Главная » Лучшие игры » Absolver: Обзор

Absolver: Обзор

Aктуaльнo для плaтфoрмы: PC

У Absolver были бoгaтaя истoрия и интригующaя рeклaмa. Мультиплeeрный фaйтинг oт бывшиx сoтрудникoв Ubisoft, этaкaя пoмeсь For Honor и Dark Souls oт мира единоборств, где вы даже сможете основать свою свою школу и учить новичков, — согласитесь, звучит захватывающе. Жалко, что сказать то же самое и о самой игрушке пока не выходит. Хотя и весьма хочется…

Absolver: ОбзорКлинок могут вышибить из рук — придётся подбирать его.

Башня погибели

Концептуальные параллели с Dark Souls явны. Во-первых, нас выбрасывают в довольно большой открытый мир, про коий толком ничего не понятно и не понятно, и без понятных объяснений принуждают сражаться со всеми попорядку.

Только из маленьких сообщений от редчайших встречных, не жаждущих сходу же переломать нам ноги, да из пресс-релизов узнаёшь, что игроки скрываются под масками Претендентов и бьются по воле Проводников, новейших правителей падшей империи Адал, кои решают, достойны ли мы восполнить ряды их элитного корпуса. Для этого надо победить всех «боссов» — меченых, после чего раскроются двери в Величайшую Башню Адала, сюжетик (если это так, естественно, можно именовать) закончится и начнутся только сетевые будни.

Схватки в Absolver тоже довольно сложные, хардкорные, а после смерти мы возрождаемся на редчайших точках автосохранения либо у алтарей — местного аналога костров. Там же, на алтарях, разрешают пообщаться с другими геймерами и попытаться собрать группу для кооперативного прохождения. Беря во внимание, что всю дорогу нам приходится избивать огромное количество одинаковых людей-ботов, драться коллективно с друзьями вообще все-таки веселее.

К тому же хоть какого из камрадов разрешено вызвать на дуэль. И это тем поболее произойдёт, если в пылу драки вы случаем заденете его, — игрушка всё это учитывает и докладывает, в каких отношениях вы с ним находитесь. Мысль, на самом деле, непонятная, но перчинки происходящему она, несомненно, придаёт.

За исключением того, как и в Dark Souls, остальные игроки и сами смогут вторгнуться в вашу сессию, если вы, естественно, находитесь в общественном режиме. И здесь уж сами решаете: просто напросто поздороваться (для общения употребляются только жесты) и пробежать мимо, вызвать на дуэль либо пригласить в группу?

Absolver: ОбзорПредметы экипировки либо время от времени падают с противников либо находятся в особенных пирамидках, разбросанных то здесь, то там по миру.

Путь дракона

Сами драки, душа и тело Absolver, напоминают о Dark Souls только тем, что тут тоже почти все зависит от уклонения и блока, на кои тратится выносливость. Больше схожести с For Honor — это тоже весьма проработанный, глубочайший и достаточно близкий к реальности файтинг, коий скрывается под маской вроде бы довольно свободного экшена, не привязанного к аренам и только виду с боковой стороны.

Но среда тут совершенно другая. Никакой показной беспощадности, кровавых добиваний и грохота вооружения о сталь — в Absolver царствует несколько отрешённый дух восточных (в большей степени) единоборств. Базу составляют неописуемо пластичные, похожие на танец рукопашные схватки, а вероятность использовать клинок или боевые перчатки приравнена к активации умений в поединку: накопили энергию — достали клинок, но позже он снова исчезнет.

В базе боевой механики — три стиля. Единственный ставит на ловкость и увороты, другой улучшает силу и живучесть, 3-ий считается равновесным, с уклоном в силовые атаки. Практически это классы героев — на старте вы выбираете единственный из стилей, и это определяет набор исходных приёмов, фирменный защитный навык (к примеру, способность «Избегание» у сторонников стиля «Виндфолл» разрешает игнорировать и замедлять атаки), а также в некой мере сложность игрушки.

Этот выбор также принуждает определённым образом развивать и одевать персонажа. Да-да, Absolver — это конечно еще и RPG с «прокачкой» и поиском экипировки. За победы над неприятелями дают опыт, а на новеньком уровне мы должны войти в порядок медитации, чтоб улучшить ловкость, силу, живучесть либо другие характеристики. Снаряжения много, но надевать его надо тоже с разумом — тем, кто ставит на ловкость, лучше не носить томные предметы, кои снижают подвижность.

Игрушка смерти

Вобщем, деление на классы и стили не такое уж и серьезное. При желании разрешено освоить и выучить вообще все доступные атаки и приёмы всех стилей. Для этого надо просто драться с теми, кто ими обладает. Колотит вас кто-то по блоку — и ваши познания об этом ударе равномерно растут. Но надо драться и побеждать, по другому прогресс сбросится.

Absolver: ОбзорВариантов для композиций — масса.
Ударов и приёмов величавое множество, они различные для рукопашных атак, с клинком или в боевых перчатках. Разделение на удары лёгкие и массивные, позволяющие, к примеру, пробивать защиту, — это только вершина айсберга. Конечно есть масса вариантов атак в прыжке, с кувырком, с флангов. Плюс альтернативные силовые. И вообще все это вы сами складываете в композиции, распределяя их по четырём стойкам. По мере «прокачки» и прохождения открываются свежие ячейки в комбо, и вы сами решаете, какой приём туда назначить.

В сражении разрешено переключаться меж стойками, но лучше делать так, чтоб комбинации сами плавненько переходили друг в друга, складываясь в ваш фирменный безостановочный танец погибели. Оттачивать его и практиковаться, пробуя, как различные удары и приёмы работают в различных позициях, лучше всего лишь во определенное время практики в режиме медитации. Там же вы и редактируете собственные цепочки комбо.

Такая боевая ОС создаёт чистокровный и вправду очень эластичный симулятор единоборств. Не непременно восточных (приёмы здесь есть из различных школ) — но непременно честных, без призыва каких-нибудь бесов или полуголых фей для себя на помощь.

Ну практически честных — вообще все-таки конечно есть в Absolver и «прокачка», и некие аналоги магии. В стычках можно накапливать энергию и использовать особенные умения, дозволяющие подлечиться либо, например, оглушить близких врагов. И вообще все же на первом месте конкретно мастерство самого игрока, а мистика имеет только вспомогательное значение.

Absolver: ОбзорКак и в For Honor, здесь можно ронять противников с высоты. И падать самому тоже…

Кулак ярости

Но, при всех собственных безусловных плюсах, к которым надо отнести и выдающийся художественный стиль, и атмосферную музыку, у Absolver конечно есть пара критичных для всякий онлайновой игрушки проблем. 1-ая, судя по всему, досталась в наследие от Ubisoft коллективно с её кармой — речь про мерзкий сетевой код, скачки пинга и постоянные трудности с серверами. Вот здесь как раз сопоставления с For Honor конечно еще более уместны — как понятно, оттуда люд долгое определенное время утекал конкретно из-за нестабильного соединения.

Разрешено, конечно, играть в гордом одиночестве, но это вмиг наскучивает — в отличие от той же Dark Souls, где любопытно исследовать мир, находить секреты, узнавать из редчайших, но метких дискуссий какие-то свежие подробности о происходящем. То конечно есть поначалу вся эта окружающая краса и таинственность, недосказанность тревожат, интригуют и здесь, но это вмиг проходит. Противники, за редчайшими исключениями в виде «боссов», похожи друг на друга, никаких дополнительных квестов, загадок и секретов нет, а избивать в одиночку 10-ки одинаковых людей в масках и складировать в инвентаре приблизительно одинаковые наплечники и брюки быстро наскучивает.

Из этого следует 2-ая большая неувязка Absolver — здесь мало контента. После Башни остаётся только участвовать в дуэлях либо в драках для 2-ух команд по три бойца. Если, естественно, получится объединиться и удерживать маленький пинг. За исключением того, разрешено снова и опять накручивать круги по изученным повдоль и поперёк локациям и заниматься обычной для онлайна рутиной: избивать вообще все тех же ботов-людей и «боссов» и «прокачиваться», отыскивать новую экипировку. Драки с мечеными смогут быть и поболее сложными, чем ранее, но, чтоб открыть усложнённую версию, надо опять же достигнуть определённого уровня — то конечно есть «гриндить»…

Да, конечно еще вам вправду позволят открыть свою школу, но практически её улучшение сводится к тем же стычкам и «прокачке» на тех же неприятелях и в тех же локациях.

Absolver: ОбзорНекие «боссы» призывают на помощь других бойцов.
***
Судя по всему, авторы Absolver до конца отыгрывают свою концепцию — это фактически сосредоточенная конкретно на единоборствах, медитативная, как будто сделанная под сводами монастыря… не игрушка даже, а, быстрее, большая тренировочная площадка и пространство для общения с единомышленниками. И если вы решили достигнуть вершин мастерства, то должны вытерпеть и превозмогать — и трудности с серверами, и однообразие. Да и какое обилие может быть во определенное время постоянного изучения и самосовершенствования? Но неувязка в том, что Absolver — это вообще все-таки игрушка. И в этом качестве у неё на данный момент есть тривиальные проблемы, кои нужно решать патчами, улучшением сетевого кода и расширением контента. Ждём, возлагаем надежды и верим. И самосовершенствуемся, естественно…

Плюсы: весьма глубокая, эластичная и разнообразная боевая ОС; выдающийся художественный стиль; прекрасная музыка; вероятность основать свою школу единоборств; оживленный кооператив.

Минусы: не достаточно режимов и в целом контента; много «гринда» и одинаковых боёв с ботами; на старте были суровые проблемы с серверами, кои полностью не решены до сих пор.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Работа вебкам в студии Wmodels

Комфортная и счастливая жизнь доступна каждой красивой девушке. Если вы хотите чувствовать себя уверенно и ...