Трeйлeр игрушки понравился аудитории, так как со времен NiOh тема Японской эпопеи остается дефицитной, а не плохих action данных игр по данной тематике на данный момент днем с огнем не сыщешь.
Исторические неувязки и кинофильм Эдварда Цвика
Не стану уделять внимание первой части трейлера ибо она насыщена Японским антуражем (припоминает трейлеры Shogun Total War II).
Во 2-ой части трейлера нам показывают самурая эры Камакура (конкретно в этот исторический период произошли Татарские вторжения в Японию).
Но потом нам показывают сцену атаки самурайской конницы в тумане. Живописцы из Sucker Punch просто скопировали сцену из х/ф Последний Самурай (2003). Сцена непременно колоритная, но конечно есть одна неувязка — в кинофильме Эдварда Цвика описаны действия времен Революции Мэйдзи — XIX век. Данный период стал окончанием самого известного иноземцам исторического периода Стране восходящего солнца — эпохи Эдо.
Сцена атаки из кинофильма «Последний самурай»
Кадр из трейлера «Ghost of Tsushima»
Штурм самураев из тумана (Последний самурай)
Демонстрация самураев, облаченных в поболее современные доспехи (меж событиями игрушки и фильма поболее 500 годов) выглядит как минимум разносторонне. Что авторы желали продемонстрировать данной сценой — остается неясным.
Ты сдаешься, Самурай?
Тяжело описать недоумение вызванное данной сценой «разговора по душам». Татарский/корейский командир задает пленному самураю самый бесполезный вопрос. Это разрешено было бы списать на то, что чужеземец не знаком с Японскими традициями, но сценаристы сами докладывают нам, что командир татарской армии изучал собственного будущего неприятеля и следовательно задает априори дурной вопрос.
С точки зрения кодекса чести (бусидо тогда конечно еще не успел сформироваться) — самурай не может вынести позора поражения и должен совершить суицид. Оказаться в путах на коленях перед противником нереальный сценарий для самурая.
В случае, если бы перед командиром монголов оказался бы Ронин (деклассированный самурай, коий не сумел защитить сюзерена), то эта сцена была бы полностью уместна.
Ниндзя-мститель
В финишных сценах продемонстрированы 2 сцены убийств воякой-мстителем. Юзеры сети дали ему имя ниндзя — что лично недалеко от известных образов этих воинов.
Загвоздка в том, что Ниндзюцу как всеохватывающая дисциплина (смертельные/нелетальные приемы) в Стране восходящего солнца возник позже описываемых событий (XV век).В особенности стоит отметить, что самурай должен бороться с равным для себя по статусу конкурентом по серьезным правилам — и удар в спину для самурая позор.
Последний факт, коий привлек внимание — это бомба, использованная воякой против конного противника. Тут есть одна неувязка — конкретно монголы показали Японцам порох как боевое средство. Как следует, воин-мститель либо отыскал себе учителя из чужеземцев, либо весьма быстро научился нелегкому ремеслу на глаз.
Подводя результат, хочу увидеть, что данная игра выглядит замечательно, а трейлер был применен для вербования внимания аудитории. На кадрах видна качественная проработка самурая и татарских воинов — что весьма здорово.
Нареченные мною неувязки не являются критичными недочетами, кои бросают тень на спецпроект. Скорее это обыденные просчеты при работе западной студии с малоизвестной эрой Японской эпопеи.