Главная » Фильм игра 2017 » The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

The Witcher 4 выйдeт рaньшe Cyberpunk 2077

Бeсспoрнo, чтo сeрия «Вeдьмaк» прoшлa эвoлюциoнный путь рaзвития, прибaвляя oт чaсти к чaсти. CDP RED сами для себя повсевременно повышали планку от игрушки к игре. Всякий, кто играл в «Ведьмака 3», согласится, что в спецпроект вложены гиганские усилия. У многих геймеров могло сложиться непередоваемое впечатление, что «Дикая Охота» — это magnum opus компании, произведение, которое им весьма сложно станем превзойти.

Поляки сами отлично это понимают, знают, что от Cyberpunk 2077 будут ждать высочайшего свойства, и разработчиками надо будет весьма постараться, чтоб не стукнуть в грязь лицом. На этом фоне становятся ясны трудности проекта и неизменные смены концепций игрушки в попытке довести вообще все до совершенства.

CDP RED не может расстаться с «Ведьмаком»

Последнее дополнение для «Ведьмак 3» вышло в мае 2016 года. С тех пор по данной вселенной из данных игр вышла в открытую бету только лишь GWENT: The Witcher Card Game. Но успели показаться: раскраска для взрослых, видео ролик к юбилею серии, документальные кинофильмы о создании игрушки, даже коллекционная фигура с Геральтом в ванне, казавшаяся первоапрельской шуточкой.

В общем, компания занималась всем чем угодно, связанным с «Ведьмаком», но никак не с киберпанковским будущим. Серия, а в характерности третья часть, отложила большой на след на студии, и так просто напросто расстаться с этим миром разработчикам достаточно нелегко, понимая, что новообразованная аудитория после третьей части, пройдя другие, захочет конечно еще. Ведь нереализованного потенциала, места для тестов осталось конечно еще много. В CDP RED это понимали, в особенности это приметно по дополнениям к третьей данной игре.

Работа над ошибками

В дополнениях CDP RED стали больше уделять внимание проработке игровых ситуаций, чем обычному расширению игрушки и банальному повышению количества квестов, противников или локаций. Они перебежали от экстенсивного развития (путём повторением 1-го и того же в наибольших масштабах) к насыщенному (путём внедрения новейших, не имевших пространство раннее, способностей).

Даже самые преданные фаны упрекали боевую систему в однообразии, когда всякого врага разрешено было «закликать», и не принципиально был ли это тщедушный утопец либо грозный архигрифон – стратегия оставалась практически неизменной за маленькими исключениями. Отчасти это решалось наибольшей сложностью (1-ая игра, которую я прошёл на таковой сложности) и автоповышением уровня врагов, чтобы даже в квестах, требующих левел в два раза меньше, чем на данный момент у Геральта, был какой-никакой вызов для игрока, заставляя его оперировать всем ведьмачьим арсеналом. Осознавая эту делему, разработчики начали решать её в дополнениях, вводя противников с интересными особенностями и паттернами атак.

The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

В «Каменных сердцах» появились арахноморфы, повсевременно ловившие ведьмака в свою сеть, вепри, коих нужно было ухитриться остановить, и начальники, каждый из коих требовал к для себя особого подхода. В «Кровь и вино» архиспоры заставляли игрока носится по полю поединка, пытаясь их достать, а вурдалаки всех мастей учили игрока отыскивать лучший момент для атаки, уворачиваясь от их эффектов контроля. В итоге драки при помощи внесения новейших механик противников перестали казаться рутиной. Вообще все это касается только новых противников, введённых в DLC. Основной бестиарий из игрушки остался без видоизменений, а ведь там тоже конечно есть пространство для манёвров. Фактически драка с всякий летающей тварью фактически ничем не отличалась от другой (показавшиеся в «Кровь и вино» ослизги заставляли уворачиваться от пламенных снарядов с воздуха и небезопасных ударов хвостом на земле, придавая обилие сражениям).

Также критике подвергалась ОС мутаций, заключавшаяся только в банальном увеличении характеристик. При таком звучном названии игроки ждали увидеть наибольшего влияния на геймплей. И они его получали после прохождения квеста про доктора Моро в дополнении «Кровь и вино». В настоящее время Геральт мог замораживать врагов Аардом либо выживать при смертельных ранениях в зависимости от прокачки умений. Их также приходилось тасовать, в неких случаях подстраивая собственный билд под определённую ситуацию.

The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

К однотипным и набивавшим оскомину «вопросикам» (кто в здравом уме станет собирать всю контрабанду на Скеллиге?) в «Кровь и вино» добавили осмысленности: в настоящее время вы могли решать трудности виноделов, помогать в строительстве «чуда света», а ликвидирование разбойничьих лагерей оказывало влияние на схватка с главной крепостью шайки. Ведь если зачистить перед походом на крепость окружающие лагеря, то некоторому будет приходить на выручку. Теперь на «вопросительные знаки» стали завязаны квесты, где-то может и белыми нитками, как в поручениях камерленьо, но вообще все же они стали иметь большее значение для эпопеи, а не были заглушками для насыщения открытого мира контентом.

Вселенная «Ведьмака» пространна

Первой идеей у меня после прохождения «Кровь и вино» была: «Ещё!». Невзирая на практически двести часов игрушки с обоими дополнениями за месяц (со сломанной ногой это было достаточно удобно, как бы удивительно это не звучало) «Ведьмак» не надоел, не вызывал желания запамятовать об этом марафоне как о ужасном сне. Ограбление и свадьба в «Каменных сердцах» восхищали талантом сценаристов, способных говорить столь нетипичные, казалось бы, эпопеи про убийцу монстров. Сказочный Туссент после дождливой серости Велена вышибал из колеи, давал новейший взгляд на данную игру, показывая, что в мире Геральта конечно есть место и такому.

The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

Если рассматривать только лишь по локациям, то конечно есть ещё африканская Зеррикания и арабский Офир – даже в книжках Сапковского деяние там не происходило, но что может приостановить от этого фантазию профессиональных разработчиков? К тому же конечно есть крайне достойные внимания Нильфгаард и Ковир, упоминавшиеся довольно подробно в саге, чтоб на данной основе создавать достойные внимания сюжеты. Если вспомнить конечно еще про параллельные миры, то лимиту воображения просто напросто не станет конца. Кладезь контраста мест и ситуаций в данной вселенной конечно еще не исчерпана, и было бы достаточно нерационально забросить всю эту пропасть возможностей, когда реальный успех только лишь-только пришёл, и фаны жаждут продолжения.

Малая, но победоносная война

Беря во внимание внутренние трудности студии, растущее давление со стороны общественности из-за вскрывшихся подробностей и неопределённости с Cyberpunk 2077 (об этом разрешено утверждать конечно уже почти наверное), у руководства CDP RED конечно есть несколько путей развития обстановке.

Продолжить в том же духе.

The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

С трудностями разработчики сталкивались и ранее, если при таком режиме работы им вообще все равно удаётся выдавать продукт хорошего качества, означает у них выходит находить нужный баланс, и посторонний обыватель не лицезреет всей картины. В этом году из беты выйдет GWENT, разработка Cyberpunk 2077 станет продолжена, и данная игра когда-нибудь да выйдет.

Выпустить дополнение к «Ведьмак 3» по типу «Кровь и вино».

The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

Поняв, что разработка Cyberpunk 2077 в очередной раз началась по новой, и игра вряд ли выйдет в обозначенные сроки (на данный момент это 2019), под публичным давлением после неожиданной популярности управление решит делать то, что у их получалось лучше всего лишь – продолжить серию «Ведьмак». Формат маленького (по сопоставлению с оригиналом) приключения в новейшей локации отлично воскрешает игру. Технологически данная игра не просит кардинальных видоизменений (графику 2015 года на промежных консолях Xbox One X и PS4 Pro разрешено будет доработать). Быстрее всего из-за ограничений движка не появятся свежие механики кроме ведьмачьего чутья, на коих завязана львиная толика квестов в оригинале, но это никогда не помешает поведать отличную историю, где и стареньким геймплейным фишкам найдётся применение. Также выпуск дополнения позволит позиционировать данную игру как сервис, что на данный момент в индустрии в моде. Переброска сил на DLC позволит группе, работающей над Cyberpunk 2077, по новой и окончательно сформировать концепцию игрушки, и что в неё станет входить.

Таким образом CDP RED получится выиграть битву с публичным мнением малой кровью: разработка дополнения повеселит фанатов, утихомирит критиков, не станет стоить наибольших ресурсов и, самое главное, даст определенное время на решение трудности Cyberpunk 2077.

Начать новейшую трилогию о Цири.

The Witcher 4 выйдет раньше Cyberpunk 2077

Если уж и продолжать «Ведьмака», то раскрыть в играх конкретно Цири было бы наилучшей идеей. Помня, что уникальная серия тоже думала как трилогия, то и ворачиваться в этот мир стоит масштабно. В независимости от концовки третьей части героине с таким даром тяжело станет всегда, и про её приключения разрешено сочинить вагон и небольшую тележку историй. Дополнение про неё тоже было бы хороший идей, но тогда пришлось бы выбирать каноничную концовку, хотя выбор там не так велик для сотворения продолжения. Также всегда разрешено «игроизировать» книжный цикл, познакомив геймеров с прошлым героев. Естественно, данный вариация стоит на одном уровне с Cyberpunk 2077 по трудности исполнения, но как длительная стратегия весьма перспективен.

На данный момент выбор в сторону «Ведьмака» — наилучший из вероятных вариантов. Вселенная Сапковского отлично изучена, дополнена и расширена за 10 лет труда. Она, в конце концов-таки, получила мировое признание. И конечно еще одно малюсенькое приключение в этом мире было бы красивым подарком для поклонников.

Несомненно, моё мировоззрение не претендует на истинность, это только мысли по поводу судьбы дорогой не мне одному студии. Я ориентируюсь только на слухи и откровения бывших служащих. Основываясь на доступной инфе, сделал надлежащие выводы, а истинной картины мы никогда не узнаем. Всем нам остаётся только верить и возлагать надежды, что вообще все эти скандалы не воздействуют пагубно на команду разработчиков, и мы конечно еще сможем дождаться от их возможности погрузиться в атмосферу темного будущего либо славянского средневековья.

#мировоззрение #TheWitcher #Cyberpunk2077 #CDProjektRED

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: