Главная » Фильм игра 2017 » Twisted Terra, ролевая система

Twisted Terra, ролевая система

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Twisted Terra, рoлeвaя систeмa

Итaк, знaкoмьтeсь, Twisted Terra — систeмa прaвил, прeдпoлaгaющaя приключeния в скaзoчнo-фaнтaстичeскиx мирax для нeскoлькиx учaстникoв (группa геймеров и ведущий, управляющий миром и общим сюжетом).

Данный спецпроект ориентирован на творческих членов, на повествование с немаленькой долей импровизации, на задействование ассоциаций в игромеханике, на простоту и лёгкость сотворения действительно уникальных неоднозначных героев, на поистине сказочные и неописуемые истории.

Для игрушки требуется единственный лишь шестигранный кубик, но его внедрение не сводится к банальным броскам против трудности — помимо их есть особая мини-данная игра с Зодиакальным кругом. Фактически, Знаки Зодиака и связанные с ними концепции в данной системе представляют собою некое универсальное поле способностей героя (применимое всегда и всюду, даже в других мирах). За исключением того, в итоге взаимодействия с кругом главный игры получает ответ на деяние игрока не в виде «попал/не попал» и даже не композиции вроде «преуспел, и» либо «не преуспел, но», а в виде подсказок-ассоциаций и уровня силы, с коей действие воздействовало на историю.

Универсальность правил разрешает легко переносить приключение и героев в разные миры во определенное время игры. Потому к системе прилагаются эскизы самых различных сеттингов (именуемые Антуражами), кои ведущий может включить в собственный сюжет. За вообще все эти годы схожих Антуражей накопилось конечно уже около 30 штук, некие из коих собраны в книжке «Атлас миров».

Twisted Terra, ролевая система

Twisted Terra, ролевая система

Twisted Terra, ролевая система

Twisted Terra, ролевая система

Twisted Terra, ролевая система

Альтернативные миры — черное измерение

Мёртвый подводный мир

Фэнтэзийное средневековье

Киберпанковый мир

Мир с расколотой планеткой

Для начала пара словечек о том, из каких частей состоит герой в системе Twisted Terra (здесь нужно отметить, что ОС позволяет «оцифровать» совсем любых героев). Готовый персонаж имеет перечень черт биографии, набор стартовых предметов (время от времени), информацию о положении на Зодиакальном круге (связь с родным Знаком и синергия с иными), значения 4-х базовых Черт и, возможно, спец. правила, где конечно уже формализованы какие-то из нередких действий героя. Конечно еще любой персонаж имеет доступ к силам Зодиака, конечно уже на старте получая доступ к специальности родного Знака.

Автобиография героя — определяющая вещь, ёмко описывающая набор его отличительных черт. Это не простыня текста о персонаже, а конкретно главные характерности, умещённые в одну-две фразы. Это то, на что станет смотреть главный, думая о том, вероятна ли вобще поданная геймером заявка для подобного героя и пригодится ли швырок кубика. Если вы «некромант» по Биографии и желаете поговорить с мёртвым, то, возможно, сможете это сделать без броска вобще либо ведущий назначит швырок по Разуму. Если же по биографии вы какой-нибудь «владелец таверны», то быстрее всего разговаривать с мёртвыми просто напросто не сумеете по факту. Свежие черты смогут появляться, а старенькие могут теряться в процессе игрушки. Например, герой может подцепить в Автобиографию проклятие, интоксикация, ранение либо избавится от их по сюжету.

Принципиальная особенность — в системе Тwisted Тerra величина Черт не предназначают внешний вид героя и его свойства. Скорее это степень удачливости персонажа в главных областях. Автобиография героя всегда занимает определяющую позицию, и только потом следуют коррективы. К примеру, если герой по Биографии является превосходным профессором арифметики, то это никак не мешает иметь ему показатель Разума -2. Это станет означать, что герой довольно рассеянн в других задачах связанных с Разумом, дальних от его математической стези. Также, Тело -2 не значит, что герой должен выглядеть не атлетически, просто напросто он по какой-то личной причине станет неудачлив в задачках связанных с данной Характеристкой, как будто трусливый лев из Волшебника изумрудного городка. Таким образом наружность персонажа бывает обманчива и не открывает всех параметров его натуры.

В итоге, описание персонажа смотрится примерно последующим образом:

Twisted Terra, ролевая система

Колдун Генжи


Автобиография «человек, излечившийся от оборотничества», «тёмный чародей», «ночное зрение, острый слух»

Театральная экипировка темный камзол, 80 золотых

Символ души Рак 1-го уровня

Сопутствующая стихия Вода

Карма по часовой стрелке

Свойства Ловкость 2, Тело 0, Разум -2, Интуиция

Очки умений Телец 2, Водолей 1

Основная специальность Знака Рак

Мимикрия: (на первом уровне персонажа доступна 1 раз в денек). Герой копирует какое-то деяние магического, магического или энергетического нрава направленное против него либо союзников и здесь же делает его, назначая новейшую цель (либо отменяет сам данный эффект, за место его копирования). Применение кем-то абсолютно любой другой Специальности нельзя скопировать схожим образом. Мастер вправе запретить копирование особо могущественных действий (тогда применение Мимикрии не тратится).

Спец. правила для Генжи

Метка беса: оказавшиеся вблизи цветы чернеют и рассыпаются в останки.

Луч кислоты: в обмен на эффект «до конца денька Интуиция и Тело равны 0» Генжи может генерировать зеленоватый луч дьявольской энергии каждую минутку создающий кислоту в том месте, на которое ориентирован. Луч действует на расстоянии 20 метров на левел.

Призрачная лестница: Генжи, в обмен на эффект «до конца денька кубик в проверках равен 1» получает вероятность ходить по зеленым призрачным ступеням, появляющимися у него под ногами в воздухе на высоту до 20 метров над земной поверхностью за всякий уровень.

Для сочинения эпопеи, в помощь ведущему, ОС предлагает метод выстраивания сюжета снутри песочницы. Данный метод основан на Главных сценах — ярчайших событиях, кои ведущий заготовляет перед игрой, а на самой данной игре импровизирует, видоизменяя сцены и вводя их в повествование на пути геймеров. Таким образом игроки не просто напросто «смотрят сюжетный мультик», а реально смогут свернуть с предложенного пути куда угодно и данная игра при этом не поломается, позволяя выстраивать сюжетик дальше, на лету. Данный способ отличается от принятого следования заблаговременно написанному разветвлённому сценарию и просит пересмотреть собственные привычки, но его стоит испытать — в ролевых играх это просто напросто потрясающий метод сочетать свободу песочницы с яркостью предустановленных сюжетов. Да, здесь потребуется импровизировать, но само умение импровизировать для ведущего бесценно, а неизменная практика в импровизации развивает разум.

Как-то раз записал Video-экспромт, на тему того, как строить сюжетик в настольных ролевых играх.

Важнейщие ориентиры при разработке данной ролевой системы были последующие — правила обязаны быть понятны широкому кругу людей, механика не должна основываться массивных игровых формул и куче таблиц, процесс должен быть интуитивно понятен и прост, данная игра должна позволять играть в довольно большой диапазон сюжетов с героями весьма разных различных возможностей и сил, для совершения заявок игроки обязаны просто представлять себе собственных героев и им не надо для этого знать саму систему. То конечно есть, чтобы вы могли сыграть в данную игру не только лишь со студентами математического факультета и иными знакомыми игроками-программистами, но и со собственной сестрой и иными людьми, дальними от ролевых данных игр. И это работает — если вы сможете сыграть с людьми в Крокодила, Мафию, в Игросказ, в ординарную словеску, то они сумеют сыграть в данную игру по правилам Twisted Terra. Если вы главный или даже конструируете личную ролевую данную игру, то данная ОС тоже станет вам полезна.

Twisted Terra, ролевая система

Фактически, сама книжка правил очень давно выложена в открытый доступ на веб-сайте издателя настольно-ролевых данных игр «Студии 101». Вот страница, откуда разрешено скачать цветной PDF системы Twisted Terra

Также у спецпроекта есть веб-сайт, где упоминаются и остальные мои разработки. Там разрешено найти различную справочную информацию, отчёты с данных игр по системе, ссылки на экспресс-обзоры и прочие статьи, ответы на вопросы, некий арт и так дальше.

И группа ВКонтакте

В заключение, маленький экскурс в историю:

Начиная спецпроект Twisted Terra я больше задумывался про тактическую ролевую данную игру, с походовыми поединками. И поначалу это была просто напросто небольшая брошюрка на несколько страничек, сожержащая правила поединка. Потом к ней добавился «Потаенный гримуар» — маленькое приложение со перечнями оружия, возможностями Знаков и так дальше.

Twisted Terra, ролевая система

Twisted Terra, ролевая система

Одна из первых редакций и дополнения различных периодов

В открытом виде

Далее стала вырисовываться концепция мироустройства и небоевые характеристики персонажей. Так, со временем, показалась первая поболее менее настоящая редакция правил — «Twisted Terra: 1-ый взгляд», содержажая основной, небоевой концепт игрушки, не отягощённый излишними параметрами. Позже к ней добавились приложения «Вкус поединка», которая не просто напросто добавляла конечно уже более всеохватывающие правила для поединка, списки вооружения, экипировки, а изменяла саму базовую систему. Конечно еще одно приложение, «Свежие горизонты», было посвящено новейшим мирам и различным дополнительным и опициональным правилам, кои не вошли в 1-ые две книги. Да, в те времена я конечно еще верстал в Word’е.

Потом базовая книга сменила огромное количество редакций и я пришёл к последующей схеме — конечно есть небольшая базовая книжка для чисто повествовательных данных игр, а есть поболее плотная книжка, включающая в себя стратегию, где правила были чуть-чуть другими. Это разделение устаканилось и позже разделилось на две независящие системы: легкая наративная «Twisted Terra» и поболее объёмный тактический «Монстробой», про коий уже писал тут. Подобное разделение пошло только лишь на пользу, позволив каждой избавиться от каких-то излишних элементов.

Twisted Terra, ролевая система

Одна из поболее поздних версий, когда в систему конечно еще входили тактические правила

Когда книжка окончательно сформировалась, пройдя конечно еще пару редакций, то появился и живописец, захотевший её проиллюстрировать. Чуть позже я обновил обложку в очередной раз и возвратил изначальное обычное название Twisted Terra. Так книжка пришла к собственному текущему виду.

В итоге хочу пожелать начинающим авторам — занимайтесь тем, что вам вправду нравится, а вообще все остальное приложится со временем. Фортуны!

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: