Пeрвый макет логотипа
Всем привет, прошло целых две недели после предшествующего update’a. Весьма много всего лишь изменилось и добавилось. Вспомнить вообще все я, к сожалению, не смогу, но это означает, что сейчас будет только лишь самое увлекательное.
Название для данные игры
Как я удостоверился (уже на своем опыте), рассказы с придумыванием наименования для проектов весьма банальны и совсем неинтересны. Также почаще всего наименования не несут в для себя ничего сверхъестественного. Как и в моем случае. Я выбирал заглавие всего по двум аспектам: отображение сущности игры и не плохое звучание. С первым я совладал хорошо, а со вторым «на троечку».
Как я делаю модели
После третьего update’a решил, что надо не просто напросто рассказывать про то, чем я занят, но и помогать новеньким. Сегодня желаю поведать о том, что я использую для сотворения моделей. ПО называется Qubicle. Избрал я её, поэтому что «создавать кубами» еще легче и резвее. Использую я предшествующую версию, так как обновление на сегодняшнюю мне показалось ненадобным, к тому же оно стоило в районе 100$, что мне только лишь помешает. Вообще все, что надо для создание модели в Qubicle, – это нарисовать Pixel Art, а позже трансформировать его в 3D. Сможете разобраться на примере вот данной дьявольской птицы.
Pixel Art
Он конечно уже в 3D
Добавляем детали
В настоящее время с головой
Раскрашиваем
Делим на части для анимирования
Готовая модель
Добро пожаловать в Цеглад
Я фактически доделал первую локацию. В настоящее время это похоже на город, коий я назвал Цеглад/Ceglad. По нему даже конечно уже гуляют обитатели. Некоторые из их работают. Мне осталось добавить в него деталей, наполнить жителями и улучшить. В целом, на 80% локация готова. Если желаете посмотреть мало геймплея, то сможете найти его в Твиттере данные игры.
Цеглад в альфе
ОС прокачки
В данной игре готова ОС upgrade’a персонажа. Как я гласил раньше, разрешено будет прокачать здоровье, скорость, урон (волшебный и физический) и сопротивление урону (тоже волшебное и физическое). Вообще все эти характеристики будут неплохи против определенных противников в данжене, коих намечается довольно много.
Фиолетовый
P.S. Разработка идет полным ходом, потому я всё пореже отвлекаюсь на посторонние дела, что значит то, что я не всегда смогу писать update’ы. В настоящее время буду поддерживаться таких вот форматов, кои приурочены к принципиальным событиям в разработке данные игры (как выбор наименования), а также писать советы/говорить о личном опыте в внедрение чего-либо связанного с разработкой. Маленькие фрагменты разработки разрешено будет поискать в Твиттере, если кому любопытно подписывайтесь.
Всем спасибо за то, что смотрите за TDKD!