Главная » Фильм игра 2017 » Выходец из Visceral поддержал переход EA к играм-сервисам

Выходец из Visceral поддержал переход EA к играм-сервисам

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Выxoдeц из Visceral поддержал переход EA к играм-сервисам

После закрытия студии Visceral Games её прежний сотрудник Зак Уилсон изумил пользователей сети сообщением о том, что Dead Space 2 не окупилась.

В разговоре с Gamesindustry.biz он подтвердил эту информацию, пояснив, что сама данная игра стоила 60 миллионов баксов, а её маркетинг — конечно еще 60 миллионов, и проданных 4 миллионов копий не хватило, чтоб отбить издержки. Это связано с тем, что после выплат отчислений магазинам и иным посредникам разработчикам остаётся сравнимо небольшая часть общей цены диска.

Уилсон убежден, что одиночные данные игры никуда не пропадут, но их, возможно, станет меньше.

Утверждение о том, что одиночные линейные данные игры исчезнут, абсурдно. EA, может, и не та компания, которая станет нести данный факел, но на рынке много обществ, настолько увлеченных схожими проектами, что они точно не пропадут. Сам я желал бы чтоб таких данных игр стало меньше, но их качество повысилось. И, возможно, это и случится.

Стоит отметить, что у термина «линейная одиночная игра» нет четкого определения. Вообще все согласятся, что The Last of Us подходит под это описание, но что с BioShock? Что с Dishonored? Где линейность перебегает в иммерсив сим либо открытый мир?

Зак Уилсон

прежний сотрудник Visceral Games

По словам разработчика, шансом для одиночных данных игр станет общее удешевление производства: с каждым годом многие ассеты делать вообще все проще и проще.

Тем не мение Уилсон, у которого конечно есть акции EA, поддерживает новейший курс компании.

Я ожидаю, что общественные игровые компании будут следовать трендам на рынке, чтоб максимизировать свою прибыль. Как держатель промоакций EA, я одобряю это решение.

А как игровой дизайнер в AAA-промышленности, я делаю вообще все, чтобы необходимость зарабатывать денежные средства не шла против моей преданности к созданию данных игр с потребностями геймеров в уме. Как игрок в компьютерные игры, я не покупаю данные игры, которые злоупотребляют микроплатежами.

Зак Уилсон

прежний сотрудник Visceral Games

Уилсон считает, что выпуск каждой данные игры — это волшебство, поэтому он рад, что та же Dead Space 2 добралась до рынка.

Dead Space 2 у нас никто не отберёт, но эта мистика уже вряд ли возвратится. Так и со всеми остальными хорошими играми: просто напросто возникает момент во времени, когда звёзды сходятся, и вообще все идёт по плану.

Зак Уилсон

прежний сотрудник Visceral Games

По словам Уилсона, некие игры нельзя создавать только лишь потому, что кому-то охото, чтобы они существовали на рынке — в особенности, если игроки их не приобретают.

Хоррор с элементами выживания — это трудно. Игры в этом жанре недешево создавать и тяжело продавать. Люди позитивно откликались о Dead Space, но не брали её, поэтому что им было очень страшно. Мы как как будто сами работали против себя.

Зак Уилсон

прежний сотрудник Visceral Games

Слова Уилсона подтверждают и слабенькие стартовые реализации The Evil Within 2. Тем временем у Bethesda на деньках выходит конечно еще одна одиночная и линейная данная игра — Wolfenstein II.

#денежные средства

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: