Главная » Фильм игра » Танк без гусениц и пушки: почему жанр MMORPG претерпевает упадок

Танк без гусениц и пушки: почему жанр MMORPG претерпевает упадок

Тaнк бeз гусeниц и пушки: пoчeму жaнр MMORPG претерпевает упадок Танки в mmorpg — это единственный широкий стереотип

Это и конечно есть одна из заморочек новейших mmorpg — отсутствие социализации и стимула к ней. Нет чувства того, что ты часть чего-то целого, общего и глобального. Напротив, складывается чувство что ты играешь в зацикленную single player RPG.

Поди туда — не знаю куда, принеси то — не знаю что

Квесты — куда же без их в истинной mmorpg. В чем их сущность: вы берете задание у определенных NPC (персонаж не управляемый геймером) и выполняете его, в заслугу получая различные плюшки в виде опыта, золота либо вещей для собственного эльфа-паладина.

Так что же с ними не так? А я отвечу вам — их простота!

В дальнем 2012 году вышла одна из моих возлюбленных MMORPG проектов – Aion. Помню как зашел в первый раз на сервер с кучей таких как я, в лохмотьях, первого уровня, с кулаками за место прекрасных клинков. Начал делать задачи в стартовой локации, к слову, чтоб выйти из нее требовалось около 5 часов (те, кто проходил ее резвее смогут покидаться кярунами в комменты). В конце надо было выполнить квест, по итогу которого давали на выбор единственный из 2 предлагающихся подклассов, так вот я вообще все конечно еще помню как долгим и муторным было его прохождение, сбегай сюда, убей 10 этих лохматых выдр, принеси мне их шкуры и т.д.

При этом, это было любопытно, когда я получил класс и крылья (фишка игрушки). Я реально радовался и просто напросто летал минут 20-30.

Так вот, к чему я это вообще все? Каково было мое огорчение, когда где-то полгода назад я зашел на официальный сервер и опешил тому, что половину задач упростили, некие совсем убрали, а само прохождение стартовой локации занимает не более 40 минут. Ах да, тот самый квест проходится за мин. 2, беря во внимание что носиться в настоящее время никуда не нужно, NPC сам именно тебя перенесет в необходимое пространство, там ты поболтаешь с новеньким персонажем, и он именно тебя так же перенесет к последующему.

Черт побери, да, это задание было нудное, длительное, после 5-6 раз прохождения я его не мог терпеть, но в этом и был кайф. Это было трудно, никто именно тебя не телепортировал и не гласил, что и как делать, ты сам задумывался и делал. В этом-то и неувязка практически всех новейших mmorpg (либо освеженных стареньких).

Упрощение самих квестов понижает к ним же энтузиазм. Почему бы за место поди, убей и принеси не сделать головоломку, как в том же Secret World, либо же, сделать систему выбора, от коей станет зависеть заслуга и развязка квеста как в SWTOR.

Танк без гусениц и пушки: почему жанр MMORPG претерпевает упадок Достаточно нередко ваши решения особо не воздействуют на конечный итог, хотя время от времени от этого зависит чья-то жизнь.

Вообщем говоря о Secret World, я считаю эту данную игру образцом генератора квестов для игрока, так как они там вправду достойные внимания. Да, их размешивают обыкновенными «убей 10 крыс в подвале», но вообще все равно, разгадывать головоломки, находить предателей и смотреть за сюжетом было весьма любопытно.

Свежие mmorpg не смогут повытрепываться ничем таким. Там конечно есть достойные внимания задачи, но они ничем не привлекают игрока, ему просто напросто не любопытно смотреть за тем, как же эпично умрет данный NPC, которого он повстречал 30 секунд назад. Нет хардкорности, логики и требовательности от игрока, просто напросто сходи-убей-принеси.

Танк без гусениц и пушки: почему жанр MMORPG претерпевает упадок Задание в Secret World, в котором от игрока просит поискать в церкви шифр, ввести его в телефон и получить координаты сейфа на кладбище, к коиму так же нужен пароль. Занятно и принуждает хотя бы прочесть само задание. Хай лвл контент за 1 денек

Как это было ранее, лично у меня, появлялось чувство экстаза при виде персонажа наибольшего уровня, он сходу же становился некоторым «авторитетом» в моих очах, сильным, крутым и каким-то особым, а вообще все просто напросто из-за числа рядом с его никнеймом.

Да, ранее прокачка была по-истинному хардкорна. Надо было просто напросто посвящать себя данной игре, чтобы достигнуть наибольшего уровня. Собираться с друзьями, ходить в подземелья, делать квесты убивать море мобов и вообщем, одним словом, потеть и не спать ночами. И это стоило того, фактически на наивысшем уровне раскрывается доступ к так сказать «самому сладкому», той самой вишенке на пироге — рейды, крутая экипировка и прочее. Но почему это в единственный миг стало чем-то обычным, наряду с тем, как сходить в магазин за молоком? Вот вам два примера:

Tera online (нет, не реклама, просто напросто отменная данная игра) — пример того, как за 3-4 денька вы сможете достигнуть наибольшего уровня. Как же, спросите вы? Да просто напросто! За место задач и иной скучноватой фигни, вы сможете записаться в данж, с помощью автоматического подбора геймеров, буквально через 5 минут вас туда запустят, вы 5 минут не натуживаясь побегаете туда-сюда и вжух, вы конечно уже на 1-2 либо даже 3 уровня старше, чем были. А это вообще всего 1 поход в подземелье. Приловчившись и осознав систему вы сможете за пару бессонных ночей получить тот самый священный левел — наибольший левел. И вот вы конечно уже заходите в 95% других геймеров, осталось вообще всего-то раздобыть экипировку и ваш персонаж станет завершенным, вылизанным до эталона.

2-ой пример :
Wow classic (да-да, чуть-чуть удивительно но конкретно она) — желаете прокачаться путем убийства чудовищ? Пффф

Пожалуйста, вот вам 2 моба, если же на вас нападет 3 либо не дай господь у вас кончится мана — вы труп.

Желаете пойти группой делать задачи? Тоже самое, ваша группа агрит более 3-4 мобов — вы вообще все трупы, поздравляю.

Желаете пойти в подземелье? Собирайте группу вручную, орите в чат, либо берите собственных друзей и идите готовой командой. Но только лишь вот вы не учли небольшой аспект, без правильной стратегии и неплохой экипировки вы будете дохнуть каждые 5-6 мобов и вам ничего не выручит, ни мольба господу богу, ни жалобы вашей маме, ни клики в чат какая нехорошая данная игра.

Ах да, запамятовал сказать, чтоб получить левел вам придется выполнить пару задач, где вы убьете 20-30 мобов, а позже конечно уже удачно (подчеркну слово «удачно») завершив подземелье вы получите священный левел, при этом вы будете ссаться кипяточком, получив хотя бы зеленоватые либо голубые наплечники для вашего низкого гнома либо новейший лук зеленоватого свойства для вашего ночного эльфа. Чувствуете разницу?

В примере 1 вам вообще все дают на блюдечке, конечно еще посыпают сладкой пудрой и сами же приносят, низковато поклонившись после подачи.

В примере 2 вам придется добиваться вообще всего самому, никаких подачек, эпических артефактов на исходной стадии игрушки и прохождений подземелий за 15 минут.

Вот наверняка самая основная неувязка сегодняшних mmorpg — казуальность, приветливость к новеньким игрокам и в общем-то простота. Да это прикольно, но только лишь 1-ое определенное время, дальше вы осознаете, что для чего вообщем трогать клавиатуру и мышь, если данная игра сама вообще все сделает. Никакого усилия, отыгровки ролей, читания задач, а тем более, какого-то старания и погружения.

Может быть это из-за самих геймеров, может быть из-за ленивых создателей, спорить конечно можно длительно, но факт остается фактом, mmorpg «отупели» и эта неувязка может быть исправится с выходом официальных серверов классики от Blizzard. Но кому оно нужно, если понимающие люди конечно уже очень давно бегают на просторах Азерота на пиратских серверах (что в общем-то и делаю я).

Всем сложных рейдов, неплохого лута и естественно же, фана.

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показан

x

Популярные новости

Обменник биткоин

Почему обменник биткоин именно сейчас — не топ-выбор?

Да, обмен биткоин на рубли остается невероятно востребованным, однако он слишком зависим от ажиотажа и ...