Не пропусти
Главная » Лучшие игры » Agents of Mayhem: Обзор

Agents of Mayhem: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PS4

Deep Silver Volition с сaмoгo нaчaлa пoдaвaлa шутeр Agents of Mayhem кaк в кaкoй-тo стeпeни дань ОЗУ телевидению 80-х. Правда, мысль нашпиговать игру отсылками к «Частному детективу Магнуму», «Рыцарю дорог», «Хи-Мэну и Владыкам Вселенной» и «Команде „А“» не совершенно понятна — это ж сколько воды утекло с тех пор, как транслировались перечисленные шоу! Да и не пробует вовсе Agents of Mayhem изумить сценарием — просто напросто даёт в руки «ствол» и гонит на еще одно задание.

Agents of Mayhem: Обзор«Магазины» и говорящие NPC — только лишь на «Ковчеге», базе нашего Сопротивления. Сеул — одна немалая немая декорация.

Saints Row: Seoul

Анонс последующей за Saints Row IV игрушки Deep Silver Volition прогремел в июне прошедшего года. В раскалённый от новостей месяц E3 портал IGN взялся раскручивать Agents of Mayhem буквально через программу IGN First, что мигом просигнализировало аудитории — дескать, перед нами очень интересный проект. Сотрудники Deep Silver Volition вяло делились информацией и осторожно гласили о родстве с Saints Row: вселенная та же, правила известные, герои — сплошь новобранцы. За исключением Джонни Гэта.

Центр разборок — Сеул. В мире недалёкого грядущего, не в особенности отличающегося от реального, если бы не электромобили и боты-полицейские, злобствует организация «Легион». Вы — на стороне «Хаоса», сделанного учёными и спецназовцами. В данный момент «Хаос» ишак в Сеуле, вообщем же на глобусе полным-много других жарких точек — туда разрешено посылать агентов за ресурсами и данными, при этом происходит это за кадром, как в подобных поручениях в Assassin’s Creed: Brotherhood.

Почему Deep Silver Volition тормознула именно на Сеуле? Думаю, из-за желания защекотать воображение игроков в компьютерные игры диковинной зодчеством и восточной символикой. Больше-то город ничем не выделяется — умеренный и сонный открытый мир, коий хоть и прилично ушёл от построек-коробок, но в то же определенное время бесконечно далёк от окружения из GTAV.

Уличные разборки и личные дела

«Легион», по другому Лига исключительных злодеев, по-хозяйски ведёт себя в Сеуле, пусть он и не принадлежит организации. Агенты «Хаоса», элитный отряд наподобие «Мстителей» либо G.I. Joe, по мере сил отвешивает «корпорации зла» пинка. Доступно выше десятка оперативников — всякий с собственной «пушкой» и умениями. «Прокачка» сначала топит в меню (вариантов опции — как в Fortnite), тем не наименее мало-помалу с ней смиряешься, привыкаешь обновлять девайсы, «моды» и копаться в других разделах. Конечно есть в системе как плюсы (прогресс разрешено сбросить и раскидать очки улучшений по новой), так и минусы (оперативники «прокачиваются» раздельно).

Agents of Mayhem: ОбзорУправлять машинами неловко. Посмотрите, сколько синяков после стандартного марш-броска буквально через два проспекта!
В пекло в Agents of Mayhem идут три ветерана-миротворца — лучше, чтобы команда была уравновешенной, то конечно есть под рукою в нужный момент оказались и винтовка, и дробовик. Переключение меж героями происходит как в Trine — на поле поединка лишь единственный, оставшиеся двое готовы подменить товарища по нашей команде. Стандартная стрельба от третьего лица дополнена «суперсостоянием»/«суперударом» (надо заполнить необыкновенную полоску) — у 1-го агента пулемёт начинает палить как бешеный и не нуждается в охлаждении, второго здорово выручает дрон, 3-ий становится невидимым. К такому привычны юзеры сетевых шутеров (либо файтингов!), но в чисто «сингловом» экшене механика смотрится необыкновенно. Многопользовательские режимы из Agents of Mayhem вырезаны — даже кооперативное прохождение не предвидено.

Вы вольны выбирать меж личными заданиями оперативников и коллективными миссиями по усмирению «Легиона». 1-ые откровенно веселят нарисованными вручную заставками (и местами — диалогами), 2-ые быстро наскучивают — требуется то взломать терминал, то просто ликвидировать врагов, чаще — то и другое коллективно. О базах Лиги злодеев, кои необходимо повсевременно захватывать, упомянул решительно всякий, кто познакомился с игрой, — агентов часто посылают в стерильно однообразные (с учётом процедурной генерации, перетасовывающей сегменты уровня) подземелья, при этом установка командования звучит как поцарапанная пластинка — уничтожь, перепрограммируй, уничтожь, перепрограммируй… Повторить несколько 10-ов раз.

В известной степени Agents of Mayhem припоминает Crackdown 2, старенький шутер с Xbox 360 (в новинке герои тоже скачут буквально через небоскрёбы благодаря тройному прыжку и «дэшу»). Там главный герой бесстрашно нырял в логова мутантов и отстаивал на поверхности стратегические точки. Да, на улицах Agents of Mayhem — пучки зелени и вишни, а в Crackdown 2 — сероватые постапокалиптические уровни, но избитая концепция опознаётся: «Мы не знали толком, как варьировать игру, потому растянули её хронометраж за счёт рутины». «Респаун» противников — неутешительный результат сомнительной затеи.

Agents of Mayhem: ОбзорДальность прорисовки… скажем так, умеренная.
Графика — конечно еще одно слабенькое место Agents of Mayhem. PS4-определенная версия, впрочем, хотя бы не проседает в нагруженных сценах. В движении, правда, оперативники неплохи и изящны, но открытый мир сыграл с проектом подлую шуточку — Deep Silver Volition придётся длительно устранять баги. А вот получится ли американцам выправить физику — немаленькой вопрос: автомашины взрываются с полпинка, маркетинговые макеты скачут по трассе с грацией воздушного шарика. Стоила ли «песочница» таких условностей?

***
«Похвально» в оценочной графе — не рекомендация к покупке, поменяй одну буковку — получишь «провально». Игрушка топчется в 2-ух шагах от «проходняка», и выручают её любознательная концепция с самодостаточными бойцами, прекрасные ролики и общая стилизация под телевизионный сериал. Deep Silver Volition способна на большее! Поберегите денежные средства до акции распродажи — там уж решите, стоит ли тоска по Saints Row ближайшего знакомства с Agents of Mayhem.

Плюсы: залихватские оперативники — всякий чем-нибудь изумит и окажется полезен; эластичная «прокачка»; мультипликационные сюжетные сценки.

Минусы: в заданиях нет изюминки; броский город служит не поболее чем фоном; кошмарная физика.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обзор A Plague Tale: Requiem

Крысапокалипсис 2.0 A Plague Tale: Requiem – образцовый сиквел A Plague Tale: Innocence, доводящий концепцию ...