Выход ремейка System Shock должен был состояться в 2018 году, но этому не предначертано случиться. Компания Nightdive, с помощью Kickstarter собравшая на данную игру 1,35 миллиона баксов, объявила о заморозке разработки.
По словам Стивена Кика, главы Nightdive, после краудфандинговой кампании создатели успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «утратили фокус». Чем далее развивался спецпроект, тем менее он был похож на уникальный System Shock. А совместно с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была обязана искать себе издателя.
Чем больше мы трудились над игрой, тем больше мы желали сделать, и тем далее уходили от того, что делало System Shock таковой классной.
Стивен Кик глава Nightdive
Кик признаёт, что он позволил обстановке «выйти из-под контроля».
Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто напросто хотел сделать отличную данную игру. Но мне стало ясно, что я избрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал спецпроект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.
Стивен Кик глава Nightdive
В связи с потерей фокуса Кик решил на определенное время заморозить спецпроект, чтобы возвратить его к первоначальному видению. Он отмечает, что данная игра не отменена, а компания в будущем возвратится «более сильной, чем прежде» и выполнит данные обещания.
По инфо Polygon, ситуация на самом деле ужаснее, чем описывает Кик. Орининал издания докладывает, что неоправданные амбиции компании быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона баксов, а поиски инвестора со стороны не увенчались фуррором. Издатели считают, что спецпроект такого плана «не подходит для сегодняшних условий рынка». Потому студия обязана отказаться от 15 контрактных рабочих, хоть пока и не увольняет людей из штата.
Денежный директор Nightdive заявляет, что проектом вновь займутся авторы уникального демо, вначале привлёкшего внимание игроков в компьютерные игры, а игра (тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе) выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.
При этом трудности Nightdive не касаются System Shock 3, которую на данный момент под руководством Уоррена Спектора разрабатывает компания Otherside Entertainment. У данной игры не должно быть заморочек с финансированием — её станет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в спецпроект 12 миллионов баксов.
#systemshock #денежные средства