Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

В   2017 гoду вeликoй сeрии Metal Gear испoлняeтся 30 лeт, и   к   тaкoму сoбытию мы   решили вспомнить, что   же о   первой Metal Gear Solid, которая вышла в   1998 году, писали тогда.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

Вот, к примеру, рецензия веб-сайта IGN от   21   октября 1998 года. Автор именовал Metal Gear Solid самой ожидаемой игрой для PlayStation, а   Кодзиму конечно уже тогда   — ветераном геймдизайна.

Рецензент отмечает стелс, полигональное окружение, разные кинематографичные углы камеры и   заставки на   3D-движке.

Автор остался в   экстазе и заявил, что разработчики Metal Gear Solid смогли выполнить вообще все свои претенциозные обещания. Игрушка получилась так красивой, захватывающей и   инноваторской, что превосходит в   всякий категории остальные экшен-игрушки с   PlayStation.

Что я   конечно еще могу сказать? Хидео Кодзима сделал самую наилучшую игру для PlayStation всех времен.

Вердикт   — 98 баллов из   100.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

А   это рецензия веб-сайта GameSpot от   25   сентября 1998 года, подзаголовок коей гласит: «Когда вы   понимаете, что нужно делать и   пропускаете столько сюжета, сколько может быть, то   игру разрешено пробежать за   3 часа».

В   этом обзоре автор тоже рекомендует игрокам запамятовать о   стрельбе из   пушек во   вообще все стороны, так как тут вам преподадут урок правильного стелса. Также рецензент считает, что авторы Metal Gear Solid, в   отличие от   разработчиков других игрушек, знают, как верно преподнести сюжетик.

Однако он   ругает игру за   искусственный ум охранников, кои, хоть и   ради геймплейных целей, смогут просто запамятовать, что лицезрели вас   — и   никаких усиленных патрулей. За исключением того, они не   замечают игрока на   расстоянии 5-6 метров.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

Вы   сможете даже выстрелить ему в   голову (для убийства надо несколько попаданий). Он   развернется, не   увидит вас и   просто напросто встанет на   пространство как кретин.

Автор ругает игру за   головоломки, повсевременно мешающих и   много болтающих по кодеку   напарников и   некие проблемы с   управлением: гласит,   без контроллера DualShock тут не   обойтись.

Рецензент отмечает неплохой сюжет, но, по   его словам, вы   почаще будете глядеть заставки, чем играть, что растягивает Metal Gear Solid на   15 часов.

Очень низкая сложность и   оскорбительно маленькая продолжительность не   дают именовать эту игру совершенной. И   вправду   ли мы   желаем, чтобы игрушки больше походили на   киноленты? Если Хидео Кодзима настроился конкретно на   таковой опыт, то   ему следовало   бы снимать кино, а   не   разрабатывать игрушки.

Вердикт   — 85 баллов из   100.

Что писали про Metal Gear и Кодзиму, когда вышла первая MGS

И   в   3-ий раз рецензент, на   данный раз конечно уже сайта Cheat Code Central, отмечает, что в   данной игре экшена в   стиле кинофильма «Рэмбо» ожидать не   стоит. Но   это умная и   высококачественная игра, что изредка встречались тогда, по   воззрению автора.

И   хотя графически она ничем не   выделяется, вы   забудете об   этом конечно уже через миллисекунду после того, как вас увидит охранник. А   левел детализации окружения так   же впечатляет, как в   Resident Evil 2 и   Final Fantasy VII.

Также рецензент отметил хорошую игру артистов озвучания и   то, что DualShock просто напросто обязателен для игрушки в   Metal Gear Solid из-за использования вибрации.

Это станет игра, которую вообще все будут проходить, о   коей все будут гласить и   которую вообще все будут просить на   Рождество и   в   течение всего лишь 1999 года.

Вердикт   — 100 баллов из   100.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...