Не пропусти
Главная » Фильм игра » Виртуальная Рик-альность

Виртуальная Рик-альность

Виртуaльнaя Рик-aльнoсть

Пo
слoвaм Швaрцa, eщё вo определенное время разработки Job Simulator команда Owlchemy Labs увидела, что единственный из создателей
телесериала «Рик и Морти» Джастин Роиланд в Твиттере писал о том, как ему нравится
эта игрушка. Это и подвигло разработчиков связаться с Роландом и предложить ему
сделать аналог Job Simulator, но во вселенной мультсериала.

Шварц
гласит, что они условились о встрече с Роиландом, полные решимости
представить личный концепт, но сам Роиланд стал говорить разработчикам о том,
как было бы здорово сделать игру по «Рику и Морти». В итоге, Owlchemy Labs подписали соглашение с Adult Swim и разработке дали зеленоватый свет.

Шварц
отмечает, что создание игрушки заняло полтора года, и в ходе производственного
процесса команда разработчиков разрослась до 15 человек, но на исходных этапах
было принципиально, чтобы студия оставалась маленький. По воззрению сотрудников Owlchemy, маленькая команда, состоящая из маленького количества человек
совершенно подходит для решения заморочек, возникающих в ходе разработки VR-игрушек.

Девин
Реймер отмечает, что в базе Job Simulator лежит разработка, которую
сами разработчики окрестили Owlchemy VR. Деяние игры
происходило в закрытых отдельных локациях, но в Virtual Rick-ality должны
были находиться узнаваемые пространства из шоу. Потому разработчики стали
размышлять над тем, как сделать переход меж локациями плавным и
правдоподобным.

Виртуальная Рик-альность

По
словам Реймера, создатели игрушки не желали использовать систему телепортации
игрока из точки в точку, фактически от долгого бездействия у юзера могут
утомиться ноги. Owlchemy ввели в игру «систему телепортов,
основанную на зонах». Она предполгает разделение окружения на отдельные локации
(в числе коих каноничный гараж из телесериала), в которые геймер может
передвигаться, кликнув на их.

Эта
ОС очень похожа на обыденную телепортацию, но любая зона тут — это
безопасное место, в котором геймер может свободно передвигаться, чтобы
вести взаимодействие с окружением.

В работе
над игрой по «Рику и Морти» были и остальные трудности. К примеру, как отметил
Шварц, Adult Swim выдала разработчикам собственного рода «Библию», в коей объяснялось, как
работают порталы меж измерениями в уникальном шоу.

Виртуальная Рик-альность

Вокруг
данной идеи Owlchemy также пришлось работать.
Разработчикам нужно было сделать порталы, буквально через которые игроки могли бы попасть
в остальные миры, так, чтоб они появлялись на вертикальных поверхностях, вроде
стенок. Чтобы достигнуть этого, разработчики сделали особый рычаг.
Взаимодействие с ним открывало портал сзади игрока.

Так как
юзеру нужно сначала добраться до рычага, игрушка будет знать, где открыть портал так, чтоб игрок не
ударился о стенку в реальном мире, пока идёт к нему. За исключением того, Owlchemy пришлось
сделать так, чтоб игра рендерила портал и сходу два мира так, чтоб это
смотрелось хорошо.

В VR это вправду трудная задачка, ведь для того, чтоб пройти буквально через что-то, вам надо подойти к объекту весьма близко. Мы избрали метод нескольких камер и карт глубины.

Девин Реймер, сотрудник Owlchemy Labs

В шоу «Рик
и Морти» героям повсевременно грозит угроза, риск внезапной смерти весьма
велик, потому Owlchemy желали привнести это
чувство в игру. В Virtual Rick-ality геймер может умереть в
всякий момент и в всякий локации, при этом вероятность управлять персонажем у
юзера не отбирается.

Разработчики
сделали целый отдельный «мир мёртвых», алое чистилище. В случае погибели игрок
сходу же попадает в эту пустую локацию.

У
юзеров также конечно есть возможность избрать, когда возвратиться из «мира мёртвых»,
поэтому что для того, чтоб «возродиться», юзерам нужно вести взаимодействие
с определёнными объектами. Шварц уверен, что это разрешает усилить погружение в
VR, поэтому
что игроки всегда имеют полнейший контроль над своими действиями.

Одной из
самых тяжелых задач стало создание 3D-моделей основных героев
мультсериала — Рика и Морти. Чтоб сделать их натуральными в VR, Owlchemy сделали
так, чтоб персонажи всегда смотрели на игрока.

Если они не глядят на вас, это смотрится странно. За исключением того, мы сообразили, что если персонажи указывают на предмет и гласит игроку: «Эй, пойди дёрни тот рычаг», то фактически 100% геймеров понимают о чём идёт речь и без труда находят данный самый рычаг.

Алекс Шварц, сотрудник Owlchemy Labs

Довольно
быстро разработчики сообразили, что первым делом многие игроки захочут ударить Рика
либо Морти. Если им не дать такую вероятность, это помешает погружению. Потому Owlchemy ввели
в игру подобающую механику и принудили персонажей реагировать на удары.
Близкую к реальности физическую модель было тяжело применить на мультипликационных
героев, поэтому вероятность бить Рика и Морти появилась только лишь на поздних
шагах разработки.

Виртуальная Рик-альность

В самом
начале работы над игрой, разработчики замыслили голографические часы, кои
должны были помогать игроку. Но от идеи отказались, поэтому как посчитали её
бесполезной, раздражающей, а сами часы были томными в использовании.

Ближе к
концу разработчики команда оказалась в тупике: плейтестеры иногда «застревали» и
растрачивали много времени на то, чтоб понять, что делать далее. Owlchemy желали
добавить голосовые подсказки, но разработчики не смогли придумать обычный
способ их пуска.

Тогда
кто-то произнес: «А что с часами?». Так часы возвратились в игру, но в настоящее время, когда
юзер смотрел на их, проигрывалась голосовая подсказка.

Виртуальная Рик-альность

Студия
также добавила в игру систему крафта и, по словам Реймера, это стало «лучшей и
худшей» частью игрушки.

В VR, в
отличие от большинства обыденных игр с системой крафта, игроку приходится много
двигаться, чтоб что-то сделать. Поэтому Owlchemy выдумали «Комбинатор»,
коий вознаграждает геймеров за комбинирование предметов необыкновенным образом. По
словам Реймера, имплементация данной механики в игру была «кошмаром», но
вышло хорошо, поэтому что в итоге мир вышел более живым.

#vr

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...