Visceral Games до этого всего известна по серии Dead Space и шутеру Battlefield: Hardline.
В последнее определенное время студия занималась неанонсированной игрой по «Звёздным войнам» под управлением Эми Хенниг, ранее трудившейся над серией Uncharted. Хеннинг на текущий момент воспринимает решение о том, куда ей двигаться далее.
Как объяснил исполнительный вице-президент EA Патрик Содерлунд, спецпроект представлял собою линейную приключенческую данную игру. Однако в разработку вмешались «фундаментальные конфигурации на рынке».
Стало разумеется, чтобы сделать игру, к коей пользователи будут ворачиваться в течение длительно времени, нам нужен поболее открытый подход к дизайну.
Патрик Содерлунд, Исполнительный вице-президент EA
Кадр из неанонсированной данные игры Visceral Games
По словам Содерлунда, новейший вариант данные игры сохранит «невероятную графику и аутентичность» проектов EA по «Звёздным войнам» на движке Frostbite, но даст юзерам больше свободы и контраста.
Это конечно уже вторая линейная эта игра по «Звёздным войнам», не добравшаяся до прилавков. Вначале Visceral Games предлагалось окончить Star Wars 1313, но они отказались и начали спецпроект с нуля. Новенькая версия данные игры будет строиться на базе сделанных ими ассетов.
Visceral Games была базирована под заглавием EA Redwood Shores в 1998 году. Её переименовали после фуррора Dead Space. До того, как выпустить известную трилогию, Visceral занималась играми по лицензии вроде The Godfather либо James Bond 007.
После слабеньких продаж Dead Space 3, где появились микротранзакции и кооператив, студия трудилась у EA на подхвате — делала дополнения для Battlefield 3, а также выпустила Battlefield: Hardline и Army of Two: The Devil’s Cartel. Последние две не стали хитами.
Многие выходцы из Visceral Games на данный момент трудятся в Sledghammer Games над Call of Duty: WWII.
#EA #денежные средства #звёздныевойны