Главная » Фильм игра 2017 » The Elder Scrolls Online — Интервью Мэтта Фирора на E3

The Elder Scrolls Online — Интервью Мэтта Фирора на E3

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Нa   eжeгoднoм сoбытии E3 сaйту wccftech.com удaлoсь пoбeсeдoвaть с   Мэттoм Фирoрoм.
The Elder Scrolls Online - Интeрвью Мэттa Фирoрa нa E3
В: Eсть   ли у   вaс планы на   систему трансмогрификации?

О: Да, планы существует, и   мы   уже о   них заявляли. Для читателей, какие не   знают, что это, объясню   — такая система позволяет взять свойства выбранной вами брони и   скооперировать их   с   внешностью тех доспехов, какие вы   хотите носить.

Мы   гласили о   работе над этой системой, и   мы   работаем. Мы   пока не   знаем, когда данная ОС будет запущена в   игре. Она достаточно сложна с   технической точки зрения. Уже раз повторюсь, мы   заняты ей, но   уже не   знаем, в   каком конкретно апдейте она появится.

В: Существует   ли у   вас планы сделать процесс сброса черт и   навыков более простым для геймеров?

О: Да, об   этом мы   тоже еще говорили, игроки особенно требуют сделать возможность сбрасывать какую-нибудь одну линейку способностей вместо того, чтобы сбрасывать их   вообще все. Тогда им   не   придётся растрачивать столько времени на   респек и   запоминать, что у   их было до   сброса.

Мы   работаем над этим, но   тоже пока не   можем сказать, в   каком обновлении реализуем.

В: А   что насчёт хранилищ для вещей в   домах?

О: В   близких планах этого нет, поэтому что Elder Scrolls Online   — весьма большая игра, и   подобные вещи очень затрагивают именно техническую сторону. Мы   не   можем просто напросто взять и   увеличить доступное пространство, потому что Elder Scrolls Online на   это просто напросто не   рассчитана. Мы   бы и   рады это сделать, но   в   данный момент не   планируем.

В: Станет   ли возможность становиться в   очередь на   поля схваток в   составе группы, и   если да, то   когда?

О: Да, мы   отчаянно боремся с   неувязками групп на   полях схваток. Мы   разобрались почти со   всеми загвоздками, но   одна из   оставшихся   — это то, что становление групп в   очередь не   всегда работает так, как должно. Мы   это исправим.

В: А   вы   собираетесь поправить этот баг, когда при выходе 1-го из   игроков из   матча на   полях схваток все остаются без наград?

О: Это мы   починим. Причина в   том, что геймер выходит из   матча, и   из-за этого группа работает в   нештатной ситуации.

В: Стало понятно, что в   DLC «Заводной Город» станет «мини-триал». Можете объяснить, что это значит?

О: Это означает, что сложность будет как в   обыкновенном триале, но   меньше начальников.

В: Можете ещё немного поведать о   следующих обновлениях в   Elder Scrolls Online?

О: Последующим будет DLC «Horns of   the Reach», добавляющее два подземелья, каждое в   2-ух режимах сложности   — обычном и   ветеранском. Сразу с   ним в   игру будут добавлены несколько улучшений базовой игрушки и   несколько новых домов, но   само DLC станет нацелено на   тех геймеров, которые действительно любят подземелья, а   таких геймеров очень много. Новая экипировка, свежие ежедневные маски монстров.

А   после него станет обновление с   «Заводным Городом».

The Elder Scrolls Online - Интервью Мэтта Фирора на E3

В: Ясно, а   когда игроки сумеют поиграть в   эти обновления?

О: 1-ое выйдет в   августе, а   «Заводной Город»   — в   четвёртом квартале. Играющие на   ПК, быстрее всего, получат их   на   две недели ранее консольных игроков из-за процесса сертификации.

В: Не так давно Рик Ламберт подтвердил, что Elder Scrolls Online получит поддержку выходящей Xbox One X. Беря во внимание, что эта консоль станет мощнее, чем PlayStation 4 Pro, на   коей игра выдаёт 30 фпс при разрешении 4K, разрешено   ли будет играть на   XB1X с   60 фпс при 4K?

О: 1-ые шесть лет или около того мы   работали над ПК-версией нашей игрушки, поэтому нам пришлось вынудить её   работать на   большом количестве конфигураций. У   нас существует набор для разработчиков Scorpio (кодовое обозначение Xbox One X), мы   уже не   закончили настройку всех нужных параметров, но, скорее всего лишь, будет 30 фпс при 4K, но   с   дополнительными опциями графических параметров.

Среди их могут оказаться увеличенная дальность прорисовки, усовершенствованные отражения на   воде, тени с   наибольшим разрешением, другие подобные вещи. Для сопоставления, если вы   играете на   PS4 Pro в   HDTV, то   вам доступно много таких улучшений свойства, но   в   разрешении 4K на   консоли Sony они недосягаемы.

В: Версия игры для консолей также поддерживает экраны с   HDR (High Dynamic Range). В настоящее время, когда начинают появляться 1-ые мониторы с   HDR, планируете   ли вы   добавить эту поддержку для ПК-версии Elder Scrolls Online?

О: Да, планируем, но   пока у   нас нет определённой даты. На   консолях существует необходимые API и   поддержка со   стороны железа. На П. К. же существует еще большее количество возможных конфигураций, какие придётся принимать во   внимание.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: