Компания Blizzard пару дней назад добавила трассировку лучей в тестовую версию World of Warcraft: Shadowlands. А сейчас рассказала подробнее, как эта функция может улучшить наружный вид игры.
В World of Warcraft всегда использовался однонаправленный свет, даже если в неких локациях не было определённого источника — к примеру, в подземельях. С трассировкой лучей игра может поддерживать дополнительные источники освещения, к примеру, возникают тени от костра.
До сих пор сглаживание приводило к тому, что некие тени не отображались: к примеру, тень от головы не падала на шею. Внедрение трассировки лучей позволяет более точно прорисовать форму головы и лица.
Ещё одна неувязка возникала с чёткой границей тени: на скриншотах приметно, как меняется тень от дерева при включённой трассировке лучей. Во втором случае также более ясно выделяется тень от персонажа.
Трассировка лучей не разрешает пропадать дополнительным теням (пространственное оптическое явление): на первом снимке видно, что тень от персонажа и подставки факела «растворяются» в общей тени, а с включённой функцией все тени показываются верно.
Использование однонаправленного света особенно проигрывает в ситуациях, когда источников освещения несколько. При помощи трассировки все предметы сейчас отбрасывают несколько теней, если на них падает свет из различных источников.
Трассировка лучей включается в настойках графики. Чтобы её использовать, требуется DirectX 12, CPU, поддерживающий трассировку лучей, и обновлённые до свежей версии Виндовс 10 и драйвера.