Главная » Фильм игра 2017 » Знаменитые студии, закрытые ЕА

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Знaмeнитыe студии, зaкрытыe EA

Bullfrog Productions — 2001 гoд

Студию в 1987 гoду oснoвaли Лeс Эдгaр и Питeр Мoльиньё. Electronic Arts приoбрeлa кoнтрoльный пакет её промоакций в 1994 году, но до того момента компания успела сделать для себя имя, выпустив Populous, Syndicate и Theme Park. Конечно уже в следующем году EA впитала Bullfrog. Молиньё, прежний тогда вице-президентом возрастающей корпорации, в 1997 году оставил своё детище, чтоб основать новейшую студию — Lionhead Studios, известную по Fable и Black & White.

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Syndicate

По его словам, EA очень давила на него, заставляя заниматься организационными вопросами, в то определенное время как сам разработчик желал просто делать данные игры. Он пообещал, что покинет студию сходу после окончания разработки Dungeon Keeper и сделал это. Позже Молиньё признавался, что жалеет о продаже Bullfrog.

Должен ли я был продавать Bullfrog Productions Electronic Arts? Я не могу ответить на данный вопрос с уверенностью. Было изготовлено много ошибок, но в действительности ты должен продолжать жить с ними.

Питер Мольиньё, основоположник Bullfrog

Но даже после того, как студия стала собственностью EA, компания не закончила выпускать отличные игры. В 1997 году выходит Dungeon Keeper, а в 1999-м — её сиквел. Последним спецпроектом Bullfrog стала Theme Park Inc., выход которой состоялся в 2001 году. Тогда же компанию и закрыли, а часть служащих перешла на работу в EA UK.

Westwood Studios — 2003 год

Американская компания, основанная после слияния Westwood Associates и Virgin Interactive, была куплена Electronic Arts в 1998 году. Вобщем, первая выпускала данные игры ещё с 1986 года, кое-какую славу ей принесла вышедшая в 1991-м ролевая Eye of the Beholder, но по-истинному известной она стала после релиза стратегии Dune II.

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Dune II

Вообщем, в активе Westwood Studios много данных игр, которые принято считать культовыми: Legend of Kyrandia, Command & Conquer, Red Alert, Lands of Lore. К 1998 году, когда EA купила студию за 122 миллиона баксов, игры от Westwood занимали порядка 6% всего лишь рынка ПК-данных игр. Тем не мение, в 2002 году студия выпускает две данные игры — Command & Conquer: Renegade и Earth & Beyond — кои не оправдали ожиданий EA. В итоге Westwood была закрыта, а огромное количество её служащих остались без работы.

Origin Systems — 2004 год

Origin Systems вначале была семейным предприятием, фактически её в 1983 году основали братья Гэрриоты — Ричард и Роберт, а также их отец Оуэн. До этого Ричард Гэрриот конечно уже успел сделать для себя имя, выпустив Akalabeth: World of Doom и две части ролевых данных игр Ultima. Первой игрой новейшей студии стала Ultima III: Exodus, а за ней последовала целая вереница популярных тайтлов, посреди которых, кроме продолжений Ultima, галлактический симулятор Wing Commander.

Знаменитые студии, закрытые ЕА

В роликах к Wing Commander 3 снялись многие именитые актёры, посреди которых и Марк Хэмилл

Electronic Arts приметила Origin в 1992 году и купила её за 35 миллионов баксов. Уже буквально через два года она стала энергично вмешиваться в процесс сотворения игр. Вышедшую в 1994 году Ultima VIII: Pagan делали в сжатые сроки, из-за чего итог получился не таким, каким его лицезрели разработчики. Сам Ричард Гэрриот, хоть и гордится ею, признаёт, что данную игру сильно «порезали» до релиза. Разработка увидевшей свет в 1999 году Ultima IX и совсем не имела поддержки со стороны Electronic Arts.

Richard Garriott
@RichardGarriott

@Dannydeathmetal @youtube I often note that U8 was forcibly badly slashed & shipped. U9 had no corporate support, but I'm proud of them.

Tue Feb 12 05:02:34 +0000 2013

Я нередко отмечаю, что Ultima VIII была очень урезана. За исключением того, логистика распространения была неудачной. У Ultima IX не было поддержки со стороны компании. Но я вообще все равно горжусь этими играми.

Вообще все дело в том, что последнюю больше заинтересовывала Ultima Online, вышедшая 2-мя годами ранее. Компания хотела, чтоб все ресурсы Origin Systems были ориентированы на поддержку данной MMORPG. Конкретно этим, а конечно еще попытками окончить создание десятой части Ultima, студия и была занята последние годы собственного существования, вплоть 2004 года. В итоге, свет не узрели ни UltimaX: Odyssey, ни многопользовательская эта игра по «Гарри Поттеру».

Pandemic Studios — 2009 год

Студию в 1998 году основали бывшие сотрудники Activision, а первыми играми компании стали сиквелы к продуктам последней: Dark Reign II и Battlezone II. 1-ый самостоятельный спецпроект Pandemic — стратегия Army Men: RTS — получила смешанные рецензии критиков, но основными тайтлами компании стали дилогия Star Wars: Battlefront, а также серии Mercenaries, Full Spectrum Warrior и Destroy All Humans!

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Star Wars: Battlefront

Electronic Arts купила разработчиков в 2008 году, а конечно уже в ноябре последующего года, в рамках масштабного сокращения, затронувшего поболее 1,5 тыс. сотрудников различных студий, объявила о закрытии Pandemic Studios. В тот момент она занималась созданием данные игры по кинофильму «Тёмный рыцарь» для PlayStation 3 и третьей части Mercenaries.

Из 263 служащих Pandemic 35 перебежали в EA Los Angeles, чтоб заниматься поддержкой последней данные игры компании — Saboteur. Некие из тех, кто остался без работы, устроились в 343 Industries, Treyarch и Infinity Ward.

Mythic Entertainment — 2014 год

Основанная в 1995 году американская студия известна по MMORPG Dark Age of Camelot. Тем не мение, компания успела приложить руку к Ultima Online, не будучи собственностью EA, а на E3 в 2005 году рекламировала Warhammer Online: Age of Reckoning.

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Warhammer Online: Age of Reckoning

Эта игра вышла только лишь в 2008 году, когда Mythic конечно уже два года принадлежала Electronic Arts. Сходу после покупки студию переименовали в EA Mythic. Но в июле 2008 года компании удалось возвратить «историческое» заглавие. Правда, всего лишь на год.

В июне 2009 года Electronic Arts объявила, что Mythic станет частью подразделения компании, которая станет заниматься созданием ролевых и MMO-данных игр вместе с BioWare. Заглавие студии при этом изменили на BioWare Mythic. В 2012 году разработчики Dark Age of Camelot опять стали называться Mythic Entertainment.

thatbarnettbloke
@thatbarnettblok

@prencher We certainly are back to being Mythic, its awesome!

Wed Oct 24 12:41:40 +0000 2012

Мы опять Mythic, это круто.

Под патронажем EA студия продолжала развивать франшизу Ultima, и в августе 2013 года выпустила MMO Ultima Forever: Quest for the Avatar. Месяцем позднее Mythic была обязана закрыть Warhammer Online, а в последующем году была закрыта сама.

Maxis — 2015 год

Самой известной ранешней игрой компании, основанной в 1987 году, стал градостроительный симулятор SimCity. Уилл Райт и Джефф Браун вначале создали его для компов Commodore 64, а открытие Maxis рассматривалось ими как метод портировать данную игру на остальные платформы. За SimCity последовала целая линейка проектов с приставкой «Sim»: SimGolf, SimAnt, SimPark.

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Electronic Arts пришла за Maxis в 1997 году, когда компания оценивалась в 125 миллионов баксов. Корпорация позволила разработчикам окончить SimCity 3000 в том темпе, в котором они привыкли работать, а после перебросила вообще все ресурсы студии на создание The Sims. Последняя разрослась до целой серии. Вышедшая в 2014 году The Sims 4 стала для Maxis последней игрой.

В 2015 году компанию закрыли. При этом EA дала обещание сохранить бренд Maxis и использовать его в будущих играх. По словам источников, знакомых с обстоятельствами закрытия студии, Electronic Arts была недовольна отзывами геймеров на The Sims 4 и SimCity 2013 года.

Visceral Games — 2017 год

В 1998 году EA основала в городке Редвуд Шорс в Калифорнии, где находится штаб-квартира компании, дочернюю студию разработки. Она получила заглавие EA Redwood Shores. Первой игрой студии стал «духовный наследник» симуляторов Desert Strike, Jungle Strike и Urban Stirke — Future Cop: LAPD.

После этого компания работала над играми по кинолицензиям, вроде The Лорд of the Ring: The Third Age, James Bond 007: From Russia with Love, The Godfather и The Simpsons Game. В 2008 году EA Redwood Shores выпустила хоррор Dead Space, коий получил высочайшие оценки критиков и продался тиражом около 2 миллионов копий по всему миру.

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Dead Space

На волне фуррора игры, в мае 2009 года, EA Redwood Shores переименовали в Visceral Games и поручили ей развивать серию Dead Space. За четыре года студия выпустила два номерных продолжения, единственный спин-офф, а также экшены Dante’s Inferno и Army of Two: The Devil Cartel. За исключением того, Visceral Games занималась разработкой DLC для Sims 3 и Battlefield 3. Последней игрой студии стал Battlefield: Hardline, которая не смогла достигнуть успеха.

Тем не мение, в 2013 году EA объявила, что Visceral Games станет одной из 3-х её компаний, которая займётся работой над игрой по вселенной «Звёздных войн». Компании предложили доделать Star Wars 1313, разработку коей начала конечно еще LucasArts, но студия предпочла сделать свою игру, взяв в качестве сценариста Эми Хенинг, в прошедшем приложившую руку к серии Uncharted.

Знаменитые студии, закрытые ЕА

Эта игра так и не была закончена. 17 октября 2017 года EA сказала о роспуске Visceral Games. По словам вице-президента компании Патрика Содерлунда, спецпроект, над которым работала студия, не соответствовал трендам видеоигрового рынка — он был линейным и нацеленным на сюжетик. Разработку продолжат, но в настоящее время игра станет выглядеть по другому, а отвечать за неё станет EA Vancouver.

#ea

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: