Главная » Фильм игра 2017 » Всё, что известно о Biomutant

Всё, что известно о Biomutant

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Всё, чтo извeстнo o Biomutant

Чтo мы знaeм

Biomutant — action-RPG в oткрытoм мирe, выпoлнeннoм в стилистикe пoстaпoкaлипсисa. Судя пo всeму, деяние происходит на Земле спустя много годов после некоего катаклизма. На прямой вопрос о том, наша ли это планетка, Льюнгквист отвечать не стал, но в ходе прохождения демо уровня разрешено увидеть VHS-кассеты, инструменты, руины построек и прочие остатки людской цивилизации.

Мир игрушки умирает. В его центре находится Древо Жизни — корешки пронизывают большую часть мира, поддерживая в нём жизнь. Основных отростков корней три, и всякий охраняет могучее существо-начальник. На момент действий Biomutant Древо Жизни конечно уже наполовину усохло из-за действий некоторой тёмной силы.

В игрушке будет три биома — острова, леса и пустоши. Это немалые зоны, и климат в их неоднороден: в пустошах конечно есть ядовитые прерии и пустыни с песком красноватого цвета, в лесах высятся заснеженные горы. Чтоб выживать в разном климате, надо будет адаптироваться, например, надевать тёплую одежку, чтобы не замёрзнуть в горах.

Пройти сюжетик можно станет за 10 часов. Но если изучить все закоулки мира, на прохождение пригодится гораздо больше времени, около 60 часов — Льюнгквист сумел ответить на данный вопрос только лишь примерно, так как игровые испытания Biomutant пока ведутся недостаточно длительно.

Всё, что известно о Biomutant

Стефан Льюнгквист глава Experiment 101

Мы сделали упор конкретно на свободное исследование мира: геймер сразу может идти фактически куда угодно, биться с любыми начальниками и врагами. Правда, сумеет ли он их одолеть — отдельный вопрос.

Всё, что известно о Biomutant

Боевая ОС — нечто среднее меж DmC и третьим «Ведьмаком». В распоряжении протагониста конечно есть одно прохладное и одно огнестрельное орудие, плюс классические для жанра перекаты. Также имеются легкие комбо из 2-ух клавиш: разрешено подбрасывать противников в воздух, делать перекаты сразу со стрельбой и так дальше. Если судить по демо с «Игромира», поединки пока смотрятся не в особенности интересно — обычное закликивание противников.

В игре конечно есть очень развитая ОС крафтинга. Во определенное время прохождения геймер находит огромное количество деталей для прохладного и огнестрельного вооружения: рукояти, лезвия, гарды, ствольные коробки и так дальше. Каждая деталь оказывает влияние на характеристики итогового вооружения, а комбинировать их геймер может как угодно. Вариантов выходит очень много: от малеханьких ножичков из кусков металла до больших зазубренных клинков как у Клауда из Final Fantasy 7.

Всё, что известно о Biomutant

Стефан Льюнгквист глава Experiment 101

​Пожалуй, самым крутым орудием, которое выходило во определенное время тестов, я бы именовал огромный дорожный символ с надписью STOP, к обоим концам которого были приделаны циркулярные пилы.

Всё, что известно о Biomutant

Протагонист может мутировать. Довольно очутиться в радиоактивной луже либо около необычного генератора, как у героя возникают «мутации» — по сущности, аналог возможностей или «скиллов». Их разрешено условно поделить на боевые (молнии из пальцев, мухи изо рта, кои дезориентируют противников) и исследовательские (пружинящие грибы, с помощью коих можно добираться до недосягаемых участков уровня).

Некие исследовательские мутации разрешено будет использовать в поединку: например, растить грибы под неприятелями, подбрасывая их в воздух. Мутируя, герой меняется внешне.

Всё, что известно о Biomutant

Стефан Льюнгквист глава Experiment 101

В итоге у протагониста может показаться длинный костлявый хвост с шипами и дополнительная большая рука, коей можно станет наносить сокрушительные удары по противникам.

В игрушке будет техника: гидроциклы, воздушные шары, даже механические экзоскелеты, кои можно станет модифицировать — поменять оружие, броню и прочее. Экзоскелеты понадобятся не только лишь в сражениях, но и в исследовании мира — они защищают от гибельного воздействия кислоты на неких участках пустошей.

Всё, что известно о Biomutant

Миропонимание протагониста определяется «кармой». У неё конечно есть два полюса: герой может помогать всем попорядку, нести добро и мир в попытках спасти Древо Жизни, а может хлопотать только о для себя и в итоге убить Древо.

Смотрится система кармы простовато: за фразы в диалогах и решения во определенное время квестов геймер получает либо теряет очки кармы. Во определенное время прохождения ему будут встречаться персонажи, способные «читать» карму, — чтоб они посодействовали, нужно быть довольно «добрым» либо «злым». Соответственно, карма существенно влияет на то, как развивается сюжетик.

Всё, что известно о Biomutant

Стефан Льюнгквист глава Experiment 101

Наша ОС кармы не бинарна и сбалансирована — антигероем быть никак не ужаснее, чем спасателем всего сущего, за исключением того, не непременно во всём придерживаться одной стороны. Разрешено находиться в «серой зоне» — принимать решения в зависимости от ситуации, когда-то быть «добрым», а когда-то «злым».​

Разрешено будет стать фаворитом племени. И не 1-го. Мир игрушки населён племенами, обладающими разными боевыми искусствами: стилем цыплёнка, стилем черепахи и так дальше. Им разрешено будет научиться у мастеров, возглавляющих племена. За исключением того, став фаворитом, у игрока появится вероятность стравливать различные фракции либо, наоборот, соединять воединожды под одним знаменем.

Всё, что известно о Biomutant

В Biomutant конечно есть настраиваемый «рассказчик». Мы об этом конечно уже писали — если кратко, события игрушки и действия протагониста комментирует глас за кадром, коий принадлежит одному из героев игры. Частоту возникновения его комментариев геймер сможет настроить. Также рассказчик служит переводчиком, так как абсолютно вообще все персонажи Biomutant молвят на «абракадабре».

Игрушка полностью озвучена, и рассказчик звучит весьма даже хорошо — в русской локализации у него весьма характерный глас.

Всё, что известно о Biomutant

У кузнечика из трейлера конечно есть сюжетная функция. Зеленоватое насекомое с механическими ногами каким-то образом станет помогать протагонисту на различных этапах игрушки. Во определенное время боя его, судя по всему, использовать станет нельзя, но Льюнгквист случаем проговорился, что «компаньона» разрешено будет поменять на других механических насекомых. Быстрее всего, у кузнечика конечно есть и геймплейное предназначение, о котором разработчики пока просто напросто не готовы гласить.

Biomutant — это притча. Льюнгвист настаивает, что они старались сделать игру max. несерьёзной, напоминающей яркую и весёлую повесть. В ней смешиваются элементы западных и восточных культур: Древо Жизни — это тривиальная отсылка к Иггдрасилю из скандинавской мифологии, карма отображается знаком Инь-Ян, а персонажи бьются с помощью аналога кунг-фу. За исключением того, на внедрение способностей тратится энергия, которая именуется «ки».

Всё, что известно о Biomutant

Стефан Льюнгквист глава Experiment 101

​Создание игрушки началось с того, что арт-директор выдумал этого енота — нашего протагониста, а позже задумался: «Кто это вообщем?». Кто-то из команды произнес ему, что он припоминает Ракету из «Стражей галактики», но это было не то. В итоге было решено, что это мутант. А как он мутировал и почему? Так равномерно появилась концепция Biomutant

Что мы не знаем

Кто данный енот, и что ему надо. Льюнгквист объяснил, что у протагониста конечно есть предыстория, но конкретизировать не стал: эту тайну игроку придётся раскрыть её самому.

Что грозит миру, и с кем борется герой. О обратной стороне конфликта непонятно практически ничего — глава студии произнес только, что протагонисту противоборствует сила, сопоставимая с природным катаклизмом, а не какая-то злая организация.

Как смотрятся RPG-элементы. Убивая противников, игрок получает опыт: полоса с надписью XP заполняется, после чего ему даются очки. Но пока неясно, как и на что их надо тратить.

Всё, что известно о Biomutant

Как конкретно работает элементальный урон. Геймер может стрелять по противникам электрическими пулями, видоизменять мечи так, чтоб они наносили дополнительный урон огнём, но какое пространство это вообще все занимает в военной системе, непонятно.

Открытый мир так и не проявили. Что удивительно, учитывая то, как много Льюнгквист о нём говорил. Всё демо протагонист прогуливается по узенькому линейному уровню, определенное время от времени расправляясь с неприятелями — стоит выкарабкаться на свежайший воздух и узреть весьма впечатляющую панораму, как демо завершается и начинается видео ролик, демонстрирующий погодные зоны. Видимо, насыщенный и необыкновенный мир — одна из «киллер-фич» Biomutant — конечно еще не готов для общественной демонстрации.

О графике пока рано судить. Игрушка создаётся на Unreal Engine 4, но на «Игромире» была весьма «сырая» определенная версия, так что для оценки технической составляющей Biomutant придётся подождать.

«Спящий хит» либо «Just Cause про зверушек»?

Biomutant производит двойственное впечатление. С одной стороны, боевая ОС выглядит весьма слабо, а карма, невзирая на вообще все заверения Льюнгквиста, весьма напоминает простенькую бинарную систему, вроде Героя-Отступника из Mass Effect. Да и сюжетная завязка не в особенности оригинальна: тьма может убить источник жизни в мире, такое мы лицезрели множество раз.

Но в остальном это весьма необычная и, что поболее важно, самобытная игрушка. Её зрительный стиль и сеттинг трудно с чем-то сопоставить: action-RPG про антропоморфных животных-мутантов, выпускающих молнии из пальцев и стреляющих из пистолетов с 2-ух рук, было мало. Крафтинг вооружения очень вариативен и просто круто смотрится. Игра нарочито колоритная и мультяшная — после ударов и внедрения мутаций на экране возникают комиксные POW! и ZAP!

Потенциально Biomutant полностью может стать хитом — в лиге наибольших action-RPG в открытом мире не хватает игрушек, которые не воспринимают себя серьезно. Вопрос только лишь в том, сумеет ли THQ Nordic (фирма-издатель игры) донести эту идея до геймеров, а

Experiment 101

— доработать геймплей.

#представления #biomutant #игромир

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: