Главная » Фильм игра 2017 » «Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

«Слaвянский мир в кoмпьютeрныx игрax: рaзрaбoтчики, oтзoвитeсь»

Пoдeлиться
Пoдeлиться
Твитнуть

В избрaннoe

В избранном

Российская история и мифология кажутся на 1-ый взгляд малоисследованными и простыми – чего стоит стереотипный облик коммуниста-варвара в забугорном сознании. Но это только лишь на 1-ый. Культурное прошедшее языческой и средневековой (да и не только лишь) Руси – роскошный ресурс, которым, похоже, не могут пользоваться в нашей стране на благо мультимедийного развития. Довольно лишь поглядеть на «слоумошный» кинофильм «Викинг», коий задумывался, видимо, ради непонятных диалогов и неожиданных рвотных позывов. Ну, а мысль с богатырями и русалками в играх так и подавно кажется канувшей в лета.

ЧТО Конечно есть?

А есть совершенно немного. Первой игрой со славянской темой на разум приходит серия жанра RPG «Князь». Данная игра прямо-таки пропитана сеттингом славянского духа: за это ее полюбили многие игроки. Да, деяния сюжета разворачиваются в измышленной Лесной стране, но картина выполнена в совершенно родной нам среде с березками и избами. К тому же, она, планировалась как соперник легендарной Diablo: тут тебе и изометрическая проекция, и схожий интерфейс, и прокачка уникального героя. Но на этом, фактически, все. Данной игре уже 18 годов, а последняя часть (не такая успешная, как ожидалось) выходила в 2009 году. И поболее серия не развивалась.

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Некогда пользующаяся популярностью игровая серия данных игр «Князь». На обложке самая 1-ая часть — по воззрению большинства геймеров — лучшая.»

Традицию геймплея «вид сверху» продолжает и браузерная он-лайн данная игра «Фрагория». Как и значительное большинство ММО имеет в собственном контенте PVP и PVE режимы, вероятность создавать гильдии, участвовать в праздничках и прочих радостях. Смущает только то, что по форме это флеш-игрушка и не поболее. Это не означает, что такие малые проекты совершенно уж плохо. Но для раскрытия волнующей нас темы этого никак не хватит. Кстати, находятся абсолютно непонятные ездовые животные, напоминающие каких-то антилоп…

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Очень лютая на вид браузерная он-лайн данная игра «Фрагория».

Вроде как сюда навязывается и игра «Златогорье», но из славянского там только лишь боги и некие виды монстров и сверхъестественных созданий. Тоже имеющая свою аудиторию фанатов, с той же изометрической проекцией и хардкорной прокачкой – но, как досадно бы это не звучало, уже древная игра.

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

Цепочку пошаговых стратегий прерывают две любознательные игрухи. 1-ая – это «Три богатыря» 2008 года. Яркая и простая, припоминает детскую раскраску. Ну, понимаете, такая обычная незамысловатая бродилка. Рубаешь за 1-го из богатырей, подбираешь предметы, выполняешь квестики. Не вообще все так плохо: для настолько бюджетного проекта хорошо реализована среда, а диалоги приправлены обычным юморком. В неких моментах сюжета даже выслеживаются злободневные и философские темы. Но в целом стереотипно и примитивно – фактически игра сотворена для других целей.

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Снимок экрана из данные игры «Три богатыря». Милая, в чем-то симпатичная, на вид детская. Но не поболее.»

Вторая аркада под заглавием «Остров Русь» весьма напоминает предшествующую. Только ее спектр воссоздан конечно еще и на базе одноименной книжки С. Лукьяненко и Ю. Буркина. По юмору – смешнее, даже пошловатее. И также непосредственно и весело мочишь Кащеев, Горынычей и Соловьев-разбойников. Но, снова же – координирование убогое, анимация – кривая.

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

И ничего поболее достойного на просторах видеоигр вы не отыщите (моды на Total War и Mount&Blade не в счет). За рамки перечисленного выше формата никто из разработчиков не выходил. А одно из самых современных и проработанных фэнтези, ближайшее по сеттингу нам – русичам – это, естественно же, трилогия «Ведьмак»…

ЧТО Разрешено СДЕЛАТЬ?

Да вообще все что угодно. Только бы хватило денежных средств и энтузиазма. Быстрее всего, это была бы РПГ с видом от третьего лица, так как конкретно этот жанр является одним из самых вариативных и геймплейно-глубочайших. Именно тут мы влияем на сюжетик и судьбу героя как нигде. Прямо как у камня на распутье: влево пойдешь…

Только лишь представьте, вы играете за волхва, поклоняющегося Перуну либо Велесу, встречаете на пути Бабу-Ягу и выбираете: либо убить молнией, либо выяснить о ее нелегком прошедшем – ведь когда-то она была безуспешно влюблена в Кащея. Локации заполнены оборотнями, домовыми, водяными. Кругом леса, поля, болота, да берега Темного моря… А вот, на горизонте показывается Чудо-юдо Рыба-кит с деревушкой на спине, где вас ждет отдельная квестовая цепочка со своим внезапным поворотом в сюжете.

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Большая рыбина с целой локацией на спине смотрелась бы в данной игре очень свежо»

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Бестиарий нашей данные игры огромен — от волколака до водяного»

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Куда в жанре RPG без классов. Силач, как борец ближнего поединка, один из само собою напрашивающихся ролей.»

Думается, не порочно совмещать мифологию, историческую подоплеку и фольклорно-литературные образы. Стилистика графики, в свою очередь, может быть совершенно уникальной, как будто Билибин приложил к ней руку. Варкрафт же отыскал свою изюминку, почему бы нам не поучиться у Близзов? Вдохновляться разрешено и рисунками Романа Папсуева: Варвара-Красота и Несмеяна вышли особенно брутальными. Мультяшно-смешными этих героев конечно уже не назовешь. Да и содержание данные игры было бы соответсвующее: сумрачная атмосфера, непростой моральный выбор… И вообще все это под аккомпанемент Арконы либо, скажем, Сектора Газа.

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Одни из самых успешных рисунков Романа Папсуева, чьи персонажи отлично стилизованы под современность — от детской сказки как будто ничего не осталось»

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Художественный почерк знаменитого Ивана Билибина узнаваем сходу. Интересно, как бы смотрелась компьютерная данная игра в похожем стиле?

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«А это другой не мение талантливый живописец Виктор Корольков. Поединок гигантов завораживает — конечно еще бы воскресить эту сцену на экране…»

«Славянский мир в компьютерных играх: разработчики, отзовитесь»

«Фантазии Королькова не знают границ…»

КТО МОЖЕТ И Для чего?

Насильно клянчить у разработчиков «дайте игрулю» это не камильфо. Поточнее, такой вариация и невозможен. По идее, наистарейшая компания Nival обладает определенным потенциалом, благо конечно есть многолетний опыт. Но, снова же, если бы желали – давно бы сделали. Для чего?

А вот это конечно уже хороший вопрос. Да потом, что виртуальная вселенная про славянский мир – одна из немногих нереализованных мыслей. Игроделы прошлись конечно уже по всем культурам и историческим парадигмам. Даже симулятор козы конечно есть. А поуправлять богатырем на жеребце, да сразить чудище трехглавое на движке типа Frostbite нам конечно еще не давали. Разрешено сказать, схожий проект нужен, дабы обосновать, что культура наша вправду уникальна. Это не означает, что облик березы, да избушки на курьих ножках – предел, схожий колорит мы где-то, да прочуяли. А вот обыгранные по извечным RPG сюжетные ходы с теми же самыми лешими и банниками – нет.

У нас в стране не делают данные игры с многомиллионным тиражом – североамериканские и европейские компании очень давно в этом преуспели. Просто напросто нет обычной культуры производства данных игр. Беда заключается в незаинтересованности издателей с одной стороны — с другой, родные кадры уезжают за границу, ибо там для игроделов сделаны более прибыльные условия.

Ну, раз у нас в стране не желают вкладываться в настолько перспективное дело, то ждем конечно еще одного героя-Ломоносова из Холмогор, коий возьмется за это основательно. Либо Ивана-дурачины, пока он решится слезть с печи. А если слезет, сами понимаете, мало не покажется.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: