Запущенная в 2015 году кампания по сбору средств на разработку Bloodstained: Ritual of the Night очутилась очень удачной — люд пожертвовал авторам метроидвании 5.5 миллиона баксов и достигнул всех «целей на вырост». Увы, сегодня компания ArtPlay и издательство 505 Games рассказали, что не сумеют выполнить одно из обещаний.
Разработчики планировали ввести в Bloodstained распорядок подземелья со случайной генерацией, если люд сбросит им 5 миллионов баксов. В нынешней записи на Kickstarter комьюнити-менеджер 505 Games Джейсон Райан (Jason Ryan) ведает, что ArtPlay естественно отказалась от разработки режима. Причина решения — код, сделанный на ранешном шаге производства: он «несовместим с этим типом игрового процесса (в особенности в процедурно генерируемом за́мке)».
В качестве подмены игрокам предложат распорядок «Рандомизатор». Это та же самая кампания, только лишь перед началом прохождения вы сумеете избрать до восьми характеристик, которые поменяются случайным образом. В их числе — заслуги за квесты, размещение главных предметов, а также комнат для телепортации и сохранения.
Меню «Рандомизатора».
По словам Райана (фамилия английского происхождения), распорядок будет настроен таким образом, чтобы вы не зашли в тупик, — все предметы, нужные для окончания сюжета, окажутся в границах досягаемости.
«Рандомизатор» станет доступен в составе бесплатного апдейта, в который также войдёт новый играбельный персонаж — самурай Зангецу. Дата релиза обновления не уточняется. После Зангецу и «Рандомизатора» в Bloodstained собираются ввести распорядок Boss Revenge.
За исключением того, ArtPlay хочет дорабатывать техно сторону Ritual of the Night для Nintendo Switch. Но для данной версии больше не будут выпускать патчи, направленные в основном на увеличение производительности, — после январского обновления 1.04 команда очень довольна общим состоянием полупортативной Bloodstained.
В конце концов, Райан заверил, что после выхода упомянутого патча все версии игры достигнули контентного паритета — сейчас они содержат однообразное заполнение. Это упростит про-во будущих добавок и позволит выпускать их почаще.