей значительно оживляет мир — всякий из их занимается своим делом. Хоть какого можно пригласить в группу, показать ему какой-либо жест либо изучить нажитое им имущество.

Но наслаждаться стоит не только лишь содержимым инструментария бегающих вокруг Стражей, фактически сами локации тут просто неописуемо красивы. Технологически 2-ая часть ушла только немнго далее предшественницы, но дизайн тут настолько прекрасен, что глаза не перестают ликовать, — каждая планетка выделяется колоритом и готова удовлетворить ваши эстетические запросы величавым зрелищем.

Большие разрушенные корабли, застилающие горизонт, мощные и таинственные строения на спутнике Ио либо мёртвые пейзажи Земли — масштабные локации не только лишь дают простор для схваток, но и вдохновляют юзера на исследование. Тут есть и скрытые местечки, и спрятанные сундуки, и свежие «Заброшенные территории» с полезными вещами и сильными неприятелями, и просто любознательные с эстетической точки зрения виды. Карта понятна и комфортна в обращении.

Destiny 2: ОбзорПрошёл дождик, и империя кабалов пала.
***
Destiny 2, несомненно, лучше первой части. Но идеальной игрой её именовать сложно. В каком-то смысле она стала заложницей собственного сеттинга. Сеттинга, в котором действующими лицами являются расы, народы, планетки — но никак не отдельные персонажи с их историями и нравами. Создать берущие за душу сюжетик, драму, диалоги в данной ситуации очень сложно. А конкретно их Destiny 2 не хватает: чтоб бессмысленные перестрелки перевоплотились в борьбу за независимость, улучшение Стража — в рождение легенды этого мира, а пустой трёп по рации — в интереснейшие и важные дискуссии героев с уникальными взглядами и биографиями.

Плюсы: прекрасная шутерная механика; неиссякающее разнообразие вооружения и одежды; величавые пейзажи; огромное количество занятий, обеспечивающих 10-ки часов геймплея; возникновение кланов, ускорение «гринда», упрощение «прокачки» и опции персонажа, а также огромное количество других маленьких деталей, коих не хватало первой части.

Минусы: с сюжетом и персонажами — не судьба.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...