Главная » Фильм игра 2017 » Разбор трейлера «Ghost of Tsushima»

Разбор трейлера «Ghost of Tsushima»

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail

Рaзбoр трeйлeрa "Ghost of Tsushima"

Трeйлeр игрушки понравился аудитории, так как со времен NiOh тема Японской эпопеи остается дефицитной, а не плохих action данных игр по данной тематике на данный момент днем с огнем не сыщешь.

Исторические неувязки и кинофильм Эдварда Цвика

Не стану уделять внимание первой части трейлера ибо она насыщена Японским антуражем (припоминает трейлеры Shogun Total War II).

Во 2-ой части трейлера нам показывают самурая эры Камакура (конкретно в этот исторический период произошли Татарские вторжения в Японию).

Но потом нам показывают сцену атаки самурайской конницы в тумане. Живописцы из Sucker Punch просто скопировали сцену из х/ф Последний Самурай (2003). Сцена непременно колоритная, но конечно есть одна неувязка — в кинофильме Эдварда Цвика описаны действия времен Революции Мэйдзи — XIX век. Данный период стал окончанием самого известного иноземцам исторического периода Стране восходящего солнца — эпохи Эдо.

Разбор трейлера "Ghost of Tsushima"

Сцена атаки из кинофильма «Последний самурай»

Разбор трейлера "Ghost of Tsushima"

Кадр из трейлера «Ghost of Tsushima»

Штурм самураев из тумана (Последний самурай)

Демонстрация самураев, облаченных в поболее современные доспехи (меж событиями игрушки и фильма поболее 500 годов) выглядит как минимум разносторонне. Что авторы желали продемонстрировать данной сценой — остается неясным.

Ты сдаешься, Самурай?

Тяжело описать недоумение вызванное данной сценой «разговора по душам». Татарский/корейский командир задает пленному самураю самый бесполезный вопрос. Это разрешено было бы списать на то, что чужеземец не знаком с Японскими традициями, но сценаристы сами докладывают нам, что командир татарской армии изучал собственного будущего неприятеля и следовательно задает априори дурной вопрос.

С точки зрения кодекса чести (бусидо тогда конечно еще не успел сформироваться) — самурай не может вынести позора поражения и должен совершить суицид. Оказаться в путах на коленях перед противником нереальный сценарий для самурая.

В случае, если бы перед командиром монголов оказался бы Ронин (деклассированный самурай, коий не сумел защитить сюзерена), то эта сцена была бы полностью уместна.

Ниндзя-мститель

В финишных сценах продемонстрированы 2 сцены убийств воякой-мстителем. Юзеры сети дали ему имя ниндзя — что лично недалеко от известных образов этих воинов.

Загвоздка в том, что Ниндзюцу как всеохватывающая дисциплина (смертельные/нелетальные приемы) в Стране восходящего солнца возник позже описываемых событий (XV век).В особенности стоит отметить, что самурай должен бороться с равным для себя по статусу конкурентом по серьезным правилам — и удар в спину для самурая позор.

Последний факт, коий привлек внимание — это бомба, использованная воякой против конного противника. Тут есть одна неувязка — конкретно монголы показали Японцам порох как боевое средство. Как следует, воин-мститель либо отыскал себе учителя из чужеземцев, либо весьма быстро научился нелегкому ремеслу на глаз.

Подводя результат, хочу увидеть, что данная игра выглядит замечательно, а трейлер был применен для вербования внимания аудитории. На кадрах видна качественная проработка самурая и татарских воинов — что весьма здорово.

Нареченные мною неувязки не являются критичными недочетами, кои бросают тень на спецпроект. Скорее это обыденные просчеты при работе западной студии с малоизвестной эрой Японской эпопеи.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestmail
Регистрируясь либо нажимая кнопку «Комментировать», я принимаю пользовательское соглашение (Политику конфиденциальности) этого сайта и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности.

Оставить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш email нигде не будет показан

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: