Главная » Фильм игра 2017 » Valve удалила из Steam 173 «фальшивых» игры

Valve удалила из Steam 173 «фальшивых» игры

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Valve удaлилa из Steam 173 «фaльшивыx» игры

Удаление задело всех игрушек, разработанных компанией Silicon Echo Studios. Вообще все игры отличались низкой ценой и негативными пользовательскими отзывами, а также были сделаны на базе уже
готовых ассетов движка Unity. То конечно есть разработчики приложили к их созданию минимум усилий. Это
удаление стало самым большим в 2017 году.

За исключением того, Silicon Echo Studios обличили в «обмане» системы Steam Direct. Она подразумевает внесение платы в размере 100 баксов за размещение разработчиком одной игрушки в цифровом магазине.

Silicon Echo, в свою очередь, по одной заявке располагала на площадке сходу несколько собственных игр.

Игрушки, созданные с внедрением готовых ассетов, в Valve именуют «фальшивыми». Обычно их приобретают либо для того,
чтоб быстро и недорого поднять левел аккаунта, либо «выбить» карточки, кои
затем разрешено продать на торговой площадке Steam.

Цена каждой карточки изредка превышает 25 центов, но игрушки той же

Silicon Echo Studios продавались комплектами за низкую стоимость. Поэтому продажа коллекционных предметов позволяла игрокам «отбить» цена игры, а разработчики получали процент от каждой сделки на торговой площадке.

Valve удалила из Steam 173 «фальшивых» игры

Игрушки

Silicon Echo Studios

Внедрение уже готовых частей при разработке новой игрушки
получило заглавие asset flipping. Термин ввёл в обиход критик Джим Стерлинг. В апреле 2017
года он повстречался с сотрудниками Valve, кои подтвердили, что asset flipping является немаленькой
проблемой для Steam, в частности из-за
того, что «фальшивые» игрушки дают юзерам возможность просто получить
грандиозное количество коллекционных карточек, а их разработчикам — доход.

В мае 2017 года в Valve заявили о новейшей политике в отношении таких игрушек. Она
подразумевает наличие специального алгоритма, коий будет определять, является
та либо иная игрушка «фальшивкой», а на базе полученного заключения станет
выносится решение относительного того, разрешено ли станет «выбить» карточки в данной
игре. В теории такая ОС должна сделать проекты, сделанные на базе
готовых ассетов неприбыльными.

Тем не наименее, как подсчитал YouTube-блогер SidAlpha, после анонса новейшей системы

«фальшивок» меньше не стало. В июле-августе 2017 года

Silicon Echo Studios выпустила в Steam 86 игрушек

— то конечно есть порядка 10% от общего количества релизов за данный период.

#steam

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: