Главная » Фильм игра » Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls

В рамках игр серии The Elder Scrolls пространство действия фактически никогда не выходило за пределы провинций континента Тамриэль (единственное исключение действие, выведенное из подчинения норм и стандартов — спин-офф An Elder Scrolls Legend: Battlespire, в котором действия происходили на парящей в космосе орбитальной станции-крепости). Но на планете Нирн есть и другие пространства, упоминаемые в игровых книжках, в частности в «Путеводителях по Империи и её окрестностям».

Тамриэль представляет собою всего только один материк на планете Нирн. Мы можем только лишь строить гипотезы об общем кол-ве материков, так как путешествовать по океанам Мундуса не мение опасно, чем по дорогам Обливиона. Нижеперечисленные в определенной степени воздействовали на жизнь в Тамриэле, но, допустимо, имеются и остальные дальние земли, ожидающие собственного отражения в некотором будущем выпуске «Путеводителя».

Акавир

«Земля Драконов», загадочный и опасный материк к востоку от Тамриэля, куда, если веровать слухам, после событий Morrowind уплыл Нереварин. Исчерпающее описание этого пространства даётся в книжке «Таинственный Акавир»:

Акавир — это королевство зверей. Ни люди, ни квоты не живут в Акавире, хотя люди когда-то жили. Но этих людей очень давно пожрал вампирский змеиный люд цаэски. А если бы их не съели, то эти люди рано или поздно перебрались бы в Тамриэль.

Про Акавир имеется весьма мало инфо несмотря на то, что жители этого материка крупный массив земной коры, большая часть которого не покрыта океаном, а окраины находятся ниже уровня океана сильно воздействовали на историю Тамриэля. Доподлинно понятно о четырёх обитающих там расах, кои «когда они не очень заняты вторжениями в Тамриэль, то дерутся меж собой «.

Цаэски

Долго живущая раса змеелюдей-вампиров, с коей и ассоциируется население Акавира из-за сильного их воздействия на историю Империи. Уничтожившие всех людей в собственных владениях и изгнавшие драконов, цаэски вторглись в Тамриэль в конце Конец — завершённость 1-ой Эры, но были в русском народном творчестве краткий устный рассказ о происшествии, случае, имевшем место в действительности, без упора на личное свидетельство рассказчика остановлены объединённым войском Сиродила под командованием Ремана I. Ход войны неизвестен, но 1-ое Акавирское Вторжение завершилось поражением цаэски и огромными потерями с обеих сторон. После победы Реман нанял побеждённых на службу, что в предстоящем способствовало развитию и расширению Империи, а также уничтожению сбежавших с Акавира драконов. Конкретно цаэски в виде Драконьей Охраны династии Реманов являются праотцами ордена Клинков.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Орудие и броня цаэски.

Но цаэски воздействовали на людей Тамриэля не только лишь развитием военного дела, они также занесли немалый вклад в искусство управления страной не только будучи советниками и бюрократами Империи, но и взяв правление в собственные руки после убийства Ремана III ассасином Моранг Тонг. Вообще всего было два правителя-цаэски: Версидью-Шайе и Савириен-Чорак, суммарно правившие на протяжении 600 лет. Их правление отметилось созданием Гильдии Бойцов. Интересно, что их тоже уничтожили Моранг Тонг (но ликвидирование второго также приписывает себе Черное Братство). Со гибелью Савириен-Чорака начался период Междуцарствия.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Храм Властелина Облаков — архитектурное наследство цаэски, оставшееся ещё со времён Ремана Реман (польск I.

Было и ответное вторжение. В Третью Эру Империя Септимов французская фамилия под командованием Уриэля V напала на правительство одноимённом сериале см. статью Правительство (телесериал) Цаэски. Вначале вторжение проходило удачно и даже были захвачены несколько городов, в том числе и столица Ионит, но в итоге всё завершилось сокрушительным поражением из-за грозных погодных критерий, превосходящих сил противника и погибели императора, что было позже названо Катастрофой у Ионита. В связи с этим, конечно есть неподтверждённое мировоззрение, что цаэски способны править погодой. После этих событий обитатели Тамриэля больше никак не контактировали с цаэски.

Про наружный вид цаэски понятно очень мало. В упомянутой книжке «Таинственный Акавир» имеется достаточно противоречивое описание:

Змеиный люд давно пожрал всех людей Акавира, и оттого, видимо, частично приобрёл их обличие. Они высочайшие, красивые (хотя и жуткие), покрыты золотой чешуёй

Таким образом не до конца понятно, были ли они гуманоидоподобными или же имели более змееподобный вид. Допустимо, что оба варианта правдивы, просто потому что в Oblivion конечно можно встретить призрак акавирского командующего, у которого нет никаких «животных» признаков, как и на изображении Драконьей Охраны на Стене Алдуина в Skyrim, но описание композиционная форма, которую используют в литературоведении и лингвистике для подробной характеристики предметов или явлений в целях создания художественного образа, данное в книжке, совпадает с наружным видом ламий в The Elder Scrolls Online. Но точно понятно, что цаэски были выдающимися вояками и даже, судя по книжке «Дети неба», обладали чем-то схожим на ту’ум.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Акавирский командующий Мишаххи Драконья Охрана на Стене Алдуина Ламия Танг-мо

Раса разумных обезьян, живущих племенным строем. Как обрисовывает их «Таинственный Акавир»:

…все они добры, отважны и простодушны (хотя многие к тому же и безумны). Когда надо, они собирают большие армии, так как все прочие народы историческая общность людей Акавира определенное время от времени пробуют их покорить.

Кроме этого про них больше ничего не понятно, так как они не контактировали с Тамриэлем.

Камаль

Раса система популяций человека, характеризующаяся сходством по комплексу определённых наследственных биологических признаков, имеющих внешнее фенотипическое проявление и сформировавшихся в определенном ледяных бесов, замороженная зимой и оттаивающая по весне чтоб безуспешно вторгнуться на чужую местность в ландшафтоведении — морфологическая единица ландшафта, природно-территориальный комплекс более высокого ранга, чем урочище. Про их внешний вид также фактически ничего не понятно, кроме того Республика (фр. République togolaise) — государство в Западной Африке, граничащее с Ганой на западе, Бенином на востоке и Буркина-Фасо на севере, что они состоят изо льда и отличаются циклопическими размерами. Судя по тому, что живут только войной перед новенькой заморозкой, являются быстрее стихийным бедствием.

Невзирая на то, что обычно их целью становится люд танг-мо, единственный раз они вторглись в Тамриэль, что стало Вторым акавирским вторжением военная операция, заключающаяся в том, что вооружённые силы одной геополитической единицы входят на территорию, контролируемую другой геополитической единицей, в общем случае с целью либо завоевать. Как и собственные предшественники цаэски, потерпели поражение на Красноватой Горе от совместной армии нордов и данмеров под предводительством Вулфхарта, Йорруна и Альмалексии. Но, перед этим войско камалей прошлось по Скайриму, разорив по пути Виндхельм. Допустимо, о событиях Второго акавирского вторжения рассказывается в спин-офе Dawnstar, в котором главный герой противоборствует неназванным ледяным демонам.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Ледяной бес, который может быть камалем родился 18 апреля 1956 года в Бифельде, Германия. Ка По’Тун

Раса тигроподобных зверолюдей, кои пытаются стать драконами. Если веровать «Таинственному Акавиру», конкретно война меж Ка По’Тун и Цаэски стала предпосылкой побега драконов собирательное название, объединяющее ряд мифологических и фантастических существ с материка. Отмечается, что невзирая на схожесть с тиграми, не являются схожей каджитам расой.

Про расу ка по’тун также весьма мало инфо из-за отсутствия контактов поверхность соприкосновения чего-либо; взаимодействие, связь, сотрудничество с людьми и мерами. Понятно только то, что их предводителем является некоторый Тош Рака, ставший 1-ым Тигродраконом, поставивший народу главную цель идеальный или реальный предмет сознательного или бессознательного стремления субъекта; конечный результат, на который преднамеренно направлен процесс; «доведение возможности до её полного — истребление цаэски, после которого он хочет вторгнуться в Тамриэль.

Атмора Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls

«Старый Лес», покинутый континент к северу от Тамриэля. Описание Атморы изменяется с течением времени. Самое преждевременное упоминание континента крупный массив земной коры, большая часть которого не покрыта океаном, а окраины находятся ниже уровня океана относится к Эре Рассвета в книжке «Мономиф» в тексте мифа о происхождении альтмеров:

Ауриэлю не посчастливилось спасти Альтмору — Старый Лес — и тот перешёл к людям.

Исходя из этого, конечно можно предположить, что вначале Атмора была населена альтмерами и имела относительно мягенький климат наклон; (имеется в виду наклон солнечных лучей к горизонтальной поверхности) — многолетний (порядка нескольких десятилетий) режим погоды. Наличие лесов подтверждается в серии совокупность предметов, обладающих одним или несколькими общими объединяющими признаками книжек «Песни возвращения», рассказывающие об Исграморе и его народе. Во втором томе конечно есть строчка «…зеленоватые берега узкая полоса взаимодействия между сушей и водоёмом (морем, озером, водохранилищем) или между сушей и водотоком (рекой, временным русловым потоком) Атморы…«, но в девятнадцатом описание резко изменяется:

…он предпочел быть похороненным на берегу, лицом к Атморе — хотя его сердечко и жило, и перестало бороться на этой новенькой земле третья от Солнца планета, оно станет вечно тосковать по вечнозеленой Атморе, какой она была до того, как её сковали морозы.

Схожее описание конечно есть и в третьем томе «Путеводителя по Империи и её окрестностям». Из него понятно, что жители Атморы совершали набеги на Тамриэль, а некие и полностью переселялись. Допустимо, климат стал изменяться ещё во время финала альтмеров или даже стал его предпосылкой, потому что населявшие Атмору люди были охотниками и «не имели представления о сельском хозяйстве«. Точно не понятно, сколько времени заняло перевоплощение материка в ледник, но, судя по отрывку из путеводителя, не меньше 2-ух эр:

Последнее вторжение — если конечно можно так сказать о 2-ух кораблях, переполненных трупами, просящих пристанища, — случилось в 68-м году 1-ой эры. Описания державы, которую покидали эти налетчики, со временем конструктивно меняются, рисуя картину равномерно умирающей земли, сковываемой льдами. Сегодняшние экспедиции в Атмору находят практически безжизненное королевство вечной зимы, где нет никаких признаков людского присутствия. Без сомнения, все те, кто не сумел спастись бегством в Тамриэль, погибли многовато веков назад из-за все ухудшающегося климата.

Считается, что все людские расы Тамриэля, за исключением редгардов, произошли от переселенцев с Атморы, но в то же определенное время люди сами переселились туда в Эру Рассвета явление перед началом восхода солнца. О жизни жителей Атморы понятно довольно многовато, в том числе и по оставшемуся на местности Скайрима наследству. Например, Лабиринтиан вначале был храмом Культа Драконов — анимистической религии, в коей драконы являлись божествами, в том числе и Алдуин. Но на территории Тамриэля поклонение драконам не прижилось: жрецы притесняли обыденных жителей, что привело к восстаниям и Войне конфликт между политическими образованиями — государствами, племенами, политическими группировками и так далее, — происходящий на почве различных претензий, в форме вооружённого противоборства, Драконов, в итоге последствие цепочки действий или событий, выраженных качественно или количественно которой одолели люди, и которая многовато позже очутилась связана с событиями то, что имеет место, происходит, наступает в произвольной точке пространства-времени; значительное происшествие, явление или иная деятельность как факт общественной или личной жизни; подмножество Skyrim. От этого культа почитание, поклонение нордам остались пантеон старых божеств, со временем вытесненный алессианским Культом Восьми, а также искусство ту’ума, дарованное богиней Кин для борьбы с драконами.

Йокуда Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls

И только лишь редгарды знают, что значит Йокуда.

Затонувший континент, превратившийся в большой архипелаг группа островов, расположенных близко друг к другу и имеющих обычно одно и то же происхождение (материковое, вулканическое, коралловое) и сходное геологическое строение, расположенный к западу от Тамриэля. До смерти прекращение, полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма на Йокуде обитали две расы: йокуданцы, ставшие тамриэльскими редгардами, и йокумеры, по другому именуемые леворукими эльфами. Невзирая на суровые условия жизни основное понятие биологии — активная форма существования материи, в некотором смысле высшая по сравнению с её физической и химической формами существования; совокупность физических и химических в бесплодных и скалистых землях, обе расы имели весьма развитые общество, культуру понятие, имеющее огромное количество значений в различных областях человеческой жизнедеятельности, науку и войска Историческое название вооружённых сил, возникшее с появлением первых государственных образований (Римское войско, Русское войско (Дружина) и так далее). Конкретно это позволило людям Йокуды покорить считавшиеся ранее неприменимыми для жизни пустыни Хаммерфелла. И если о культуре йокуданцев конечно можно судить по обществу редгардов, то о йокумерах фактически ничего не понятно, однако их правительство было не мение развитым, так как они даже имели личную Башню, а йокумерская империя была в 4 раза больше Империи Септимов.

Невзирая на то, что потомки Йокуды продолжают жить в Тамриэле, о причинах смерти материка ничего не понятно. Есть представления, что это могло случиться из-за войны меж людьми и мерами, либо из-за штатской войны йокуданцев с применением магии уничтожения земли, а может и из-за землетрясения, результат всё равно единственный: Йокуда утонула.

На определенное время Третьей Эры Йокуда состоит из 1-го большого 12 наименьших размеров островов. Понятно, что там до сих пор есть жизнь, а из порта Анвила конечно есть постоянное уведомление с островами.

Альдмерис

«Старенький Эльнофей», сказочная земля, родина всех меров. Все упоминания её в старых название населённых пунктов текстах зафиксированная на каком-либо материальном носителе человеческая мысль; в общем плане связная и полная последовательность символов и гобеленах из Кристаллической Башни инженерное сооружение, отличающееся значительным преобладанием высоты над стороной или диаметром основания острова Саммерсет касаются по большей части обитателей Альдмериса. Как сказано в 3-ем томе Путеводителя:

Ни в каких рассказах об Альдмерисе не сообщается ни о деревьях, ни о других формах жизни, только лишь о самих альдмерах. Конечно можно представить долгий город, коий надстраивался и надстраивался, пока совсем не осталось пространства для природного окружения. Высокие башни были предусмотрены для погребения мертвецов — традиция, сохранившаяся и в самой Кристаллической башне.

Непонятно не только что конкретно стало с Альдмерисом, но и существовал ли он на самом деле. Все поиски потерянного материка заканчивались либо, в наилучшем случае, ничем, либо смертью экспедиции. Но в книге «Основание Фёрстхолда» сообщается, что первые альтмеры «спасались от рока в смятенье» и конечно есть намёки, что это случилось из-за Landfall. Исходя из этого, конечно можно предположить, что Альдмериса больше не существует.

Трас

«Коралловое царство», архипелаг из коралловых аттолов меж Тамриэлем и Йокудой. На ранешних картах обозначался как группа из шестнадцати островов, расположенных полукругом, но на более поздних их кол-во и форма поменялись, за исключением самого грандиозного, названного Эгонио. Про природу Траса инфо практически нет, но точно понятно то, что острова состоят из коралловых образований и останков старых кораблекрушений.

Населяют Трас слоады — раса циклопических амфибий-некромантов, изгнанных с архипелага Саммерсет альтмерами. Исчерпающая характеристика их наружности даётся в Путеводителе печатный, электронный или аудиовизуальный справочник о каком-нибудь городе, историческом месте, музее, туристическом маршруте:

Если непослушливому ребенку — высочайшему эльфу волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре — мама в сердцах угрожала, что слоад его заберет, ночные кошмары на многовато дней были обеспечены.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Слоад

Слоады нередко контактировали с Тамриэлем. Почаще всего это выражалось в набегах на Саммерсет, но единственный раз они напали на весь Тамриэль, наслав в 1-ой Эре Трассианскую Чуму, уничтожившую практически всё население континента. В ответ правитель Анвила Бенду Оло сделал флот и с его помощью уничтожил практически всех слоадов.

Так как уничтожить всех слоадов не вышло, со временем их популяция восстановилась. С тех пор они не совершали организованных нападений на Тамриэль, но начали селиться на юго-западных землях около захоронений, кои они используют для собственных экспериментов. Самым узнаваемым слоадом в серии игр является Н’Гаста — некромант с острова Строс М’Кай, появляющийся в The Elder Scrolls Adventures: Redguard. Но почаще они встречаются в Morrowind в виде мыла, которое употребляется как алхимический реагент.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Н’гаста Пиадонея

«Покров тумана», покрытый густыми тропическими лесами архипелаг к юго-западу от Тамриэля и южней Саммерсета. В 3-ем Путеводителе приводится такое описание:

Мощные плато, покрытые растительностью, создавали лабиринты в безднах океана крупнейший водный объект, составляющий часть Мирового океана, расположенный среди материков, обладающий системой циркуляции вод и другими специфическими особенностями. Вьющиеся нити водных растений захватывали в плен все, за исключением судов маормеров, в водных растениях же прятались морские змеи, служившие Оргнуму стражей и иногда ездовыми животными. Облака тумана висели над поверхностью, совсем лишая объективной возможности ориентироваться.

Населяет Пиадонею раса маормеров, узнаваемых также как морские эльфы. Некогда (быстрее всего ещё на Альдмерисе) отделились от альтмеров, и позже стали им непримиримыми неприятелями. Внешне похожи на альтмеров, но со серым цветом кожи и полностью белыми очами. По характеру, что логично, также похожи на альтмеров.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls

Про культуру маормеров инфо нет, но точно понятно, что они превосходные мореходы. Большая часть контактов с Тамриэлем происходила во определенное время пиратских нападений понятие современного международного права, которое охватывает любое незаконное с точки зрения Устава ООН применение силы одним государством против территориальной неприкосновенности или на земли альтмеров. Самый узнаваемый пример — это нападение пиратов Морских Гадюк на местность Доминиона Альдмери во определенное время Меджуцарствия и с отражением их атак связано огромное количество квестов на Ауридоне и Валенвуде в Elder Scrolls Online. Последний контакт Тамриэля с маормерами датируется Третьей Эпохой, когда флот Пиадонеи под командованием их долго живущего короля Оргнума попробовал захватить Саммерсет. Вторжение завершилось победой альтмеров только лишь благодаря шторму, сделанному Орденом Псиджиков. Это нанесло суровый урон флоту маормеров, после дипломатический представитель высшего ранга своего государства в иностранном государстве (в нескольких государствах по совместительству) и в международной организации; официальный представитель чего новейших попыток нападения они не решали.

Терра Инкогнита мира The Elder Scrolls Загрузочный большой экран в ESO с информацией о маормерах Катноквей

Архипелаг, расположенный меж Акавиром и Тамриэлем и последняя присоединённая провинция территориальная, часто административная, единица в пределах страны (государства) Империи монархическое государство во главе с императором или колониальная либо международно значимая держава, опирающаяся в своей внутренней и внешней политике на военные сословия (организованную армию) и Септимов во определенное время похода на Акавир. В официальных источниках о Катноквее инфо, отличающейся от того, что он существует, что его использовали для переброса войск на Акавир и что после Катастрофы у Ионита архипелаг перестал поддерживаться Империей, нет. Куда больше о нём конечно можно узнать из текста «Буквально через Драконье Море: Катноквей» за авторством Майкла Киркбрайда (warning, с данной точки мы входим в зону завышенной психологической серьезной опасности). Устройство общества до прихода Империи описывается так:

…«царство» Катноквей представляло собою впечатляющее эгалитарное общество, включавшее две различающиеся культуры — живущих племенным строем рыбаков и мореплавателей кимери-квей, кои свободно жили по берегам островов участок суши (обычно естественного происхождения) в океане, море, озере или реке, окружённый со всех сторон водой и постоянно возвышающийся над водой даже в период наибольшего прилива и возглавлялись береговыми ханами, и «неназванных фаворитов» людей-кепту-квей, выбравших своим местом обитания бессчетные военные укрепления. У общества форма объединения людей, обладающих общими интересами, ценностями и целями не было «правителей» в привычном нам осознании, но ради исторического и имперского приукрашения, главы общин воспринимаются конкретно в королевском контексте.

Похоже, что расовые предрассудки, преследующие Тамриэль и по сей денек, никогда не грозили Катноквею. Записи свидетельствуют о правительстве, которое собиралось только лишь мимоходом; даже будучи организованным, оно действовало пассивно, формируясь согласно системе Шезаррлектората, основной целью коей была «самоотверженность тающего льда вода в твёрдом агрегатном состоянии».

Но после вторжения Империи эта система была разрушена практически за две недели. Допустимо, причиной этому стали сплав железа с углеродом (и другими элементами) ненормальные вежливость и отрицание насилия даже при опасности жизни:

Попытавшись узнать правду с помощью пыток, интервенты только лишь сделали историю область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) в прошлом возникновения и аккуратной обработки Пути Наука Путь (или траектория) материальной точки или тела — физическая абстракция; линия перемещения в пространстве Васаби ещё мение ясной, получая только ответы в духе: «Вам было надо что-то от Катноквея, и он дал вам это. Вы сейчас квей, так что закончите вредить сами себе»

Ллéннöкöкöннèлл

«Анахраностров», самый южный полуостров цепи Катноквей. Вначале был независимым страной, но был захвачен Реманской Империей для предотвращения побега цаэски после их поражения индийский фильм 1953 года, режиссёр Рамеш Сайгал Поражение — советский четырёхсерийный фильм 1987 года, режиссёр Булат Мансуров Поражение (англ в Первом акавирском вторжении. После провала этого плана, было решено конвертировать местных обитателей в хранилища инфо. Но из-за небрежности и спешности массовых перевоплощений аборигены стали «живыми историческими записями, не имевшими смысла«, кои решили поруха на местное консульство Империи на полуострове, но не смогли из-за «их повсевременно меняющегося и нелинейного осознания обыкновенной логистики». Волшебная формация «необычным образом заперла местных обитателей на острове и сделала его безопасным для официально назначенных гостей«.

Лиг

«Смежное Место», неизвестная несуществующая в Нирне земля, в первый раз упоминаемая в 36 уроках Вивека, но пока не именуемая Лигом:

Вивек следил, как рабы система общественных взаимоотношений, при которой допускается нахождение человека (раба) в собственности у другого человека (господина, рабовладельца, хозяина) или государства извергли ропот и обратились к магии. Они разломали собственные клетки и пели собственные недо-гимны, из коих возникло потаенное и запретное познание. Бесы литании пришли и пили от их избытков. Грабители из Смежного Места окольными путями прошли в мир, и трепотня рабов разрушила все дела неважные.

Проповедь 26

Смежное Место, где живут Грабители, — иллюзия произнесенного, или срединный мир мысли, под этим я подразумеваю сконструированное.

Проповедь в широком смысле — выражение или распространение каких-либо идей, знаний, истин, учений или верований, которое осуществляет их убеждённый сторонник 27

Из Временного Дома он поглядел на средний мир, чтоб найти 5-ого монстра, которого звали Окаянный Человек общественное существо, обладающее разумом и сознанием, а также субъект общественно-исторической деятельности и культуры.

Когда дреуги правили миром, Даэдрический Царевич Молаг Бар был их вождем.

Проповедь 28

По этим описаниям конечно можно предположить, что Лиг — это Тамриэль, в котором город в Черногории правили дреуги. Куда более подробное его описание даёт Манкар Каморан в четвёртой книжке «Комментариев к Мистериуму Заркса», в том числе основное понятие математики, используемое для количественной характеристики, сравнения, нумерации объектов и их частей и прямо именует это место Место — местоположение, расположение, нахождение, состояние, точка и так далее Лигом:

Единовластно Земною Твердью правили тиранические дреуги-короли, абсолютно каждый в своем доминионе, и граничные войны гремели меж порабощенными ими океанами. Были они подобны временным тотемам былого, жестокосердечны, злобны и нечестивы.

Не было посреди живущих тех, кто бы не мучился от дреугов. Я даю душу мою Магна Ге, гласили счастливцы в Раю, ибо сделали они Мехрунеса в секрете, в самих глубинах Лига, области исчезающего Начала.

Точно не понятно, чем именно является Лиг — отпечатком Тамриэля на параллельную действительность, где океаны стали землёй и и наоборот, или же Тамриэль из прошлой кальпы. Маленькое пояснение: мир Elder Scrolls цикличен и живёт от сотворения до его пожирания Алдуином. Абсолютно каждый такой временной цикл и именуется кальпой. Также не до конца ясно, существовал ли Лиг сразу с Тамриэлем из-за противоречий в словах Киркбрайда: в экспресс-интервью он называл Лиг Тамриэлем из параллельной действительности, а в книге один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом про лунную провинцию сказано, что он «свалился» в предыдущую кальпу или Кальпе (исп. Хоть Каморан и обрисовывает Лиг так, будто это было в прошедшем, но не ясно, было ли это прошедшим этого мира. Беря во внимание, что эту землю обрисовывали только Вивек и Манкар, оба познавшие ЧИМ, допустимо Лиг является «негативом» Тамриэля в другом времени, идущем параллельно существующему Нирну в другой кальпе. В любом случае, в обычном нам понимании Лиг не существует.

Невзирая на неопределённое состояние существования Лига, его жители сильно воздействовали на историю Тамриэля. Из приведённых отрывков видно, что даэдра Молаг Бал и Мехрунес Дагон пришли оттуда и оба в различные Эры вторгались в Тамриэль. О происхождении Молаг Бала также сообщается в книге «Алдудаггавелашадингас», где его именуют «Могучим Львом Вечера, Грубым и Низким, Властителем Хладной Гавани со времён падения Лига, Растлителем Человеческих Сердец «. Также во 2-ой книге «Комментариев к Мистериуму Музыка «Mysterium» (Mysterium; 1903—1915) — незаконченная симфония звуков, красок, запахов, движений и звучащей архитектуры Александра Скрябина Заркса» упоминается о существовании в Лиге аэдра Аркея:

Рабы Мальбиоджа, пришедшие выяснить Нумантию, свергли собственного короля-тюремщика Мазтиака, которого Заркс Мистериум именует Аркейном. Мазтиака, чьи останки проволокли по улицам подчиненные ему раньше зомби; и его плоть осталась на камнях, а ангелы, больше не питавшие к нему любви, пили его медовый ихор, восклицая: «Пусть все узнают свободу воли и делают, что хотят!»

Последнее игровое упоминание Лига приводится в ESO в книжке уменьшительное от книга «Экзегеза Мерид-Нунды». Сам текст о преображении звезды из упомянутого в «Комментах к Мистериуму Заркса» пантеона Магна Ге (3-я группа божеств постулированная сверхъестественная или бессмертная личность, которая может рассматриваться как святая, божественная или священная) в даэдра Меридию, которая также известна под именованием Мнемоли. Это имя также упоминается в комментах как одна из Магне Ге, создавших в Лиге Мехрунеса Дагона. Исходя из данной информации, Меридию также конечно можно считать пришедшей из Лига общественное или политическое объединение, союз государств, организаций или частных лиц: Лига арабских государств Лига народного образования Лига Наций Лига плюща Лига чемпионов УЕФА Католическая лига. Иронически, что противостоящая некромантии и нежити даэдра сделала Принца Распада. Также в данной книге упоминается Магне Ге Зеро-Лиг, которая не заходит в пантеон всем богам») — группа богов, принадлежащих к одной религии или мифологии, имеющийся в текущей кальпе, что может быть намёком, что Лиг не является вымыслом.

Расширение мира

В этом пункте приведены дополнения относительно упомянутых мест от Майкла Киркбрайда. Вынесены раздельно по очевидным причинам.

  • Континенты олицетворяют определенное время. Так Тамриэль — истинное и буквально центр времени, Акавир на востоке — будущее; Йокуда на западе сторона света, противоположная востоку — прошедшее; Атмора на севере и Альдмерис на юге — вне времени и не есть. Исходя из этого, путешествие с запада на восток = путешествию во времени форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения, а нашествие Ра Гада (они же йокуданцы, они же редгарды) — это серия путешествий во времени.
  • В книжке «Дуэль Лорда Вивека с Сайрусом Неутомимым» сообщается, что Йокуда была разрушена во определенное время войны йокуданцев с йокумерами нелегальным потом приёмом Панкратомеч, коий режет атомы, и которым йокуданцы в итоге подорвали континент. Это разъясняет, почему редгарды ощущают вину за разрушение собственной родины.
  • В книжке «Перехват переговоров о Ну-Мантии: Письмо 5» сообщается, что Альдмерис — это коллективное воспоминание альтмеров Эры Рассвета, а одноимённой земли не существует.

Послесловие

География Нирна не ограничивается перечисленными местами, но было решено поведать только про самые большие.
Также любопытно узнать, статьи на какие малоизвестные темы лора TES вы желали бы увидеть в предстоящем?

P.S. Огромная признательность smt за помощь в поиске материала и написании статьи.

#tes #разбор #лор

✍ Понравилась статья - лайкни и оцени поставив звездочку ниже:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (17 оценок, среднее: 4,71 из 5)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан