Главная » Фильм игра » Трагичная эпопея AG.ru

Трагичная эпопея AG.ru

Трагичная история AG.ru Веб-сайт в 1998 году

Веб-сайт зарабатывал с помощью рекламы, продавая спецплощадки для размещения плакатов. Однако расходы по мере роста масштабов спецпроекта росли, а доходы совершенно не увеличивались. Помощь и спасение пришли совсем неожиданно. В 2000 году начался бум доткомов (коий в будущем приведёт к известному их краху) и многие большие компании начали находить возможности инвестиций в не так давно образовавшийся веб – сектор.

С командой Absolut Games связался зарубежный банк, предложивший провести переговоры от имени фирмы, выражавшей желание приобрести проект. Фактически сразу после этого поступило ещё несколько предложений о покупке от ряда других компаний. Посреди них были Rambler (коий в итоге спустя года выкупит AG, после чего веб-сайт придёт в упадок) и Golden Telecom (в последствии станет поглощён компанией «ВымпелКом»). Кроме названных имелись предложения от ряда неведомых компаний, а также от пиратского издателя и локализатора игр «7th Wolf». Конкретно Golden Telecom предлагал самые прибыльные условия и был более серьёзен в собственных намерениях, потому выбор пал на партнерстве с ним.

Новый обладатель предоставил приличное финансирование и современную техно базу. С этого момента начался «золотой век» спецпроекта AG.ru. Команда получила вероятность ездить на международные игровые выставки, такие как Е3 в Лос-Анджелесе и European Computer Trade Show в Лондоне. Аудитория веб-сайта постоянно росла и преумножалась. В 2001 году покинул спецпроект Вячеслав Голованов, но к большому счастью, это не сказалось на его развитии.

Подробнее об эпопеи создания AG.ru конечно можно прочитать тут.

В 2003 году веб-сайт приобретает собственный фирменный вид, который не перетерпел серьёзных видоизменений и по сей день, являясь одним из самых известных символов русской игровой журналистики.

Трагичная история AG.ru Веб-сайт в 2003 году

В новенькой версии веб-сайта, создатели запустили систему, нареченную GEO (Games Encyclopaedia Online). В неё были включены все данные об играх, копившиеся у команды с 1998 года: «Энциклопедия Игр 3500», база читов «9 жизней», внутренняя база AG, базы по демо — версиям, рецензиям, галерее и т.д. Создатели пополняли базу абсолютно каждый день и гордо заявляли, что ожидают дня, когда она станет насчитывать в себе 10 000 игр.

Перетерпел изменения и раздел новостей. Сейчас, все новости делились на категории, по которым конечно можно было избрать интересующие действия. Кроме того, абсолютно каждая новость сейчас привязывалась к определенной игре и зайдя на страничку любой игрушки, посетитель сходу видел все анонсы, связанные с ней. Такового ещё не было ни у кого.

Отдельного упоминания стоит каждогоднее голосование за наилучшие игры «Absolut Top», в котором гостей каждый раз ожидало новое оригинальное оформление и огромное количество номинаций. Результаты голосований и наружный вид оформления всякого из них можно поглядеть здесь.

Команда AG не собиралась останавливаться на достигнутом и начала открывать отдельные проекты в рамках веб-сайта, посвящённые разным сериям игр. Так появились «Wasteland Chronicles» (спецпроект, посвящённый играм серии Fallout и им схожим), Grand Theft AG (GTA), «Летописи Тамриэля» (The Elder Scrolls) и ГотикAG.

В 2005 году, во определенное время проведения итогов «Премии Ру-интернета», сайт занят 17 пространство среди веб-сайтов (или веб-сайт (читается [вэбсайт], от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место», буквально «место, сегмент, часть в сети»), — совокупность логически связанных между собой веб-страниц), оказавших наибольшее влияние на совершенствование Рунета. Тем временем, кол-во зарегистрированных юзеров перевалило за 90 000.

В том же году, лицезрев потенциал в развитии инета на мобильных телефонах, команда сделала WAP-версию AG.ru.

В Декабре 2008 было решено закончить отдавать основной приоритет именно ПК – играм и расширить личную базу играми на консолях: PlayStation, Xbox 360, Nintendo Wii и т.д. Уже в 2009 году (внесистемная единица измерения времени, которая исторически в большинстве культур означала однократный цикл смены сезонов (весна, лето, осень, зима)), по показателю компании Alexa Internet веб-сайт Absolute Games занимал 2-ое место, что было бесспорным успехом. Веб-сайт не сдавал позиции, невзирая на наличие на тот момент достаточно серьёзных соперников в лице веб-сайта журнала «Игромания», «Games – TV» и «Канобу».

Началом конца конечно можно считать 2011 год, когда AG был выкуплен компанией «Rambler — Игры». Позже, AG.ru стал частью «Kanobu Media» . По задумке «Rambler», «Kanobu Media» должен был соединить в себе кроме AG.ru и самого «Канобу» такие проекты как Gameslife.ru и Ogl.ru. Но руководство «Канобу» всё основное внимание и усилия концентрировало конкретно на собственном веб-сайте.

Разногласия меж командой веб-сайта и «Канобу» росли и последней каплей стало решение о понижении зарплатного фонда внештатным авторам ровно наполовину. После данного варианта, вся команда AG, в полном составе покинула спецпроект, оставив на веб-сайте новость об уходе и его причинах (которую позже удалили работники «Канобу»).

«Kanobu Network» набрала новенькую команду для веб-сайта, однако из-за недочета финансирования спецпроекта и внимания к нему, анонсы и обновления появлялись всё пореже. Как итог – к концу 2016 года, портал перевоплотился в полностью заброшенный веб-сайт.

В Декабре 2017 года, когда стало совсем ясно, что возрождение и предстоящее развитие портала не имеет перспектив, основоположник «Канобу» Гаджи Махтиев заявил о продаже AG.ru за нелепую сумму в 30 млн рублей. При этом, ранее, в октябре 2016 было объявлено о разработке «рекомендательного сервиса с базой данных об играх», под заглавием «RAWG», что по сущности является идеологическим клоном AG.

Пока что, остаются неясными предпосылки подобного отсутствия внимания к Absolut Games и попыток сделать с нуля аналогичный сервис. Весьма обидно, что таковой масштабный и узнаваемый проект с роскошным прошлым ушёл в историю. Остаётся только лишь надеяться, что команда, которая вела и совершенствовала сайт все эти годы сумеет реализовать себя в собственной новой работе и что из данной истории будут извлечены правильные уроки.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...